Замена прокладки клапанной крышки митсубиси асх

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Выдавило прокладку крышки клапанов

Сообщение shahher » 02 янв 2011, 05:01

Сообщение shahher » 02 янв 2011, 05:28

Сообщение Michel » 02 янв 2011, 15:24

Сообщение SAN69 » 02 янв 2011, 16:00

Сообщение Michel » 02 янв 2011, 18:07

Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Сообщение shahher » 03 янв 2011, 05:28

Сообщение shahher » 03 янв 2011, 10:20

Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь.
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?

Сообщение october61 » 03 янв 2011, 10:40

shahher писал(а): Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь.
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?

почти наверняка эта вода под крышкой — конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя. 1.Езда на короткие дистанции. 2.Мерзнет двигатель в сильный мороз, тогда автоодеяло сверху.

Сообщение YURIY » 03 янв 2011, 12:18

Сообщение SAN69 » 03 янв 2011, 21:06

shahher писал(а): Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь.
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?

Сообщение Copperman56 » 03 янв 2011, 22:13

Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте? Мне думается, что если, следовать вашей теории, то конденсат будет образовываться в любом случае, независимо от того , стоишь ты на месте или едешь.
От себя замечу, что в моей практике(16 лет стажа , из них 5 лет работы в автоперевозках) таких случаев не было и данный является скорее исключением, чем закономерностью. Следовательно, причина скорее всего в предшествующей замене масла.

Сообщение mba » 04 янв 2011, 01:39

Сообщение october61 » 04 янв 2011, 05:13

Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте? Мне думается, что если, следовать вашей теории, то конденсат будет образовываться в любом случае, независимо от того , стоишь ты на месте или едешь.
От себя замечу, что в моей практике(16 лет стажа , из них 5 лет работы в автоперевозках) таких случаев не было и данный является скорее исключением, чем закономерностью. Следовательно, причина скорее всего в предшествующей замене масла.

Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте- конечно необъяснимая случайность.
Другой вопрос — на мойке помыл машину,т.к. на улице мороз все замки продули воздушным компрессором. С мойки, выгнали на улицу, где машина ждет пока ее заберут. спустя час, я забрал авто, все открывается и закрывается. Потом две минуты в пути, полчаса стоянки = и привет= все замки замерзли , в машину не зайти. А она то чужая, а хозяин как обиделся. В результате открыли только на следующий день, замки сушил феном для волос. Вот она суть. Хрень их знает почему они замезли. Да это я все к чему, рассуждая на экране компа, диагноз правильный не поставишь, а заочно мы все спецы.

Сообщение VS » 04 янв 2011, 12:11

Источник

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси асх

Привет народ!
Вот чего обнаружил при замене свечей! Сопственно масло и обнаружил. Наконечнек и свеча были мальца изгажены маслом.

Друзья успокоили меня что эпо не страшно и скорее всего незатянута крышка блока или рассохлась прокладка.

Как вы думаете чего может быть и на сколько это серьёзно.

Друзья а не подскажите там одна прокладка клапанной крышки или там дополнительные прокладки под каждый колодец.

Да я понимаю что всё чего открываеш в двигателе — лучше старую прокладку не ставить малоли чё

Спасибо вам — поеду закажу.

У меня не Аут, движка 4g63, так вот я тоже когда менял свечи обнаружил масло в свечных колодцах, поэтому когда снял крышку клапанов, то увидел, что все 4 прокладки задубели, да и прокладка клапанной крышки тоже плохо выглядела — все на замену, но пока идет воспользовался обычным герметиком термостойким — на время должно хватить. Но все менять в обяз.

Всё просто.Вынимаеш свечьные провода и откручиваеш шесть болтиков на 10 крепления клапанной крышки. Снимаеш крышку,удаляеш старую прокладку,удаляеш прокладки со свечьных колодцев,ставиш всё новое и собирается всё в обратной последовательности. Главное не передавить болты когда будеш закручивать.Ничего сложного Удачи!

Короче так же как ни жигулях)) А как вытаскивать прокладки со свечьных колодцев? Сами свечи я думаю нужно снимать?

Всем доброго времени суток.
Аут 2,4 2002 г/в америкос, выдавливает масло из под клапанной крышки требуется замена ее прокладки, подскажите можно ли это зделать самому в гараже и есть ли там какая хитрость, а то уж больно обламывает платить за работу почти столько же сколько стоит сама прокладка, подскажите кто менял сам что да как.
Поиском не чего не нашел.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

1. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

2. Снимите катушки зажигания, как описано здесь.

3. Отсоедините шланг 1 от клапана принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг 2, идущий к резонатору, от крышки головки блока цилиндров.

4. Ослабьте болты крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, указанной на фото ниже.

5. Отверните болты крепления клапанной крышки полностью и снимите ее.

6. Теперь прокладка клапанной крышки Аутлендер ХЛ может быть снята.

7. Удалите остатки старого герметика с привалочной плоскости крышки цепи привода ГРМ и головки блока цилиндров, контактирующей с прокладкой крышки головки блока цилиндров.

8. Обезжирьте поверхность для нанесения герметика, а также с помощью очистителя удалите загрязнения на внутренней стороне клапанной крышки.

9. Нанесите на место стыка крышки цепи привода ГРМ и головки блока цилиндров указанный герметик диаметром 4 мм, как показано на рисунке ниже.

10. Установите прокладку с крышкой головки блока цилиндров на место в течение 3 минут после нанесения герметика.

11. Предварительно затяните болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже. Момент затяжки равен 3,0 ± 1,0 Н·м.

12. Окончательно затяните болты номинальным моментом 5,0 ± 0,5 Н·м в последовательности, указанной на рисунке выше.

После установки крышки головки блока цилиндров подождите не менее двух часов перед заливкой масла и/или запуском двигателя.

13. Установите катушки зажигания в свечные колодцы и подсоедините к клапанной крышке шланги вентиляции картера.

14. Установите на двигатель Аутлендер ХЛ пластину клапанной крышки и декоративный кожух.

продолжаем знакомить клубников по ремонту авто.

фото отчет по замене клапанной прокладки и прокладок свечных колодцев.
крышку снимать на чистом двигателе.
перед тем как менять прокладку клапанной крышки. попробуйте с начало на прогретом движке подтянуть болты крышки. затягивать болты на аккуратно. затягивая болт, как только клапанная крышка уперлась в блок цилиндров, затяжку прекращаем. дабы не погнуть крышку.
если подтяжка не помогает то приступаем к замене.

для этого нам понадобится: прокладка клапанной крышки, оригинал и прокладки свечных колодцев, тоже оригинал, 4 штуки.

и погнали. снимаем: шланг с клапанной крышки, катушки зажигания. продуваем свечные колодцы, выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы.

свечные колодцы до очистки и после.

отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.

откручиваем болты крепления кожуха ремня ГРМ, но не снимаем его. оставляем на месте.

откручиваем крепления шланга ГУР, и тросика газа. тросик газа загибаем за дросель.

и снимаем клапанную крышку.

протираем посадочное место клапанной крышки.

снимаем старые дубовые прокладки свечных колодцев.

вытаскиваем старую, дубовую прокладку клапанной крышки.
протираем от грязи жолоб прокладки и укладываем прокладку начиная со скошенного угла крышки.
у прокладки есть верх и посадочное место к блоку.

устанавливаем новые прокладки свечных колодцев. как бы вкручивая их сажаем плотно на свои места.

одеваем клапанную крышку и как всегда затягиваем болты с середины крышки к краям.

и собираем все навесное на место.
при запуске затяжки на одном болте оказалось маловато. это сразу видно.

прогреваем НЕМНОГО движок ( чтобы был теплый)НА ХОЛОСТЫХ оборотах и протягиваем все болты. теперь все гут.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси ASX по цене от 700 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения ASX [1, 1 [2-й р.], 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Специализация — кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Мицубиси. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена прокладки клапанной крышки 2500 руб.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Мицубиси

Источник

Читайте также:  Сгоревшая мазда сх 7
Оцените статью
Авто Старт