Замена пыльника суппорта митсубиси аутлендер

Замена пыльника тормозного цилиндра митсубиси аутлендер

Есть подозрение, что подклинивают у меня в машине суппорта передний правый и задний левый. В связи с этим хочу заморочиться с ремонтом, то есть разобрать, почистить, заменить резинки и так далее по ходу дела. Начать решил с заднего левого, во первых он зараза постоянно скрипит, во вторых он меньше, поршень один, да и ремкомплект на него дешевле. Стал собирать запчасти и инструмент — рем комплект, ключ на 17 для откручивания штуцеров, приспособление для вдавливания цилиндров супортов, жидкость для очистки тормозных механизмов. вроде все. Место нашел — на работе ( на объекте) там и магазины рядом, если что, и машину можно оставить, если что не пойдет. Электрика сменного беру в дело, пускай поработает тоже. Но. Стремаюсь я что-то. Можно разобрать , а потом не собрать. Посему есть ряд вопросов:
1. Достаточно ли того инструмента и зап частей что я указал?
2. Какие могут быть нюансы при сборке суппорта? Каким образом ориентировать в суппорте манженку (скосом внутрь или наружу)
3. Как поставить поршень в супорт обратно, ведь прилегание манжеты к поршню должно быть очень плотное.
4. И наконец как дефектовать поршеннь и сам суппорт. Трещины, задиры и т.д. Предельные размеры и величины.
Помогите, одноклубники!

Про тормозуху забыл. Что доливать будешь, если много вытечет. Я неделю назад разбирал именно левый задний, за полтора часа (включая получасовую поездку по городу) управились. Проблем никаких не было, резинки оставил все старые. Уже 1000 км полет нормальный.

Читайте также:  Какое масло заливают в мазда сх 5 двигатель дилеры

Подклинивал поршень, грязь была под пыльником и поршень плохо возвращался. Хотя пыльник цел и снаружи казалось, что все нормально.

Сложностей в принципе не возникло никаких, приспособил сосок от камеры для выпресовки поршня компрессором для подкачки колес. Полировал поршень войлочным диском с пастой ГОИ (или как она там пишется). А полировал из-за налета на краю поршня (около желоба для пыльника).

а какую смазку пользовал? я вот в субботу тоже разбирал суппорт менял пыльник, напихал смазки из ремкомплекта, а направляющие облил до кучи медным аэрозолем, в итоге два дня тишины, а теперь снова скрип.

Проще, но и тормозухи вытечет больше. Для направляющих использовал густую силиконовую смазку из тюбика (НЕ спрей).

Здрасте! Подскажите как должен вращаться поршень, а то у меня вращается но с большим усилием, поэтому думаю выпресовать и полернуть, ремкомплект уже купил.

А кто его знает, как должен вращаться))). Должен входить в цилиндр и выходить из него беспрепятственно. Я у себя теперь руками могу вдавить поршень, но туговато конешно.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

порвался пыльник на левом переднем тормозном цилиндре, че делать, я че та запамятовал, меняется весь суппорт или просто пыльник можно сменить?

порвался пыльник на левом переднем тормозном цилиндре, че делать, я че та запамятовал, меняется весь суппорт или просто пыльник можно сменить?

А самостоятельно менял кто?
А то у меня на двух аж порваны

Полный разбор видимо светит с прокачкой тормозов?

А самостоятельно менял кто?
А то у меня на двух аж порваны

Полный разбор видимо светит с прокачкой тормозов?

Да я уж посмотрел что «так» вроде не получится там

Тогда не затруднит описать технологию процесса коротенько?

Да я уж посмотрел что «так» вроде не получится там

Тогда не затруднит описать технологию процесса коротенько?

Блин на пальцах сложно. вобшем пыльник там держит стопорное колечко его снимаешь и снимаешь пыльник . заедь в сервис не парься стоить должно в пределе 500 р. за оба

Мне в Сочи ни на одной станции менять не стали, сказали нереально, интересовался задними, 4 мастера на разных СТО сказали, что стопорное кольцо хрен снимешь а потом хрен оденешь. Если у Вас получится отпишитесь пожайлуста.

Мне в Сочи ни на одной станции менять не стали, сказали нереально, интересовался задними, 4 мастера на разных СТО сказали, что стопорное кольцо хрен снимешь а потом хрен оденешь. Если у Вас получится отпишитесь пожайлуста.

Так у меня сомнения как раз, что можно его поменять не вытаскивая тормозной цилиндр полностью
Просто в Анкаре за данную процедуру пропросили 1400 рупий за 1 сторону
Что имхо до х. дорого в общем

сделал за 800 руб., поменяли пыльник,
в ремкомплекте был пыльник, стопорное колечко и еще какие то резинки

Рассказывыю, сегодня поменял пыльник заднего суппорта сам за 15 минут, заказывал в экзисте, все просто элементарно, еще раз убедился в профессионализме наших мастеров.

заднего то хоть каждый день меняй, в переднем сложности стопорное кольцо обратно посадить и не порвать пыльник новый

В заднем тоже стопорное кольцо, акуратненько маленькой отверткой и тупым столовым ножом посадил на место. У меня АУТ — задние тормоза тоже дисковые.

В заднем тоже стопорное кольцо, акуратненько маленькой отверткой и тупым столовым ножом посадил на место. У меня АУТ — задние тормоза тоже дисковые.

ВОТ ЭТИП САМЫМ ТУПЫМ ПРЕДМЕТОМ НУЖНО БЫЛО НАСТУЧАТЬ ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ СЕРВИС-МЕНАМ КОТОРЫЕ ТЕБЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания

Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.

Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!

Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.

При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:

  • ухудшается движение накатом (холостой ход);
  • сильно греются ступицы;
  • слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
  • автомобиль ведёт в сторону.

В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Ремонт суппорта задних колёс

Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:

  • частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
  • в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.

Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.

Теперь подробнее про снятие суппорта.

Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:

Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.

Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.

Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющие Mitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазку Lucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппорта Seiken 27010651
поршень заднего и переднего механизма Seiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппорту Mitsubishi MA111832
противоскрипные пластины Mitsubishi 4605B926, MR389651

Чем смазывать

Смазывать детали обязательно, но делать это нужно строго предназначенными составами:

  • для направляющих подходит смазка Textar 81001400 или PFG110 TRW;
  • для поршней и манжет — синтетическая ATE Bremszulinder-Paste 03990205112.

Паста ATE не вымывается тормозной жидкостью и безопасна для резиновых изделий.

Применение других смазок, не соответствующих рекомендациям производителя, приведёт к нарушению работоспособности узлов ТС!

Как выбрать новый тормозной суппорт

Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.

Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:

При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:

  • если невозможно деталь отремонтировать;
  • если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.

Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:

Выбирая, опирайтесь на такие параметры:

    1. Код кузова.
    2. Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер в каталоге.

    Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.

    Источник

Оцените статью
Авто Старт