Замена пыльников митсубиси лансер 9

Замена пыльника шруса лансер 9 наружного

Вам потребуются: отвертка с Камни, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывкоды При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шаминирнир.

Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените им новы. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6 . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не разрешено.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир наружного 10

11. Устанавливайте чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятии.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

14. Отсоедините от привода внутреннего шарнира.

15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя козольпокик.

16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.

17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой в ​​следующем количестве:

— для шарниров левых приводов всех автомобилей — (120 ± 10) г;

— для шарниров правых приводов автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л — (110 ± 10) г;

— для шарниров правого привода автомобилей с двигателем рабочим объемом 2,0 л — (105 ± 10) г.

19. Собирайте внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между его хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире):

— (85 ± 3) мм для автомобилей с двигателем рабочим объемом 1,3 и 1,6 л;

— (90 ± 3) мм для автомобилей с двигателем рабочим объемом 2,0 л.

20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежноспь. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В случае замените хомуты.

Динамический демпфер, закрепленный хомутом на валу привода, при эксплуатации обычно не выхосодит. В случае замены вала новым, на котором не установлен демпфер, для его снятия достаточно снять хомут крепления так же, как это делали при снятии хомутов чехлов шарниров.

и снять демпфер с вала, преодолевая трение резины демпфера о вал.

При установке демпфера обеспечьте между торцами корпуса наружного шарнира и демпфера расстояние равное (230 ± 3) мм для левого привода и (415 ± 3) мм — для правого.

Привод на Mitsubishi Lancer 9

Шрус или шарнир равных угловых углов представляет собой важный конструкционный элемент ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого в трансфера крутящего момента колеса при углах поворота до 70 градусов относительно оси.

На Митсубиси Лансер возможна установка шрусов самых популярных вариаций конструкционного. Совместимые с автомобилем включают комплектующие следующих типов:

  • Триподные гранаты — могут устанавливаться на внутреннею часть колесной базы. Характеризуются продолжительным ресурсом, однако допускают нелинейное изменение скорости во время вращения под углом, что и запрещает монтаж на внешнюю часть конструкции;
  • Шариковые гранаты — представляют собой распространенный тип шрусов взаимозаменяемого размещения. Конструкция состоит из 6 подшипников, которые соединяют распределительный вал шлицевыми соединениями.

Каждая вариация гранат имеет собственные и преимущества: триподные изделия допускают наличие люфтов во время передачи момента, а шариковые — восприимчивы к загрязнению и подвержены износу в случае старта автомобиля с вывернутыми колесами.

Оригинальные комплектующие и аналоги – шрус на Митсубиси Лансер 9

Компания Mitsubishi рекомендует к приобретению только оригинальные комплектующие с дилерских салонов — приобретение запчастей со вторичного рынка нецелесообразно, так как существует риск купить низкосортную подделку или поношенную деталь. Шарнир языковых угловых скоростей является познавательной деталью которой.

Производитель Артикул Типоразмер Совместимость с ABS-системой, зубцов Примерная стоимость, руб.
АШИКА MR580758 Наружный 47 2000 г
АШИКА MN147159 Внутренний 47 2250
ЯПОНИЯ 62-05-562 Наружный 43 год 3100
ASVA МТИЛ-ЦСМ Наружный 47 2400
ASVA МТИР-ЦСМ Внутренний 47 2800
ФЕБЕСТ 0411-CS13RH Наружный 43 год 3100
ФЕБЕСТ 0411-СК Внутренний 43 год 2100

Это важно знать! Выбирать шрус на Митсубиси Лансер 9 необходимо строго по VIN-номеру транспортных средств — конструкция должна предполагать совместимость с ходовой частью машины, в случае установки деталей увеличит эксплуатационный износ деталей и снизит безопасность при использовании автомобиля.

Установка шруса на Mitsubishi Lancer 9 своими руками: коротко о главном

Процедура замены шруса не требует практических навыков или больших временных затрат — веменных затрат веменных затрат — весь фронтоконозроноканоконок Из комплектов инструментов для ремонта потребуется набор гаечных ключей и головок, крестовых и шлицевых отверток, а также молоток, пассатижи и ветошь для протирки. Дабы заменить шрус на Лансер 9 необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или загнать на смотровую яму. Также можно поддомкратить машину парой домкратов, после чего требуется подложить дереревянный бреконный брекато
  • ;
  • ;
  • Демонтаж шруса осуществляется путем выбивания изделий с поворотного кулака — для этого необходимо со стороны постепенно с нарастающей силой бить со стороны пыльника тормозного диска. Во время выбивания приводной коробки требуется помощь, в противном случае выскочит из раздаточной коробки и увеличитность ремонта и дальнейшей сборки;
  • После извлечения шруса, фиксации места фиксации протираем сухой ветошью или обработки нулевой наждачкой, можно установить новую деталь, произведенной обработав смазкой;
  • Далее, после установки гранаты шруса в пазы вала, устанавливаем пыльники деталей и защитные хомуе;
  • Теперь приступаем к процедуре обратной сборки;
  • Далее монтируем стойку стабилизатора, рулевую тягу, а также шаровую опору и можно приступать. Поле проверки всех креплений, снимаем машину с подвеса и ремонт окончен.

Обратите внимание! Большинство механиков во время ремонта также снимают тормозные диски и поворотные кулаки с машины — данная процедура обязательна и занимает только лишнее время.

Даже без демонтажа дисков, места для свободного доступа к шрусу более, чем достаточно.

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, поэтому необходимо его срочно заменить. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, в районе 2000 рублей, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа:

Приступим к замене внутреннего пыльника ШРУСа

1. Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт:

2. Для этого нужно открутить гайку на 17:

3. Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

5. Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

6. Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

7. Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

8. Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

9. Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова

10. Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

11. Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д.

12. И собираем все в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора «Евгений 2.0i», за что ему большое спасибо!

Если ищите дешёвый аналог пыльника, поищите в интернете отзывы о “Masuma” MF-2068. В виде смазки для ШРУСа под пыльник допустимо применить Castrol LMX или аналогичную. Если найдёте смазку по консистенции NLGI -1/1.5, то – это лучший вариант.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

Для этого нужно открутить гайку на 17.

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

Здравствуйте! Подскажите люди, что бы не совершить ошибку!? На Лансере 9 на поворотах стал постукивать шарнир ШРУСа. Я просмотрел много материалов по снятию шарнира, но нигде не нашёл следующего. При разборке дошли до того, что нужно сбивать гранату, и вот мой вопрос. Можно ли при этом вытащить всю полуось в сборе из коробки для работы на верстаке? Или полностью его нельзя вытаскивать, а только сбивать гранату не вынимая из коробки? Подскажите кто знает?

На Лансер 9 заказали новый ШРУС(левый, наружный). Заказывали по ВИНу, но привезли без кольца АБС. Пришлось со старого сбивать и ставить на новый. После чего АБС стал работать всегд.

Сейчас еще разок попробую пояснить. По первой стрелке, эта часть вставляется в коробку. По второй стрелке, эта штука с тремя роликами насажена на полуось(некоторые называют скалкой), железный вал между наружной и внутренней гранатой.

Эта штука надета на полуось и зафиксирована стопорным кольцом.

В отличии от внешнего шруса, эти две части(та что на полуоси и та что вставлена в коробку) никак не фиксируются и их свободно можно разъединить(с наружным шрусом такого не получится, его нужно сбивать с полуоси).

Если вы не собираетесь менять внутренний шрус, то лучше не дергать за полуось. Во первых вы его не выдернете таким образом из коробки(на конце той части что вставлена в коробку стоит стопорное колечко которое не дает шрусу выскочить из коробки). при извлечении это колечко сжимается и утапливается в паз на валу. Поэтому и нужно применить некоторое усилие. Если же просто дергать за полуось то шрус развалится, при этом есть вероятность порвать пыльник.

Бояться тут нечего, даже если это произойдет то монтажками все извлекается и в коробку ничего не упадет.

По поводу масла, я бы лучше слил, тем более если долить нечем. Можно конечно чопик вставить, но можно повредить сальник.

Источник

Читайте также:  Тюнинг митсубиси gt 3000
Оцените статью
Авто Старт