Замена пыльника внутреннего шруса митсубиси аутлендер хл

Пыльник ШРУСа передний внутренний — как заменить?

Пыльник ШРУСа передний правый внутренний — как заменить попроще, не снимая всю полуось?

Сначала мысли вслух —

Согласно рисунку из мануала можно снять зажимные кольца 2 и 3, затем сам пыльник 8 (а можно и просто срезать), затем снять стопорное кольцо 4 и вынуть из корпуса 5 часть полуоси вместе с триподом 7. Затем снять стопорное кольцо 6 и снять с вала 14 сам трипод 7.

Все почистить, забить смазкой, и в обратном порядке — надеть на вал 14 малое кольцо 3, большое кольцо 2, пыльник, вставить трипод (фаской к валу), зажать стопором 6. Вставить все в корпус 5 и зажать трипод кольцом 4. Натянуть пыльник на корпус, выставит расстояние между канавками под колцами на резинке 95 мм и зажать зажимными кольцами.

1. Так можно? Чтобы это проделать переднюю стойку надо оттянуть в нижней части в сторону сантиметров на 20. Разбирать (шаровая, рулевой наконечник, еще что-то) или оттянется?
2. Стопорное кольцо трипода 4. На рисунке оно круглое, а в ремките тругольное

Что скажете?
3. Зажимное кольце из комплекта — как его затянуть? перегнуть более толстую полукруглую пластинку на другую сторону и зажать ушками?

1. Идея как раз в том, что можно ли заменить не снимая.
а. При снятии привода выльется часть драгоценного масла АКПП
б. На других ветках писали, что привод снимается путем распиливания внешнего ШРУСа

Читайте также:  Блок управления печкой митсубиси аутлендер

2. И что делать с треугольный стопорным кольцом?

Пыльник ШРУСа передний правый внутренний — как заменить попроще, не снимая всю полуось?

Я у себя менял сам и мне кажется на 99,99% что без снятия целиком и как сказал коллега по цеху, в тисах удобнее будет, то никак. А небольшое количество жидкости из АКПП или вариатора, от этого никуда не денешься. При снятии просто нужно чем то отверстие заделать. Я у себя не заделывал, вылилось грамм 100 т.к. при замене машина была на домкрате вывешена. Да и мануал у вас мне кажется не совсем удачный. Здесь нагляднее.

Т.Е. снимаешь круглое старое и ставишь треугольное новое?

А как масло выливается — сразу плюхается все или потихоньку струйкой? Во втором случае можно успеть, а в первом как?

Добавлено через 21 минуту
@YesYes,
Читал ваше собщение.

По моему бестолку, т.к. там все стерлось.

Нет, треугольное стоит внутри ШРУСа, по большому счету его можно и не менять, но раз уж разобрал то советую поменять.

Добавлено через 31 секунду

Заменили!
Тем самым простым способом который я предложил. Без выбивания вала с машины и даже без вынимания из коробки и не пролив ни грамма масла!

1. Снять колесо. Снять мешающие рукам 2 пластиковые защиты.
2. Открутить гайки шаровой и рулевого наконечника. Шаровую отделяли от рычага монтировкой, наконечник от рулевой тяги съемником (хотя наконечник переставляли 2 мес назад).
3. Аккуратно разжать усики в хомуте утконосами и плавно «раскрыть» хомуты. Хомуты надо сберечь, могут «внезапно» пригодиться. Сдвинуть хомуты с пыльника.На корпусе шруса полезно провести маркером линию по краю пыльника. Потом она пригодиться.
4. Далее ВНИМАНИЕ! Подставить емкость под пыльник и снизу прорезать его ножом. Из него хлынет масло! Консистенцией как краска из банки. Была смазкой, стала маслом за свои 140 тк. Слить, разрезать, снять пыльник.

Как и писал YesYes — в малом отверстии стерлись уплотняющие кольцевые выступы, хотя еще и угадывались.Через это масло выползало на ось. В левом пыльнике идут те же процессы, но, как говорят мастера, движения левой полуоси отличаются и поэтому стирается медленнее. А вот смазку конечно надо поменять. На ЛМ47.

5. Нащупать на периметре шруса ТРЕУГОЛЬНОЕ стопорное кольцо и снять его. (В мануале почему-то нарисовано круглое а здесь на форуме так и не дали четкого ответа)
6. Еще раз ВНИМАНИЕ! То, что не написано в мануале, но сработал опыт мастеров. Один человек аккуратно оттягивает стойку с полуосью, второй человек подставляет ладони под выходящий из шруса трипод. В момент полного выхода 1-2 ролика трипода очень хотят соскользнуть вниз! Ролики никак не зафиксированы! (В мануале написано — «без нужды не разбирайте трипод» — ага — он сам рассыпается)
7. Откладываете ролики в сторону и специальными утиками разжимаете и снимаете стопорое кольцо трипода. Трипод сам уже не падает, Снимают с помощью трехлапого съемника.
8. Все отмывается и чиститься
9. Шрус заполяется смазкой. Половиной бутылки. На ней написано 260 грамм)
10. На вал одевается малый хомут.
Шлицы вала заматывются чем-нибудь, что бы при одевании не повредить пыльник. На валу есть небольшая кольцевая канавка на которую должен вставать малый радиус пыльника. Мастера смазали её чем-то пластичным, типа вазелина. Одевается пыльник.
В этом момент мои мастера после одевания пыльника на вал закрепили его хомутом. Я предлагал крепить хомут позже, но не стал настаивать.
11. Собираемся. На корпус шруса одевается раскрытый большой хомут.
Затем один человек отгибает пыльник (вот оно! а можно было просто сдвинуть), другой одевает трипод (по мануалу фаской к валу). Мастера сказали, что в обратном случае стопороное колцо не оденется. Ставим стопор, одеваем ролики, и придерживая их от соскальзывания, заводим в корпус шруса. Один человек направляет шрус, другой двигает стойку, одновременно попадая и в шаровую. Выдавливаем остатки смазки,
12. Натягиваем пыльник на корпус. И вот нюанс — на корусе шруса есть продольные углубления, которым соответствуют выступы на большом радиусе пыльника. Естес-но они должны совпасть. «Юстировке» мешает уже установленный малый хомут (вот оно 2 раз!), но помогает провернуть вокруг оси ранее нанесенная на вал смазка. Выбор за вами.
На корпусе шруса также есть канавка под пыльник и также надо проконтролировать посадку и в нее. Или по ранее проведенной линии или на ощупь, как мои. Если продольные и поперечные канавки и выступы совпали, то устанавливаем ранее одетый хомут.
13. Затягивать хомут надо нежно, поскольку возможна его поломка. Мастерам я пару раз рассказал об опыте YesYes, поэтому они действовали аккуратно. При прямом загибании сектора хомут «не пошел», и тогда они утконосами начали сжимать-стягивать хомут у основания сетора, одновременно его прижимая. В итоге закрылся без приключений.
14. Затягиваем гайки шаровой и рулевого наконечника.
15. Вернуть защиты. Поставить колесо.

Источник

Тема: ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шарниры равных угловых скоростей. Гранаты. Приводы передних колес. Приводы задних колес.

Опции темы

ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шарниры равных угловых скоростей. Гранаты. Приводы передних колес. Приводы задних колес.

Передние ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    На автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL при температурах окружающего воздуха ниже -25 °С во время начала движения автомобиля с места может проявитя хруст или щелчки в передних шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС). Решение проблемы: замена смазки в ШРУС. Тема по данной проблеме.
    Щелчки (хруст) в ШРУСе в зимний период при повороте руля #post9245

  • Каталожные номера передних ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Как стучит внешний ШРУС, звук стучащего ШРУСа. Замена ШРУСа на Mitsubishi Outlander XL 2.4 ==>ВИДЕО
    Для Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с любым типом КПП и двигателя на внешней/наружней гранате со стороны колеса по 28 зубьев, со стороны вала у 2.0 и 2.4 по 35.
    У всех дизелей 1.8 (ASX), 2.0 и 2.2 и 3.0 бензин по 37 зубьев хотя на упаковке пишут 36 #post334429
    Прежде чем купить ШРУС — прочитай! ==>Информация к размышлению
    • Для Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с двигателем 2.4 литра#post383034, #post105311
      — 2.4 МКПП #post235191, #post275116, #post320086, #post326908, срок службы 2 года, #post403007, #post403592
      — 2.4 CVT #post301055, #post301356, #post308903, #post317120, #post332831, #post378438
      — внутренние ШРУС для 2.4 #post403592
      Аналоги передних внутренних ШРУСов для 2.4 л #post105314
      — Каталог PSA 2.4 CVT #post105307, #post60092, #post397379
    • Для Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 литра#post176747, #post233017
      — Внутренний ШРУС ХЛ 3.0 #post383036, #post295427, #post397532, #post402796, #post412734, #post415692
      — Наружный ШРУС ХЛ 3.0 #post383036, #post295427, #post256978, #post416874
      Аналоги для 3.0 #post176759
    • Для Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с двигателем 2.2 литра дизель робот#post334429, #post334542, #post337566, количество шлицев на гранатах
    • Для Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с двигателем 2.2 литра дизель МКПП#post331677, #post326957, #post331251, #post334667, #post353730, #post363701
    • Для Mitsubishi Outlander XL с дизельным двигателем 2.0 л#post334158
    • ШРУС Mitsubishi Outlander XL для американского рынка#post378400, #post378438
  • Сколько смазки закладывать в ШРУС при замене/установке #post363639, #post332465
  • Как снять ступицу, если прикипел ШРУС #post310240
  • Инструкции по ШРУС из Service Manual #post370781

  • Каталожные номера (partsnumber) пыльников ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    • Сколько смазки закладывать в ШРУС при замене пыльников #post363639, #post332465
    • Пыльники ШРУС:
      Для машин с двигателем 2.4 литра коды оригинальных пыльников ШРУС под спойлером.
      Для CVT и МКПП пыльники одинаковые #post424958
      Наружные и внутренние пыльники ШРУС. Аналоги #post402632, #post176754

    Каталожные номера Citroen/Peugeot #post60092, #post105307
    Пыльники переднего наружнего ШРУС для 2.4 ==> Аналоги

    — Ремкомплект переднего ШРУС
    3287.C8 Пыльник ШРУС внутреннего ремкомплект (хомуты+пыльник+промывка)
    3293.E6 Пыльник ШРУС внешнего (наружний) ремкомплект (хомуты+пыльник+промывка+смазка)
    3295.19 Хомут большой
    3295.20 Хомут малый
    С конца 2011 года PSA изменили поставщика пыльников ШРУС. Теперь они пластиковые. По информации ОД, ПСА утверждает, что данные пыльники надежнее резиновых. Ставить обязательно с хомутами, которые в комплекте #post232203

    Каталожные номера Mitsubishi #post115498
    — Передний левый ШРУС Mitsubishi Outlander XL
    3817A100 Ремкомплект пыльников внутреннего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка) 06/2007-07/2007
    3817A099 Ремкомплект пыльников внешнего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка+смазка) 06/2007-07/2007
    3817A150 Ремкомплект пыльников внутреннего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка) 08/2008-06/2011
    3817A149 Ремкомплект пыльников внешнего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка+ смазка) 08/2007-06/2011
    3817A101 Хомут
    3817A102 Хомут
    — Передний правый ШРУС Mitsubishi Outlander XL
    3817A100 Ремкомплект пыльников внутреннего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка) 06/2007-07/2007
    3817A099 Ремкомплект пыльников внешнего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка+смазка) 06/2007-07/2007
    3817A150 Ремкомплект пыльников внутреннего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка) 08/2008-06/2011
    3817A149 Ремкомплект пыльников внешнего ШРУСа (хомуты+пыльник+промывка+ смазка) 08/2007-06/2011
    3817A101 Хомут
    3817A102 Хомут

    Аналоги по передним ШРУС-ам :
    Asva ASBT-CW5 Пыльник ШРУСа
    Asva ASBT-INCW5 Пыльник ШРУСа

    Для машин с двигателем 3.0 литра#post344023
    Наружные и внутренние пыльники ШРУС. Аналоги #post176754
    Для машин с дизельным двигателем 2.2 литра и МКПП подходят пыльники от машин с двигателем 3.0 л #post352795
    Для машин с дизельным двигателем 2.2 литра и DCG (робот)#post352833

  • Универсальные пыльники ШРУС #post377112
  • Каталожные номера (partsnumber) хомутов для пыльников ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    При подборе хомутов пыльников ШРУС можно воспользоваться советом Александра 019#post60377
    Винтовые хомуты примененять нельзя! Хомуты на пыльниках приводных валов должны быть «зацепного» типа (ленточный) #post191991
    • Хомуты пыльников передних ШРУС#post131420
      Размер пыльника ориентировочно 85*110*28: Большой хомут надо брать размерами 85-90 мм, малый хомут — 25-35 мм #post192222
      Mitsubishi 3817A101 Хомут большой
      Mitsubishi 3817A102 Хомут малый
      Citroen/Peugeot 3295.19 Хомут большой
      Citroen/Peugeot 3295.20 Хомут малый
      Аналоги #post242509
    • Хомуты пыльников задних ШРУС
      Отдельно в каталоге нет номеров.
      Размер пыльника заднего внутреннего ШРУС ориентировочно 59,8*85*19,2: Большой хомут надо брать размерами 59-65 мм, малый хомут — 19-25 мм #post267048
    • Универсальные хомуты#post130543, #post130846

    Задние ШРУС Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    • Замена сальников задних приводов #post386575
    • Ремкомплект заднего ШРУС (хомуты+пыльник+СМАЗКА)
      — Citroen/Peugeot 3293.C9 Пыльник заднего ШРУС внутренний (ремкомплект) #post105309
      Citroen/Peugeot 3293.E9 Пыльник заднего ШРУС наружный (ремкомплект)
      — Mitsubishi 3717A015 Ремкомплект пыльников ШРУС внутренний (хомуты+пыльник+смазка) #post115502, #post105312, #post267048
    • Сколько смазки закладывать в ШРУС при замене/установке #post363639, #post332465
    • Как снять ступицу, если прикипел ШРУС #post310240
    • Инструкции по ШРУС из Service Manual #post370781

    Приводные валы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    • Замена сальников задних приводов #post386575
    • Повредили приводной вал? Можно обварить #post333002, #post361395, #post361448
    • Приводные валы с Японии от праворульных машин. Подходят или нет? #post404634

    Каталожные номера приводов передних колес Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Citroen/Peugeot с ДВС 2.4 л #post105307
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС 2.4 л #post105311, #post176913, #post176914
    Внимание! На машинах с МКПП и CVT (вариатором) есть различия в приводах передних колес. #post176906, #post176930
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС бензин 3.0 литра (CW8W 3000) #post176747, #post176922, АНАЛОГИ
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС дизель 2.2 литра с DCS (CW7W 2200DIESEL) #post176925
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС дизель 2.2 литра с МКПП (CW7W 2200DIESEL) #post176927
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС дизель 2.0 литра (CW8W 2000DIESEL) #post176933
    — Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС бензин 2.0 литра (CW4W 2000) #post176916

  • Каталожные номера приводов задних колес Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    — Приводы задних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Citroen/Peugeot с ДВС 2.4 л #post105309
    — Приводы задних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС 2.4 л #post105312
    — Различия в приводах задних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi с ДВС 2.0 бензин, 2.4 л бензин, 3.0 бензин, 2.0 дизель и 2.2 дизель #post176953
  • Инструкции

    • Приводы передних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser#post105339
      — Особенности конструкции.
      — Возможные неисправности привода передних колес (ШРУС), их причины и способы устранения.
      — Снятие и установка привода передних колес (ШРУС)
      — Разборка ШРУС
      — Замена шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода передних колес
    • Приводы задних колес и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser#post105339
      — Особенности конструкции.
      — Снятие и установка привода задних колес (ШРУС)
      — Разборка ШРУС
      — Замена шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода задних колес

    Течь сальников приводов, раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!

    Последний раз редактировалось Балу; 05.09.2022 в 13:47 . Причина: upd

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт