Замена пружин митсубиси галант

Замена передних стоек (амортизаторов) Galant 8

Замена делается очень легко и просто, обьясняется это простотой конструкции. За исключением того, что болты и гайки подвески, которые нам прийдётся открутить, намертво закисли в резьбе.

Резьбу Некоторых болтов и гаек так сильно разьело, что они попросту поломались.

Советую перед началом работ за нескольно дней начать отмачивать болты и гайки специальными средствами по разьеданию ржавчины. Перед откручивание нанести упреджающие удары молотком.

Нам потребуется: 1. ключи на 14, один обязательно рожковый , другой накидной, чтобы тянуть все 6 граней, удобно будет подставлять такой ключ если у его вместо 6 граней будет 12.

4. Внутренний шестигранник на 5

8. По возможности динамометрических ключ .

Поднимаем автомобиль на домкрат. На всякий случай желательно ещё что-то подставить под низ. Снимаем колесо. Первым делом откручивается косточка, она же стойка стабилизатора.

Удобно откручивать вернюю её часть, как показано на картинке. Но у меня она намертво засела и как я не пытался откручивать — не получалось. Задняя гайка превратилась в круглую, не помогло даже то, что я зажимал её крокодилами. Получилось открутить нижную часть, но туда не удобно подлезть. Перед откручивание косточки надо поставить домкрать, как показано на картинке иначе конструкция будет давить в них и зажимать болт косточки. Таким же образом удобно приклучивать косточку обратно.

Домкрат из под оси убираем Далее откручиваем гайку от болта крепления вилки амортизатора к нижнему продолному рычагу.

При откручивании болт сломался. Его б0льшая часть закисла в сайлентблоке рычага. Извлекалось всё это при помощи керна и покручивания влево- вправо с другой стороны. Кстати на правой стойке этот болт тоже сломался.

Откручиваем крепления стойки в стакане. 3 болта.

Теперь стойку можно вытащить .

Стягиваем пружину до того момента когда аммортизатор начнёт свобоно болтаться.

Теперь можно снимать пружину . У меня верхняя чашка крепиться друмя гайками законтренными между собой. У вас вероятно будет одна одноразовая самоконрящяяся гайка, не забудьте приобрести эти гайки зарание.

Откручивается тоже просто. Если 2 гайки, то сначала верхнюю. Затем вставляем внутренний шестигранник в отверстие в штоке и крутим его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, удерживая гайку.

Источник

Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески

Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески Mitsubishi Galant

Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески

Детали установки стойки передней подвески на моделях Mirage

1 — Фиксатор крепления тормозного шланга
2 — Колесный датчик (модели с ABS)
3 — Болт крепления нижней опоры (2 шт)

4 — Самоконтрящаяся гайка
5 — Стоечная сборка
N — Замените

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите со стойки опорный кронштейн тормозной линии, — не поддевайте крепежный хомут никакими инструментами!
4. На моделях, оборудованных ABS, отпустите фиксатор крепления колесного датчика на стоечной сборке.
5. Подоприте домкратом нижний рычаг подвески и отдайте болты крепления стоечной сборки к поворотному кулаку. Подвяжите поворотный кулак к элементам подвески таким образом, чтобы, чтобы не допустить натяжения тормозного шланга.
6. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Отсоедините линию и снимите уплотнительное кольцо, затем выверните крепежные и снимите со стойки исполнительное устройство системы Active-ECS, — не забудьте отсоединить электропроводку.
7. Пометьте положение верхней опоры стойки относительно кузова, затем отпустите крепежные гайки и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Установите стоечную сборку на свое штатное место (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток), наверните верхние крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (45 H- м).
2. Выровняйте стойку и подсоедините ее к сборке поворотного кулака, затянув крепежные болты с требуемым усилием (90 ÷ 105 H- м).
3. На моделях с активной подвеской восстановите исходное подсоединение воздушной линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и установите на место исполнительное устройство Active-ECS, — не забудьте подсоединить электропроводку.
4. Установите на место опорный кронштейн с тормозным шлангом. На моделях с ABS установите колесный датчик.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение выполните регулировку углов установки передних колес.

1. Детали установки стоечной сборки на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
4. На моделях, оборудованных ABS, отпустите фиксатор крепления колесного датчика на стоечной сборке.
5. Подоприте домкратом нижний рычаг подвески и отдайте болты крепления стоечной сборки к поворотному кулаку.
6. Пометьте положение верхней опоры стойки относительно кузова, затем выверните крепежные болты и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Установите стоечную сборку на свое штатное место (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток), наверните верхние крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H- м).
2. Выровняйте стойку и подсоедините ее к сборке поворотного кулака, затянув крепежные болты с требуемым усилием (110 ÷ 130 H- м).
3. Установите на место опорный кронштейн с тормозным шлангом. На моделях с ABS установите колесный датчик.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. В заключение выполните регулировку углов установки передних колес.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от демпферной вилки.
4. Выверните нижний сквозной и верхний стяжной болты и снимите сборку демпферной вилки.

5. Отдайте гайки крепления верхней опоры и снимите сборку амортизатора с винтовой пружиной с автомобиля.

1. Установите верхнюю опору амортизатора, — проследите за правильностью расположения трех крепежных болтов.
2. Установите резиновую втулку верхней опоры, наложите шайбу, наверните контргайку и затяните ее с требуемым усилием (24 H- м).
3. Установите амортизатор и затяните верхние гайки его крепления с требуемым усилием (44 H- м).
4. Выровняйте демпферную вилку, установите нижний сквозной болт ее крепления и затяните его гайку с усилием 88 H- м. Верхний стяжной болт затяните с усилием 103 H- м.
5. Подсоедините к демпферной вилке стойку стабилизатора поперечной устойчивости и затяните гайку ее крепления с требуемым усилием (39 H- м).
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
7. В заключение выполните регулировку углов установки передних колес.

Видео про «Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески» для Mitsubishi Galant

фиксация пружины подвески mitsubishi galant 1990
как правильно занизить машину,койловеры на mitsubishi galant
MITSUBISHI Lancer X — Rear — Задние амортизаторы KYB установка

Источник

Читайте также:  Тормозные цилиндры мазда премаси
Оцените статью
Авто Старт