Замена прокладки гбц митсубиси паджеро спорт дизель

Содержание
  1. Замена прокладки гбц паджеро спорт
  2. Признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров
  3. Рекомендации по замене прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро Спорт
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport
  5. 12. Прокладка головки блока цилиндров
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Mitsubishi Pajero Sport , головка блока цилиндров Mitsubishi Pajero Sport , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Pajero Sport , блок цилиндров Mitsubishi Montero , головка блока цилиндров Mitsubishi Montero , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Montero , блок цилиндров Mitsubishi Shogun , головка блока цилиндров Mitsubishi Shogun , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Shogun , блок цилиндров Mitsubishi Challenger , головка блока цилиндров Mitsubishi Challenger , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Challenger
  7. Прокладка головки блока цилиндров
  8. Снятие
  9. Установка прокладки головки блока цилиндров
  10. Почему стоит обратиться к нам
  11. Когда нужно менять прокладку ГБЦ: нормативы
  12. Признаки износа
  13. Последствия игнорирования проблемы
  14. Особенности обслуживания в ТЦ Кунцево

Замена прокладки гбц паджеро спорт

Основная функция прокладки ГБЦ – обеспечивать герметичность блока цилиндров. Уплотнительный элемент предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости, не дает маслу и газам проникать в систему охлаждения, а жидкости – проходить в систему смазки. Как и любой другой расходник, прокладки ГБЦ со временем изнашивается, истончается, деформируется и перестает выполнять свои функции.

Признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро Спорт может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  • появление пузырей, вспенивание, бурление охлаждающей жидкости в радиаторе из-за попадания газов в систему охлаждения;
  • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке без видимых течей;
  • белая эмульсия в масле или заметное расслоение слитого масла из-за попадания охлаждающей жидкости в смазочную систему;
  • масляные включения, пленка на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке из-за попадания масла в систему охлаждения;
  • повышенный расход охлаждающей жидкости при снижении мощности двигателя;
  • изменение цвета и интенсивности выхлопных газов.
Читайте также:  Реле поворота мазда 626 ge где находится

Если проигнорировать эти признаки, это может привести к серьезным последствиям, опасным для блока цилиндров, охлаждающей системы и двигателя в целом. Могут произойти различные неприятности: прорыв патрубков охлаждающей системы из-за скачка давления, перегрев двигателя, деформация головки блока цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки приведет к снижению плавности трения, в результате произойдет гидравлический удар, двигатель может заклинить. Поэтому лучше вовремя заменить недорогой расходник, чем потом вкладывать деньги в серьезный ремонт.

Рекомендации по замене прокладки ГБЦ Митсубиси Паджеро Спорт

Для замены прокладки ГБЦ требуются базовые навыки выполнения технических работ и знание устройства узлов двигателя внутреннего сгорания. Порядок действий:

  1. Демонтировать навесное оборудование, отсоединить патрубки, провода, которые ограничивают доступ к головке блока цилиндров.
  2. Очистить и открутить болты крепления ГБЦ, постепенно ослабляя крепеж от центра к краям.
  3. Снять головку блока цилиндров, извлечь изношенную прокладку.
  4. Очистить посадочное место, установить новую прокладку, проследив за правильным центрированием.
  5. Поставить головку на место, закрутить болты динамометрическим ключом с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации.
  6. Собрать навесное оборудование в обратной последовательности.

Если вы выполняете работу впервые, внимательно запоминайте очередность демонтажа оборудования и коммуникаций, фиксируйте схемы на бумаге, записывайте очередность действий, чтобы при сборке не допустить ошибок. Ответственно отнеситесь к покупке прокладки. Это недорогой расходник, но он должен быть качественным, иначе теряется весь смысл замены. Сверяйте усилие затяжки болтов с паспортными значениями, чтобы собранный узел нормально выполнял свои функции.

Если не хотите тратить время на изучение технологии и опасаетесь допустить ошибки, доверьте эту задачу профессионалам. Мастера сервисного центра выполнят замену прокладки ГБЦ в кратчайшие сроки и параллельно осмотрят узлы на наличие других повреждений и неполадок. Выявленные неисправности будут оперативно устранены – так вы защитите двигатель от серьезных поломок. Сервисным обслуживанием Митсубиси в Москве занимается авторизованный техцентр АвтоГЕРМЕС. Найти наши адреса вы можете в разделе Контакты.

Читайте также:  Тюнинг митсубиси asx 2010

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport

12. Прокладка головки блока цилиндров

Работы, выполняемые на двигателях 4N15 и 4D56 полностью идентичны. Принимая во внимание полную идентичность, операции приводятся на примере двигателя 4N15.

50 ± 2 Н·м, +90º, +90º, 0 Н·м, 50 ± 2 Н·м, +90º, +90º, +90º (холодный двигатель)*

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять распределительные валы.

2. Снять впускной и выпускной коллекторы.

3. Отвернуть болт крепления и отсоединить шланг А охлаждающей жидкости.

4. При помощи специальной насадки TORX 12,7 (MB992916) ослабить затяжку болтов крепления (1) за два или три приема, после чего снять болты.

5. Снять головку блока цилиндров в сборе (2) с прокладкой (3).

1. При замене прокладки головки блока цилиндров (3), подобрать новую согласно следующей таблице.

Толщина оригинальной прокладки головки блока цилиндров подбирается согласно величине выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Поэтому, если блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал заменены новыми, величина выступания может измениться. Подбирать необходимую прокладку, измерив величину выступания поршней (см. соответствующий раздел ниже).

Спецификация Толщина
А 1,30 ± 0,05 мм
В 1,35 ± 0,05 мм
С 1,40 ± 0,05 мм

*Передняя сторона двигателя

2. Удалить остатки герметика и следы масла на верхней плоскости блока цилиндров и нижней поверхности головки блока цилиндров, обезжирить поверхности, которые будут уплотняться герметиком.

Не допускать попадания посторонних предметов и грязи в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и в цилиндры двигателя.

Нижняя поверхность головки блока цилиндров

Верхняя плоскость блока цилиндров*

3. Нанести герметик на верхнюю плоскость блока цилиндров, как это показано на рисунке ниже. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный.

*Передняя сторона двигателя

Передняя сторона двигателя

4. Установить на блок цилиндров прокладку головки блока цилиндров (3).

— Прокладку на блок цилиндров следует устанавливать немедленно после нанесения герметика.

— После установки прокладки на блок цилиндров убедиться, что по всем ее кромкам имеется достаточное количество герметика.

5. Нанести герметик на верхнюю поверхность прокладки головки блока цилиндров, как это показано на рисунке выше. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный.

6. Установить головку блока цилиндров (2).

Головку блок цилиндров следует устанавливать немедленно после нанесения герметика.

После установки деталей подождать некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирования нанесенного герметика с моторным маслом или охлаждающей жидкостью, а также не запускать двигатель.

7. Заменить болты крепления (1) головки блока цилиндров новыми.

8. Нанести небольшое количество моторного масла на резьбовые части болтов и их шайбы.

9. При помощи специальной насадки TORX 12,7 (MB992916) затянуть болты крепления головки блока цилиндров, используя нижеописанную процедуру (метод угловой затяжки с пластической деформацией):

— Затянуть болты крепления головки блока цилиндров с моментом затяжки 50 ± 2 Н·м в два или три приема и в последовательности, показанной на рисунке ниже.

*Передняя сторона двигателя*

— Если угол затяжки болтов крепления будет меньше заданного, необходимая надежность соединения не будет достигнута.

— Если угол затяжки болтов будет больше заданного, необходимо отвернуть болты крепления и повторить процедуру затяжки с ее начального этапа.

— Нанести краской метку на головку болта крепления и на головку блока цилиндров.

— Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше.

— Еще раз довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше. Убедиться, что нанесенная краской метка на головке болта находится на одной прямой с меткой на головке блока цилиндров.

— Равномерно полностью ослабить болты крепления головки блока цилиндров.

— Затянуть болты крепления головки блока цилиндров с моментом затяжки 50 ± 2 Н·м в два или три приема и в последовательности, показанной на рисунке выше.

— Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше.

— Еще раз довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше.

— И еще раз довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше. Убедиться, что нанесенная краской метка на головке болта находится под углом 270° по отношению к метке на головке блока цилиндров, как это показано на рисунке ниже.

10. Подсоединить шланг А охлаждающей жидкости и закрепить его болтом.

11. Установить выпускной и впускной коллекторы.

12. Установить распределительные валы.

Подбор прокладки головки блока цилиндров при замене блока цилиндров, поршней, шатунов или коленчатого вала

В случае, если блок цилиндров, поршни, шатуны или коленчатый вал подлежали замене, подобрать и установить прокладку согласно следующей процедуре:

1. Установив соответствующий поршень в положение верхней мертвой точки, измерить выступание над верхней поверхностью блока цилиндров в указанных на рисунке точках (общей сложностью восемь точек). Убедиться в том, что измерения проводятся по центральной линии коленчатого вала.

2. Используя среднее значение полученных восьми результатов измерений, подобрать тип прокладки (А, В или С) в соответствии с приведенной ниже таблицей. Однако в случае, если максимальное выступание поршня в любой точке превышает указанный диапазон для того или иного типа, необходимо использовать прокладку на один тип выше.

Если выступание поршня превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить поршень, шатун, коленчатый вал или блок цилиндров и провести измерения снова.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Mitsubishi Pajero Sport , головка блока цилиндров Mitsubishi Pajero Sport , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Pajero Sport , блок цилиндров Mitsubishi Montero , головка блока цилиндров Mitsubishi Montero , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Montero , блок цилиндров Mitsubishi Shogun , головка блока цилиндров Mitsubishi Shogun , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Shogun , блок цилиндров Mitsubishi Challenger , головка блока цилиндров Mitsubishi Challenger , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Challenger

Прокладка головки блока цилиндров

Снятие

Примечание:
Перед снятием прокладки головки блока цилиндров выполнить следующие операции:
— Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
— Слить моторное масло.
— Снять корпус дроссельной заслонки.
— Снять клапан и трубопровод системы рециркуляции отработавших газов.
— Снять впускной коллектор.
— Снять топливные форсунки.
— Снять топливный аккумулятор давления. — Снять воздушный фильтр.
— Снять турбокомпрессор и выпускной коллектор.
— Снять ремень привода газораспределительного механизма.

1. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

2. Отсоединить разъем модуля измерения температуры охлаждающей жидкости (2).

3. Отсоединить разъем свечей накаливания (3).

4. Отсоединить верхний шланг радиатора (4).

5. Отсоединить масляный шланг (5).

6. Снять шкив распределительного вала (6):

  • Используя специальные приспособления (держатель переднего шкива (MB990767) и штифты (MD998719)).
  • Отвернуть болт крепления шкива распределительного вала и снять шкив.

7. Снять заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

8. Не отсоединяя шланги снять насос гидроусилителя рулевого управления (8) с двигателя. Закрепить насос гидроусилителя проволокой в месте, где он не будет мешать снятию и установке головки блока цилиндров.

9. Отвернуть болты (9) головки блока цилиндров в два или три подхода в порядке, указанном на рисунке.

10. Снять головку блока цилиндров в сборе (10) с прокладкой (11).

Внимание:
Наносить керном метку на головку болта головки блока цилиндров при каждом отворачивании болта. Заменить болт новым после пятого отворачивания.

Установка прокладки головки блока цилиндров

1. Обезжирить поверхность установки прокладки головки блока цилиндров.

Внимание:
Не допускать попадания посторонних материалов в каналы систем охлаждения и смазки, а также в отверстия цилиндров.

2. При замене прокладки головки блока цилиндров (11) считать данные идентификационной метки старой прокладки, а затем подобрать новую согласно следующей таблице.

Спецификация Идентификационная метка (толщина, мм) Номер детали по каталогу
А D5 – 205 (0,95 ± 0,04) 1005А205
В D5 – 206 (1,0 ± 0,04) 1005А206
С D5 – 207 (1,05 ± 0,04) 1005А207

Внимание:
Толщина оригинальной прокладки головки блока цилиндров подбирается согласно величине выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Поэтому, если блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал заменены новыми, величина выступания может измениться. Подбирать необходимую прокладку, измерив величину выступания поршней.

3. Установить головку блока цилиндров в сборе (10).

Внимание:
Перед установкой болтов головки блока цилиндров, проверить количество меток на их головках (болты можно использовать повторно не более четырех раз). Количество таких меток указывает на то, сколько раз болт затягивался по пределу текучести. Если болт имеет пять меток, заменить его новым.

4. Установить шайбу болта головки блока цилиндров выступами к головке болта.

5. Нанести небольшое количество моторного масла на резьбу болтов и на шайбы.

6. Затянуть болты головки блока цилиндров (9) следующим образом:

a) Затянуть болты моментом 78 ± 2 Н∙м в порядке, указанном на рисунке.

b) Полностью отвернуть болты в порядке обратном указанному на рисунке.

с) Затянуть болты моментом 29 ± 2 Н∙м в порядке, указанном на рисунке.

d) Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров, затем дотянуть болты на 90º, как показано на рисунке.

Внимание:
— Болт не затянут полностью, если угол дотяжки меньше 90º.
— Если угол затяжки превышает установленное значение, отвернуть болт и начать процедуру затяжки с шага a).

е) Дотянуть болт еще на 90º, как показано на рисунке, а затем визуально убедиться в том, что метки на головке болта и на головке блока цилиндров находятся на одной линии.

7. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (8).

8. Установить заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

9. Используя специальные приспособления (держатель переднего шкива (MB990767) и штифты (MD998719)), зафиксировать шкив распределительного вала (6).

10. Затянуть болты крепления моментом затяжки 88 ± 10 Н∙м.

11. Подсоединить масляный шланг (5).

12. Подсоединить верхний шланг радиатора (4).

13. Подсоединить разъем свечей накаливания (3).

14. Подсоединить разъем модуля измерения температуры охлаждающей жидкости (2).

15. Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

Замена прокладки ГБЦ Pajero Sport в автосервисе Кунцево — возможность пройти в Москве профессиональное обслуживание престижного автомобиля с гарантией. Операция подразумевает установку новой детали для сохранения герметичности между блоком цилиндров и крышкой. Услуга доступна для всех модификаций серии на гарантийных и послегарантийных условиях. Цена фиксирована.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда нужно менять прокладку ГБЦ: нормативы

Замена прокладки головки блока цилиндра не предусмотрена как обязательная процедура в рамках планового технического обслуживания или ремонта. Для ее выполнения есть два условия: критический износ или, когда нужно снять крышку. Уплотнитель является одноразовой деталью и меняется при каждом обслуживании ГБЦ независимо от качества старой запчасти.

Критическая выработка изделия происходит при достижении пробега 150–200 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Ресурс работы также зависит от качества исходного материала.

Признаки износа

Прокладка головки блока цилиндра размещена так, что делает невозможным визуальную оценку ее состояния без разборки конструкции. Поэтому критический износ определяется по таким признакам:

  • Примеси охлаждающей жидкости в масле, видимые на контрольном щупе при замере.
  • Наличие масляных пятен в расширительном бачке.
  • Потеки масла или охлаждающей жидкости из-под крышки в области размещения прокладки.
  • Падение мощности двигателя.
  • Затруднения при запуске мотора Mitsubishi.
  • Перегрев силового агрегата.

Важно понимать, без профессиональной диагностики нельзя точно сказать, что замена прокладки ГБЦ устранит проблему. Симптомы могут быть вызваны другими поломками. Обслуживание без опыта, знаний или навыков может привести к дополнительным проблемам. Частыми ошибками при самостоятельной замене являются: неправильная установка крышки, нарушение положения клапанов, сильная затяжка болтов.

Последствия игнорирования проблемы

Игнорирование критического износа прокладки приводит к повышенной выработке ресурса деталей ГБЦ и прилегающих систем, вызывая дополнительные поломки. В результате увеличивается стоимость ремонта.

Особенности обслуживания в ТЦ Кунцево

Оставьте заявку, чтобы задать вопросы и записаться на удобное время. Пройти обслуживание можно также в порядке очереди.

Источник

Оцените статью
Авто Старт