Замена пыльника наружного шруса митсубиси паджеро спорт

Замена пыльника ШРУС

#1 Blagodatov

Решил поделиться опытом по замене пыльников Шрус. Вопрос встал после того как была объявлена цена в 5ктн за сторону, и глядя на интеллектуальные лица мастеров решил сделать сам. Менять надо было по правой стороне. Прочитав кучу информации, приготовился к самому худшему, включая . выкатывание заднего моста(шутка). Но в вариантах откручивание рычага верхнего полностью, либо снятие верхней или нижней шаровой. Итак вооружившись теорией приступил. Машина на яме, скинул колесо, скинул ХАБ, снял стопорное кольцо вала. Начал откручивать внутреннюю гранату. В принципе все просто, но рассоеденить флянцы, не дают не вынимаемые болты, не хватает каких то 5-8 милиметров. И тут еще подлянка выскочила, колпачок( заглушка с торца) гранаты соскочил или был не вставлен до того. Короче все потроха наружу. Но шарики еще на местах. Надо скидывать нижнюю шаровую.Откручиваю, но съемника нету, а ударить из под низа из ямы не получается. Стукнул несколько раз по кулаку, но безрезультатно. Пытаюсь скинуть верхнюю, без съемника тоже эффект нуль. Откручивать верхний рычаг даже не стал начинать. Начинаю думать , может следовало довериться стошникам? Но машина разобрана. Начинаю думать сам. Вращаю колесо влево вправо — не выходит. Начинаю играть домкратами. Один который стоял сразу под штатным местом, второй под шаровую. И в один момент выскакивает со свистом вал мне прямо в руки.Шарики конечно рассыпались. Но при вскрытой гранате этого было бы не избежать все равно. Разобрал все промыл нацепил новый пыльник, подумав немного, снял хомут с наружней гранаты, залуп. отогнул пыльник, промыл все там не разбирая. Насувал туда смазки нацепил хомуты и полез ставить. То положение домкратов ,при котором вал выскочил не подходит (почему то для обратных действий) Поиграл снова и нашел, все очень легко встало на свои места. Итог: если бы не делал лишних движений, то время на все про все — час. Может кому окажется полезным. Теперь думаю как приступить к левой стороне. Может кто уже делал и поделиться опытом?

Читайте также:  Проставки мазда демио dw3w задние

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций

#2 Кропоть

Делал замену пыльника на левой стороне. Тоже гонял по простору тырнета но толком инструкции не нашел. Сам тоже пока не созрел для правильного фото отчета. Но вот что делал (без ямы):
1. Домкрат с левой стороны под дверью водителя
2. Снял колесо

3. На ступице снял стопорное кольцо на оси гранаты

4. Открутил верхнюю и нижнюю шаровые. В результате отсутствия съемников под руку попался народный инструмент — кувалда. Пара ударов по кулаку и он вместе со ступией слез с шаровых, обнажив ось гранаты (состояние гранаты желает лучшего, время последней замены неизвестна, скоро нужно будет делать азмену).

5. Выбил гранату, снял старые пыльники, промыл все не вынимая шариков, поставил новые пыльники, долго мучался с вставкой стопорного кольца на гранате внутри.

6. Поставил домкрат под нижний рычаг, вставил гранату в ступицу, кулак на нижнюю шаровую, поддомкратил до верхней шаровой, закрепил обе шаровые, спустил домкрат, под тяжестью шаровые встали на родные места. Ну остальные пункты 3,2,1. Единтственно надо вовремя поставить стопорное кольцо на ось гранаты, а то она может уйти внутрь ступицы и потом процедуру опять повторяешь чтобы ось вылезла.

Вопрос: кто менял ШРУС полностью? Как правильно в мост лезть?

Сообщение отредактировал Кропоть: 13 Октябрь 2014 — 11:17

Источник

Замена пыльника наружного шруса митсубиси паджеро спорт

Сообщение jiuxo » 21 дек 2009, 16:34

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik » 22 дек 2009, 08:59

Сейчас придет SNOOPER и будет в шоке от такого предложения
Пыльник там не для красоты. Он подвергается неслабым нагрузкам и должен быть герметичным. Клей не выдержит.

Последовательность действий:
1. Обработать WD-40 то что придется откручивать
2. Если левый привод, то слить масло из переднего моста. Альтернатива сливанию масла — на подъемнике поднять только левую сторону машины. Для правого привода масло сливать не надо.
3. Снять колесо
4. Снять колпачок вала
5. Снять стопорное кольцо, удерживающее вал
6. Открутить шаровые и снять поворотный кулак
7. Вытащить привод из картера переднего моста. Вытаскивается тяжело, там сальник плотный.
8. По мануалу наружный ШРУС неразборный, поэтому для замены пыльника на нем нужно разбирать внутренний ШРУС. Для этого надо запастись новым хомутом для внутреннего ШРУСа. Однако многие люди просто разбирают наружный ШРУС, и это не вызывает проблем.
9. Промыть ШРУС бензином, заложить новую смазку и собрать все в обратной последовательности.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo » 22 дек 2009, 11:19

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Aleksis » 24 дек 2009, 20:27

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Aleksis » 24 дек 2009, 20:33

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение filll » 24 дек 2009, 20:54

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение sokol » 27 дек 2009, 11:12

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo » 27 дек 2009, 18:54

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Michael35 » 28 дек 2009, 22:22

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение a.l.i. » 28 дек 2009, 22:51

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение a.l.i. » 28 дек 2009, 22:56

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Dimmm » 16 июн 2010, 07:48

Цена на оригинал вообще не радует.

какой из аналогов лучше взять?

Direct Parts 50923B Пыльник шруса наружнего 18 2 209,65р.
Direct Parts 50923B Пыльник шруса наружнего 31 3 209,65р.
Seinsa D8276T Пыльник ШРУСа 4 10 480,87р.
Friesen QJB910 Пыльник ШРУСа 11 504,20р.
Friesen QJB910 Пыльник ШРУСа 7 539,20р.
Seinsa D8276T Пыльник ШРУСа 1 3 1 016,83р.

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Nikl » 16 июн 2010, 08:16

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen » 27 сен 2010, 12:53

В общем дошла и до меня очередь менять пыльник, ну и прицепом решил задокументировать, может кому на пользу пойдет.

Сливаем жижу с редуктора и снимаем колесо.

Отщелкиваем с креплений повод датчика ABS. У меня датчик снять не получилось, поэтому рисковать не стал и оставил на месте.

Для верхней шаровой и рулевого наконечника подошел съемник от газели, но вот для нижней не угадал, придется в будущем подбирать или переделывать наиболее похожий. В идеале съемник укоротить на примерно на зо мм, тогда он при съеме верхней шаровой не будет упираться в шрус. В моем случае сварки под рукой не было, поэтому пришлось пилить болт. Не забываем про стопорное кольцо шруcа, оно под защитным колпаком.

Так как нижнюю шаровую мне снять не удалось, поэтому пришлось откручивать 4 болта крепления. Тут небольшая сложность, вытащить так просто не получится, придется прокрутить на пару градусов и поймать положение, выходит только под определенным углом. В принципе, если глянуть снизу на опору, то сразу можно понять как ее туда запихнуть при сборки))). Не забываем про стопорный болт с левой стороны и масленку с правой на нижней шаровой. Перед тем как снимать верхнюю, подпираем нижний рычаг, иначе обрадует торсионная балка. Суппорт снимаем и подвешиваем, иначе шрус не вытащить со ступицы, ступицу в сторону, чтобы не мешала. Шрус резким движением на себя выдергиваем из редуктора, выходит и в правду с небольшим усилием.

Пыльник, который нам предстоит заменить.

Вынимаем стопорное кольцо.

Разбираем гранату, вынимаем второе кольцо, снимаем обойму. Все это добро моем в бензине, шарики с обоймы я придерживал чтобы не выпали, что то мне подсказывало, что они должны сидеть каждый на своем месте, хотя..хз.

Собираем шрус в обратном порядке. Если забыли где внутренняя сторона обоймы, а где наружная, то смотрим на фото. Я заказывал пыльник KB-040, в качестве смазки Шрус4. Хомут тянем на себя плоскогубцами, загибаем и фиксируем.

Вот собственно и все. Если я где то допустил ошибки, то прошу меня поправить.

Источник

Оцените статью
Авто Старт