Замена прокладки крышки клапанов митсубиси л200

Снятие и установка клапанной крышки

1. Патрубок системы маслоотделения; 2. Крышка заливной горловины; 3. Сальник корпуса форсунки; 4. Сальник подводящей топливной трубки; 5. Клапанная крышка; 6. Прокладка «А»; 7. Прокладка «В»; 8. Прокладка *С»; 9. Полукруглая заглушка; 10. Винт крепления корпуса топливной форсунки; 11. Держатель корпуса топливной форсунки; 12. Возвратная топливная трубка; 13. Банджо-болт (полый винт); 14. Прокладка; 15. Стойка держателя; 16. Корпус топливной форсунки; 17. Уплотнительная прокладка форсунки; 18. Винт крепления шестерни распределительного вала; 19. Шестерня распределительного вала; 20. Задняя крышка защиты ремней ГРМ
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке

Снятие и установка шестерни распределительного вала

Удерживая распредвал за шестигранник гаечным ключом, открутите винт крепления и снимите шестерню.

При установке затяните винт крепления моментом 88±10 Нм.

Установка корпусов топливных форсунок

1. Нанесите небольшое количество масла на резьбы винтов крепления.

2. Установите корпуса форсунок, стойки и держатели и закрутите, не затягивая, винты крепления.

3. Установите возвратную топливную трубку, новые прокладки и затяните банджо-болты моментом 15±2 Нм.

Читайте также:  Мазда демио не срабатывает вентилятор радиатора

4. Затяните винты крепления корпусов форсунок моментом 10±1 Нм.

5. После затяжки указанным моментом окончательно затяните винты крепления на угол 120°+125°.

Установка клапанной крышки

1. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного на заглушку и установите заглушку на место в ГБЦ (см. рис. М2 2.053).

2. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного на поверхность заглушки и ГБЦ, как показано на рисунке (см. рис. М2 2.054).

3. Установите прокладку, клапанную крышку и винты крепления.

4. Затяните винты моментом 3,0±1,0 Нм в порядке, указанном на рисунке.

5. Повторно в том же порядке затяните все винты моментом 10±2 Нм.

Установка масляных уплотнений в клапанную крышку

Новые уплотнители устанавливаются с использованием подходящих оправок (например, торцовой головки), как показано на рисунках.

Источник

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси л200

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Mitsubishi L200

Вобще то по мануалу 750-700 об должно быть.А как говорит (спец) 880 да ещё и на прогретом это уже слишком.

Когда у меня застучали компенсаторы я поступил по другому. Вот мой личный опыт с компенсаторами: Я поступил так потому что это гораздо быстрее и безопаснее. Пока не стучат, разобрать я всегда успею.

Диман, приветствую тебя,если катализатор удалить будет разница в разходе бензина,и двигатель шумней будет работать?

Сальник давит с лобовой, поменял маслонасос, выдавило на новом, при чем щуп не стреляет, вставляется легко, сапун чистый, картерные газы с крышки как у тебя! Что еще ему надо? Я уже думаю может сделать бороздку под штопорное кольцо где сальник стоит, на коленвале смещения нет.

Не надо никого герметика и не забивай людям голову. Я отогнал в Корея авто и мне за одну тысячу деревянных сделали, уже 8 лет нихрена не течёт

Добрый день. подскажите как спецы, я похоже купил вместо n75 клапан n18 что на егр идет. Это не проблема? 1.9 awx

Помогите пожалуйста. Машина SGV 2.4 2011года пробег 166000км, стал греться двигатель. Сначала промыл решетки радиатора (не снимая) снял бампер и промыл несколько раз сквозь радиатор кондиционера. Всё равно грелась, заменил термостат, помпу, крышку радиатора (всё оригинал) — всё равно греется, пузырьков в расширительном бачке нет. Что делать, в чём проблема?

Спасибо, отличное видео! У меня вот вопрос: в мороз (от-5 и ниже) при пуске холодного двигателя где-то на секунду стал появляться ‘дизельный’ рокот и далее все нормально, мотор работает тихо, разгоняется хорошо, ошибок нет — это цепь или натяжитель, и вообще нормально ли это, вроде в прошлом году таких звуков не наблюдал и в более сильные морозы (Опель Антара 3,2)

Был я как-то в москве, разговорился с автолюбителем:-мол я хочу взять бвм! А сам копейки сшибает. Очнись Бро, какой нах БМВ или МЕРседес:- говорю ему я. Марковник по твоему бюджету и будешь валить боком. По нашему бюджету только японцы. Самые надежные, неприхотливые. Я когда своей московской даме показал СкайликаГТР в 34 кузове она после этого в свой новый с автосалона Солярис даже садиться не хотела и все время пилила. -. четы со мной сделал, я теперь сплю и вижу ГТР-а. Япония зе бест

Снятие и установка шестерни распределительного вала

Удерживая распредвал за шестигранник гаечным ключом, открутите винт крепления и снимите шестерню.

При установке затяните винт крепления моментом 88±10 Нм.

Установка корпусов топливных форсунок

1. Нанесите небольшое количество масла на резьбы винтов крепления.

2. Установите корпуса форсунок, стойки и держатели и закрутите, не затягивая, винты крепления.

3. Установите возвратную топливную трубку, новые прокладки и затяните банджо-болты моментом 15±2 Нм.

4. Затяните винты крепления корпусов форсунок моментом 10±1 Нм.

5. После затяжки указанным моментом окончательно затяните винты крепления на угол 120°+125°.

Установка клапанной крышки

1. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного на заглушку и установите заглушку на место в ГБЦ (см. рис. М2 2.053).

2. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного на поверхность заглушки и ГБЦ, как показано на рисунке (см. рис. М2 2.054).

3. Установите прокладку, клапанную крышку и винты крепления.

4. Затяните винты моментом 3,0±1,0 Нм в порядке, указанном на рисунке.

5. Повторно в том же порядке затяните все винты моментом 10±2 Нм.

Установка масляных уплотнений в клапанную крышку

Новые уплотнители устанавливаются с использованием подходящих оправок (например, торцовой головки), как показано на рисунках.

Внимание: перед установкой новой прокладки очистите и обезжирьте поверхности ГБЦ и блока цилиндров. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов (остатки старой прокладки, масло и ОЖ) в каналах смазки, охлаждения и цилиндрах.

Внимание: если поверхности ГБЦ или блока подвергались шлифовке, а также в случае замены ГБЦ, блока цилиндров или элементов шатунно-поршневой группы (в том числе и при шлифовке коленчатого вала) необходимо подобрать толщину новой прокладки, проверив величину выступания поршней над плоскостью поверхности блока цилиндров.

Заменяя старую прокладку новой (без проведения ремонтных работ), определите размерную группу, исходя из ее маркировки, в соответствии с приведенными данными.

Размерная группа Толщина прокладки Номер в каталоге
А D5-205 (0,95±0,04) мм 1005А205
В D5-206 (1,00±0,04) мм 1005А206
С D5-207 (1,05±0,04) мм 1005А207

Устанавливая новую прокладку (после проведения ремонтных работ), определите размерную группу (толщину прокладки), проведя измерение выступания поршней над плоскостью блока цилиндров.

Методика измерения величины выступания поршней

Измерения производятся в точках, указанных на рисунке. Точки измерения расположены на оси блока цилиндров. При измерении соответствующий поршень должен находиться в положении ВМТ.

Примечание: если величина выступания какого-либо поршня превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить шатун, поршень, коленчатый вал или блок цилиндров и повторить проверку.

ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО,КОРОТКО И ЯСНО,БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ.СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ РОЛИКИ. ОЧЕНЬ ЛЕГКО И ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ.

В патрубке сапуна пружина стоит не для того чтоб масло скатывалось по спирали) а для того чтоб шланг не имел возможности деформироваться!

Здравствуйте, забыли сказать про гидронатяжитель цепи. Если на задней опоре двигателя масло, то это сто процентов он.

Вот чукчи ТНВД распределительного типа подает топливо 1 плунжером и количество одинаковое.В стучащей форсунке забит дренаж обратки или заклиненный распылитель в закрытом состоянии и получается стук.Откручивая гайку травим топливо стук пропал.НО не факт что цилиндр этот работает.

Владик твой братан не старенький за ним просто чаще смотреть надо. Хотябы раз в пол года заезжай на Общее ТО ну или при замене масла пусть поднимут братана и посмотрят что где течет

I recognise that lovely Cotswold town! How funny for it to feature while looking at the car I’ve just put a deposit on that was a dream when I was at school there 🙂

Сальник масленного насоса тоже нужно менять? У меня набор прокладок сальников Тайваньских, что то боязно их ставить.

Извиняюсь, написал коммент про то, сколько нужно вращать коленвал, потом досмотрел до конца, а там всё есть) Спасибо за видосы.

Насмотревшись вашего видео хотелось было сам поменять прокладку но для меня Загадка,Что за герметик и для чего он нужен?

Че вы там . про какой то там супер пупер компрессор который качает нереальный давляк? Подключили свой орехоструй к обычному баллону с углекислотой и ссыте в уши про какой то там компрессор. Во вы сказочники я . Остальных вообще что ли за . держите такую дичь втирать?

В целом Молодец, но когда объясняешь очень простым языком — для тех кто совсем ничего не понимает — всё-равно в конце МЫСЛИ — называй всё своими именами, а то будут потом говорить — ‘эта штучка’, ‘этот ролик’, ‘эти полосочки’. Шкив — тож как-то обозвал не помню — доводи мысль до конца, чтоб люди учились не только самостоятельно что-то сделать, но и понятно про это объяснить. А так 5 с небольшим минусом — так держать

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.



КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!



ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Источник

Оцените статью
Авто Старт