Замена пыльника наружного шруса митсубиси асх

Замена пыльника наружного шруса митсубиси асх

Mitsubishi ASX (2011 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Читайте также:  Как снять моторчик печки мазда 3 2008

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Сообщение Serg4455107 » 06 ноя 2013, 12:33

Сообщение Alex S » 06 ноя 2013, 12:36

Сообщение Сергей Иваныч » 06 ноя 2013, 19:55

Сообщение Alex S » 06 ноя 2013, 20:13

Сообщение Serg4455107 » 07 ноя 2013, 11:41

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 11:44

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 11:54

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 12:33

Внешняя граната идёт вместе с валом, меняется только внутренняя. И пыльника внешнего нет отдельно

1. Подбирать пыльник по размеру неоригинал
2. Дербанить с нерабочего бу вала пыльник
3. Ставить бу вал в сборе (от 5 тыр на разборах в Мск)

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:11

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:18

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:23

Да , только некоторые вещи идут в сборе и не продаются как отдельная деталь

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:31

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 13:33

Я так и сделал в свое время после аварии, обошелся в 3 тыр. Только нужно смотреть чтобы привод был не битый и не вскрытый российскими руками, то есть оригинальные смазка, хомуты, грязь и пыль снаружи

Да, я проглядел, извиняюсь, на картинке он есть, номер 3817A192 позиционный код 32014R.

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:45

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:51

На Ниве например меняют на Пассатовские или силиконовые

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Сообщение Serg4455107 » 06 ноя 2013, 12:33

Сообщение Alex S » 06 ноя 2013, 12:36

Сообщение Сергей Иваныч » 06 ноя 2013, 19:55

Сообщение Alex S » 06 ноя 2013, 20:13

Сообщение Serg4455107 » 07 ноя 2013, 11:41

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 11:44

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 11:54

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 12:33

Внешняя граната идёт вместе с валом, меняется только внутренняя. И пыльника внешнего нет отдельно

1. Подбирать пыльник по размеру неоригинал
2. Дербанить с нерабочего бу вала пыльник
3. Ставить бу вал в сборе (от 5 тыр на разборах в Мск)

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:11

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:18

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:23

Да , только некоторые вещи идут в сборе и не продаются как отдельная деталь

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:31

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 13:33

Я так и сделал в свое время после аварии, обошелся в 3 тыр. Только нужно смотреть чтобы привод был не битый и не вскрытый российскими руками, то есть оригинальные смазка, хомуты, грязь и пыль снаружи

Да, я проглядел, извиняюсь, на картинке он есть, номер 3817A192 позиционный код 32014R.

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:45

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:51

На Ниве например меняют на Пассатовские или силиконовые

Источник

Оцените статью
Авто Старт