Замена радиатора кондиционера митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена радиатора кондиционера аутлендер 3

Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.

при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.

Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)

вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .

Читайте также:  Какое масло в акпп мазда фамилия 2002

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.

при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.

Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)

вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.

при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.

Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)

вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.

при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.

Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)

вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.

при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа

Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.

Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.

Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)

вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?

Источник

Оцените статью
Авто Старт