Замена приводного вала митсубиси

Снятие и установка приводов передних колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры

3. Снимите передние колеса.

4. Разогните усики шплинта гайки ступицы.

5. . и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

6. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

8. Поднимите и установите переднюю часть.

9. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

10. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайки крепления стоек и отсоедините верхние шарниры стоек стабилизатора от кронштейнов амортизаторных стоек.

11. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

12. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

14. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизаторную стойку в сторону.

15. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.

16. Извлеките внутренний шарнир привода из коробки передач и снимите привод.

17. Аналогично снимите правый привод.

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

18. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

19. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы .

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

20. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

21. Второй привод устанавливают аналогично.

22. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

23. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

24. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку крепления ступицы моментом 145-175 Н м и зашплинтуйте.

25. Затяните гайки крепления колеса.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Долговечность приводного вала Mitsubishi Lancer X зависит от степени нагрузок, создаваемых во время езды по некачественному дорожному покрытию, или вызванных экстремальным стилем вождения. Появление характерных хрустящих звуков во время трогания с места или при повороте рулевого колеса в большинстве случаев свидетельствует о неисправности приводного вала.

Владельцы Митсубиси Лансер Х отмечают появление нетипичных шумов зимой, во время морозов после длительной стоянки авто. Выход из строя шруса может привести к серьезным проблемам вплоть до заклинивания коробки.

Снятие приводного вала в сборе

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

2. Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

• Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом и извлеките приводной вал из коробки передач.

Не опускайте автомобиль при снятом приводном вале, чтобы не нагружать подшипник колеса. Однако, если автомобиль необходимо опустить (для перемещения) и подшипник окажется под нагрузкой, произведите затяжку с помощью указанных ниже специальных инструментов с приложением нормативного момента затяжки (144 — 176 Нм):

• Промежуточная втулка (МВ991000)

• Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017)

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса.

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 — 176 Нм

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.


2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)

3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)

10. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (большой)

11. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (малый)

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество: 120 ± 10 г

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество:110 ±10 г

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСА ETJ/ТРЕХШИПОВИКА

Не разбирайте трехшиповик.

1. Удалите смазку с трехшиповика и внутренней поверхности корпуса ШРУСа ETJ.

2. Обязательно протрите трехшиповик, если в смазке содержится вода или посторонние примеси.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА/ХОМУТА ДЕМПФЕРА/ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

На резиновой поверхности динамического демпфера не должно быть смазки.

1. Установите динамический демпфер в положение, указанное на рисунке (А). А: 221 ± 3 мм А: 426 ± 3 мм

2. Закрепите хомут демпфера.

3. Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте малый хомут и пыльник ШРУСа ETJ.

УСТАНОВКА ТРЕХШИПОВИКА/КОРПУСА ШРУСА ETJ

• В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

• После очистки трехшиповика тщательно нанесите рекомендованную смазку.

1. Нанесите имеющуюся в ремонтном комплекте рекомендованную смазку на трехшиповик между осью и роликами.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта

2. Установите трехшиповик в сборе на вал фаской шлицевой части.

3. Нанесите рекомендованную смазку на корпус ШРУСа ETJ, вставьте приводной вал и нанесите смазку повторно.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта Используемое количество: 120 ± 10 г , 130 ± 10 г 120 ± 10 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте смазку ремонтного комплекта в полном объеме равными частями для заполнения шарнира и пыльника.

УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ/БОЛЬШОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

Установите такое расстояние А между хомутами пыльника ШРУСа ETJ (см. рис.), чтобы объем воздуха в нем соответствовал нормативному значению, а затем закрепите хомуты (большой и малый).

Стандартное значение (А): 80 ± 3 мм

• Проверьте приводной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте выходной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте шлицевую часть приводного вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть внутреннего вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть выходного вала на износ и на наличие повреждений.

• Убедитесь, что ролики трехшиповика вращаются и проверьте его на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте внутренний паз корпуса ШРУСа ETJ на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте пыльники на износ и наличие повреждений.

• Проверьте средний подшипник на наличие цветов побежалости и убедитесь, что он свободно вращается и имеет ровную поверхность качения.

• Проверьте пыльник на наличие повреждений и на износ.

Замена шруса: оригинал и аналог

Чтобы не платить дважды на стоимость ремонта привода, реставрации и разборки и сборки шруса, проще выполнить замену детали на соответствующий оригинал, или качественный аналог. Приводной вал Митсубиси Лансер 10 состоит из двух шрусов – наружного и внутреннего. При небольшом износе самого вала возможна замена одного из них.

Новый оригинальный привод ШРУС в сборе имеет следующие артикулы, согласно которым производится подбор и аналоговых запчастей:

привод шрус левый — 3815A455, ориентир. цена от 26 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A456 – от 22 тыс. руб.

привод шрус левый — 3815A453 – от 25 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A454 – от 21 тыс. руб.

привод шрус левый – 3815A465 – от 30 тыс. руб.

привод шрус правый – 3815A466 – от 36 тыс. руб.

привод шрус левый – 3815A107 – от 23 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A108 – от 24 тыс. руб.

Наиболее подходящие аналоги предлагает сам производитель, но отличие стоимости несущественное, различается в 1-2 тыс. рублей.

Аналоговые приводы шруса предлагает китайская компания ASVA, стоимость их в 5-6 раз дешевле оригинальной запчасти. Но на практике часто возникают ситуации, когда такой привод выхаживал не более двух недель.

Немецкая компания Febest выпускает более качественные аналоговые приводы шруса. Стоимость их в 2-3 раза дешевле оригинальных.

Опыт сервиса по ремонту Митсубиси и владельцев lancer x показывает, что оригинальный привод шруса более долговечен и надежен, чем аналоги и рекомендуют использовать для замены только их. Чтобы исключить покупку такой дорогостоящей запчасти, необходимо периодически проводить обслуживание и замену пыльников шруса.

Источник

Читайте также:  Диск литой митсубиси l200 r16
Оцените статью
Авто Старт