Замена прокладки клапанной крышки митсубиси каризма

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси каризма

Номерки бы по артиклу NOK найти,сто пудово дешевле стоят,по сальникам же есть номера.
Третий год стоят все прокладки AJUSA,брал комплектом,нигде не мокрит.

Нашел
Так и есть,за пакетик с наклейкой Митсу переплачиваем в два раза!
Mitsubishi MD198128 195р
Nok KMD198128 102р
Цены Автодок

Нашел
Так и есть,за пакетик с наклейкой Митсу переплачиваем в два раза!
Mitsubishi MD198128 195р
Nok KMD198128 102р
Цены Автодок

Не полный фотоотчет, ВАЖНОЕ с какой силой затягивать крышку, я к примеру не знал и погнул(((, нужно ли использовать герметик. если да, то какой марки?. Если делаете отчеты по ремонту, делайте их подробными. Решил с экономить, а получилось все равно делали в сервисе.

Не полный фотоотчет, ВАЖНОЕ с какой силой затягивать крышку, я к примеру не знал и погнул(((, нужно ли использовать герметик. если да, то какой марки?. Если делаете отчеты по ремонту, делайте их подробными. Решил с экономить, а получилось все равно делали в сервисе.

Ну это же не блок чтоб его так затягивать , момент затяжки я не помню надо смотреть в мурзилке , я зтягивал на глаз , не сильно .
Немного поездив посмотрел , в одном месте масло чуток пропускало , подтянул и всё нормально , больше утечек не было.
По поводу момента затяжки можно было погуглить , а насчёт герметика я думаю это лишнее .

Только что самостоятельно произвел замену сальников свечных колодцев и крышки клапанов. Двиг 1.6 103 л.с. 2003г.в.
Покупал:
4 прокладки NOK KMD198128 по цене 100руб/шт.
Прокладка крышки клапанов ориг. MD334458 по цене 500руб.
Cвечки Denso 4шт по 75 руб.
Старые прокладки легко вынимались, дубовые на ощупь. Новые поставил без проблем.
Старая прокладка крышки клапанов была сильно вдавлена в крышку клапанов и очень-очень дубовая! На ощупь не как резина, а как пластик. Пришлось повозиться, чтобы ее вытащить (кусками, т.к. ломалась прокладка).
Новую прокладку установил в паз крышки клапанов без проблем. Герметики никакие не использовал. Затягивал болты «на глаз», без сильных затягиваний. Затягивать нужно равномерно каждый болт поочередно (как колесо затягиваем, чтоб не было перекосов).
По времени ушло около 1.5 часов.
Теперь буду смотреть на сопливость.

Читайте также:  Главный предохранитель мазда 6 gh 125а

Коваль 85, резинки на движок надо брать только оригинал иначе деньги в костёр !
Проверено неоднократно , ну ты и сам в этом убедился .

koval-85, ну не знаю, четвертый год стоит этот к–кт.
Клапанная крышка сухо,а вот в двух свечных стало недавно мокрить.

У меня Victor Reinz через пол года вся крышка запотела и 3 свечных колодца сопли пустили, из 3-х один прям хорошо потек.

Похоже Viktor Reinz стали подделывать , раньше резинки и прокладки этого производителя были
неплохого качества.

это единственное, что было на машину у нас проблематично уже искать кое какие детали на 19 летнии машины, это не ауди 80 и не vw где детали будут еще 100лет клепать
под заказ можна,но ждать окала месяца

Не факт. Я менял их в апреле прошлого года( брал оригинал MD 198128 в Экзисте), а месяц назад, при замене масла и свечей, опять обнаружил масло в колодцах.
Снял клапанную крышку — резинки стали пластмассками. Вот и думаю теперь, что за оригинальные такие резинки мне продали, что даже год не простояли.
Заказал Черри SMD-198128, из-за дешевизны. Посмотрим какое г. пришлют.

Похоже Viktor Reinz стали подделывать , раньше резинки и прокладки этого производителя были
неплохого качества.

Номерки бы по артиклу NOK найти,сто пудово дешевле стоят,по сальникам же есть номера.
Третий год стоят все прокладки AJUSA,брал комплектом,нигде не мокрит.

Нашел
Так и есть,за пакетик с наклейкой Митсу переплачиваем в два раза!
Mitsubishi MD198128 195р
Nok KMD198128 102р
Цены Автодок

Нашел
Так и есть,за пакетик с наклейкой Митсу переплачиваем в два раза!
Mitsubishi MD198128 195р
Nok KMD198128 102р
Цены Автодок

Не полный фотоотчет, ВАЖНОЕ с какой силой затягивать крышку, я к примеру не знал и погнул(((, нужно ли использовать герметик. если да, то какой марки?. Если делаете отчеты по ремонту, делайте их подробными. Решил с экономить, а получилось все равно делали в сервисе.

Не полный фотоотчет, ВАЖНОЕ с какой силой затягивать крышку, я к примеру не знал и погнул(((, нужно ли использовать герметик. если да, то какой марки?. Если делаете отчеты по ремонту, делайте их подробными. Решил с экономить, а получилось все равно делали в сервисе.

Ну это же не блок чтоб его так затягивать , момент затяжки я не помню надо смотреть в мурзилке , я зтягивал на глаз , не сильно .
Немного поездив посмотрел , в одном месте масло чуток пропускало , подтянул и всё нормально , больше утечек не было.
По поводу момента затяжки можно было погуглить , а насчёт герметика я думаю это лишнее .

Только что самостоятельно произвел замену сальников свечных колодцев и крышки клапанов. Двиг 1.6 103 л.с. 2003г.в.
Покупал:
4 прокладки NOK KMD198128 по цене 100руб/шт.
Прокладка крышки клапанов ориг. MD334458 по цене 500руб.
Cвечки Denso 4шт по 75 руб.
Старые прокладки легко вынимались, дубовые на ощупь. Новые поставил без проблем.
Старая прокладка крышки клапанов была сильно вдавлена в крышку клапанов и очень-очень дубовая! На ощупь не как резина, а как пластик. Пришлось повозиться, чтобы ее вытащить (кусками, т.к. ломалась прокладка).
Новую прокладку установил в паз крышки клапанов без проблем. Герметики никакие не использовал. Затягивал болты «на глаз», без сильных затягиваний. Затягивать нужно равномерно каждый болт поочередно (как колесо затягиваем, чтоб не было перекосов).
По времени ушло около 1.5 часов.
Теперь буду смотреть на сопливость.

Коваль 85, резинки на движок надо брать только оригинал иначе деньги в костёр !
Проверено неоднократно , ну ты и сам в этом убедился .

koval-85, ну не знаю, четвертый год стоит этот к–кт.
Клапанная крышка сухо,а вот в двух свечных стало недавно мокрить.

У меня Victor Reinz через пол года вся крышка запотела и 3 свечных колодца сопли пустили, из 3-х один прям хорошо потек.

Похоже Viktor Reinz стали подделывать , раньше резинки и прокладки этого производителя были
неплохого качества.

это единственное, что было на машину у нас проблематично уже искать кое какие детали на 19 летнии машины, это не ауди 80 и не vw где детали будут еще 100лет клепать
под заказ можна,но ждать окала месяца

Не факт. Я менял их в апреле прошлого года( брал оригинал MD 198128 в Экзисте), а месяц назад, при замене масла и свечей, опять обнаружил масло в колодцах.
Снял клапанную крышку — резинки стали пластмассками. Вот и думаю теперь, что за оригинальные такие резинки мне продали, что даже год не простояли.
Заказал Черри SMD-198128, из-за дешевизны. Посмотрим какое г. пришлют.

Похоже Viktor Reinz стали подделывать , раньше резинки и прокладки этого производителя были
неплохого качества.

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2254 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2254 раза

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Номерки бы по артиклу NOK найти,сто пудово дешевле стоят,по сальникам же есть номера.
Третий год стоят все прокладки AJUSA,брал комплектом,нигде не мокрит.

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Нашел
Так и есть,за пакетик с наклейкой Митсу переплачиваем в два раза!
Mitsubishi MD198128 195р
Nok KMD198128 102р
Цены Автодок

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 333 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Нашел
Так и есть,за пакетик с наклейкой Митсу переплачиваем в два раза!
Mitsubishi MD198128 195р
Nok KMD198128 102р
Цены Автодок

Пользователь №: 195
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Не полный фотоотчет, ВАЖНОЕ с какой силой затягивать крышку, я к примеру не знал и погнул(((, нужно ли использовать герметик. если да, то какой марки?. Если делаете отчеты по ремонту, делайте их подробными. Решил с экономить, а получилось все равно делали в сервисе.

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 333 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Не полный фотоотчет, ВАЖНОЕ с какой силой затягивать крышку, я к примеру не знал и погнул(((, нужно ли использовать герметик. если да, то какой марки?. Если делаете отчеты по ремонту, делайте их подробными. Решил с экономить, а получилось все равно делали в сервисе.

Ну это же не блок чтоб его так затягивать , момент затяжки я не помню надо смотреть в мурзилке , я зтягивал на глаз , не сильно .
Немного поездив посмотрел , в одном месте масло чуток пропускало , подтянул и всё нормально , больше утечек не было.
По поводу момента затяжки можно было погуглить , а насчёт герметика я думаю это лишнее .

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1478 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Пользователь №: 2073
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Только что самостоятельно произвел замену сальников свечных колодцев и крышки клапанов. Двиг 1.6 103 л.с. 2003г.в.
Покупал:
4 прокладки NOK KMD198128 по цене 100руб/шт.
Прокладка крышки клапанов ориг. MD334458 по цене 500руб.
Cвечки Denso 4шт по 75 руб.
Старые прокладки легко вынимались, дубовые на ощупь. Новые поставил без проблем.
Старая прокладка крышки клапанов была сильно вдавлена в крышку клапанов и очень-очень дубовая! На ощупь не как резина, а как пластик. Пришлось повозиться, чтобы ее вытащить (кусками, т.к. ломалась прокладка).
Новую прокладку установил в паз крышки клапанов без проблем. Герметики никакие не использовал. Затягивал болты «на глаз», без сильных затягиваний. Затягивать нужно равномерно каждый болт поочередно (как колесо затягиваем, чтоб не было перекосов).
По времени ушло около 1.5 часов.
Теперь буду смотреть на сопливость.

Пользователь №: 5143
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 333 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Коваль 85, резинки на движок надо брать только оригинал иначе деньги в костёр !
Проверено неоднократно , ну ты и сам в этом убедился .

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

koval-85, ну не знаю, четвертый год стоит этот к–кт.
Клапанная крышка сухо,а вот в двух свечных стало недавно мокрить.

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

У меня Victor Reinz через пол года вся крышка запотела и 3 свечных колодца сопли пустили, из 3-х один прям хорошо потек.

Клапанная крышка располагается в верхней части ГБЦ. Она выполняет защитные функции, предотвращая воздействие грязи, пыли и влаги. Как и любая деталь, она подвержена износу. Наиболее уязвимым компонентом считается клапан, который на постоянной основе подвергается воздействию внешней среды и рабочей жидкости.
Достаточно часто водители заказывают очистку верхней крышки. Клапан также нуждается в очищении, однако если была повреждена прокладка, то приходится ставить новую. Это одна из причин популярности услуги замены прокладки клапанной крышки.

Представленные цены на Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Carisma являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.

Основные виды неполадок прокладки клапанной крышки на Mitsubishi Carisma

Прокладка относится к категории резинотехнического изделия. Этот компонент работает при постоянных температурных перепадах. Несмотря на тот факт, что это изделие создаётся из прочного и долговечного материала, оно всё равно рано или поздно выходит из строя. Чёткого регламента регулярной замены не предусмотрено со стороны производителя. Поэтому приходится обращать внимание на основные признаки неполадок. Так как проблема может быть не только в самой прокладке, то необходимо проведение визуальной диагностики и демонтажа всей крышки.

Целесообразно рассмотреть основные причины поломки самой крышки, так как они влияют и на саму прокладку:

• Деформация компонентов и поверхности. Это происходит из-за постоянных температурных перепадов и химического воздействия;
• Естественный износ материала. Важно вовремя выполнять диагностику;
• Отсутствие квалифицированного обслуживания и техосмотра. Непрофессионал может просто поставить не ту прокладку или проигнорировать правила качественного закрепления;
• Повреждение в случае столкновения или химического воздействия рабочей жидкости. Прокладка может просто разорваться в случае ДТП;
• Проблемы с двигателем. Обычно разрушение связано с постоянными температурными перепадами, возникающими из-за перегрева двигателя.

Мы предлагаем заказать замену прокладки клапанной крышки в нашей компании. Это даст возможность получить ясную картину происходящего. Иногда вышеперечисленные признаки являются свидетельством наличия других проблем. Поэтому важно, как можно чаще выполнять тщательную диагностику, что позволит предупредить более серьёзные поломки. К вашим услугам наши мастера и продвинутое оборудование для диагностики и ремонта.

До этого чуть более года назад ставил точно такой же комплект, но к этому чуть позже.
Откручиваем трос акселератора (пом. синим), откручиваем проводку форсунок (пом. красным)

Отключаем провода питания катушек, откручиваем и снимаем катушки.

Вынимаем клапан вентиляции картера

Вынимаем шланг вентиляции картера.

Откручиваем 6 болтов крепящих клапанную крышку.

Для удобства советую открутить два верхних болта крепления кожуха ремня ГРМ

Снимаем крышку .
И вот они проблемки — прокладки свечных колодцев)))

Вот теперь возвращаемся к возрасту старых прокладок, им чуть более года, и что мы имеем в итоге:
Левая прокладка старая, правая новая. как говорится почувствуй разницу)

Сравниваем дальше.
Левая прокладка старая, правая новая.

Левая прокладка новая, правая старая.

Как говорится всё видно без замеров и отработало, повторяю, чуть более года, так что при покупки данных комплектов имейте это в виду.
при установки крышки следует учесть, что металл у неё тонкий, а резиновая прокладка толстая, и очень легко можно деформировать крышку, что и произошло до меня. Иначе говоря продавили металл крышки и в виду этого она плотно не прилегает к прокладке и может привести к протеканию масла.
На фото видно деформацию.

Есть два выхода из этой ситуации, купить другую крышки или отрихтовать свою.
Для рихтовки я взял удлинитель из набора головок, от будет наковальней

В качестве выколотки я использовал ручку воротка, так же из набора головок, самое главное, что бы у него не было острых углов, я советую брать сферическую выколотку.

Без фанатизма начинаем с помощью молотка и выколотки отбивать неровности, в итоге получеется примерно так.

Теперь ставим новую прокладку клапанной крышки.

Ставим новые прокладки свечных колодцев.

Я закручивал крышку в таком порядке.

Усилие затягивания болтов клапанной крышки 3,5 ± 0,5N.
Вот вроде и всё.

Источник

Оцените статью
Авто Старт