Замена радиатора печки митсубиси аутлендер 1 поколения

Замена радиатора печки аутлендер 1 поколения

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

Так не обизательно именно такой,просто можно похожий попробовать подобрать.И вообще может быть точно другой,если радиатор будет не SAT ,а какой-то другой заменитель,например Nisens или Dominator там однозначно размер другой места завальцовки.Мы решали проблему по месту её поступления,хотя планы и расчёт были на старые родные трубки.

Только что проверил по поисковику в гугле ,находит аж бегом.Даже если ввести ,,патрубки системы охлаждения спринтер мерседес,, то в картинках всё выдаёт.

без трубок,только с уплотнительными кольцами. На своём родном они просто вставлены тоже с уплотнительными резиновыми кольцами и завальцованы по кругу,но при развальцовка они всёравно не подходят по размерам к новому.По этому и было решено замутить с резиновыми патрубками. Но если интересно,то такой же радиатор по номеру устонавливается на Нисан Экстрэил ,а там вообще другие трубки

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

Читайте также:  Ремонт кондиционера мазда трибьют

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

А не подобрать ли от чегони будь радиатор с такими же размерами и с нормальными штуцерами под шланги? Без этих ущербных завальцовок.

Господа форумчане не выдумывайте, для чего изобретать велосипед, если есть готовый вариант. Радиатор с отдельными трубками, которые стягиваются хомутом непосредственно после установки самого радиатора. Все что нужно сделать так это снять педальный узел и откинуть рулевую колонку.
Радиатор LUZAR LRh1100.

P.S. Сам лично установил его в одиночку, времени ушло 2 часа. Отъездил 4 месяца, ничего не течет, печка греет отлично.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

Так не обизательно именно такой,просто можно похожий попробовать подобрать.И вообще может быть точно другой,если радиатор будет не SAT ,а какой-то другой заменитель,например Nisens или Dominator там однозначно размер другой места завальцовки.Мы решали проблему по месту её поступления,хотя планы и расчёт были на старые родные трубки.

Только что проверил по поисковику в гугле ,находит аж бегом.Даже если ввести ,,патрубки системы охлаждения спринтер мерседес,, то в картинках всё выдаёт.

без трубок,только с уплотнительными кольцами. На своём родном они просто вставлены тоже с уплотнительными резиновыми кольцами и завальцованы по кругу,но при развальцовка они всёравно не подходят по размерам к новому.По этому и было решено замутить с резиновыми патрубками. Но если интересно,то такой же радиатор по номеру устонавливается на Нисан Экстрэил ,а там вообще другие трубки

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

А не подобрать ли от чегони будь радиатор с такими же размерами и с нормальными штуцерами под шланги? Без этих ущербных завальцовок.

Господа форумчане не выдумывайте, для чего изобретать велосипед, если есть готовый вариант. Радиатор с отдельными трубками, которые стягиваются хомутом непосредственно после установки самого радиатора. Все что нужно сделать так это снять педальный узел и откинуть рулевую колонку.
Радиатор LUZAR LRh1100.

P.S. Сам лично установил его в одиночку, времени ушло 2 часа. Отъездил 4 месяца, ничего не течет, печка греет отлично.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Потёк радиатор охлаждения на Аиртреке, по месту где пластмасса соеденияется с алюминием собственно радиатора, не сильно, но видно и мокро всё вокруг.
Выходов 3:
1. менять — из эмиратов 14000, +1500 замена 2 месяца поставка.
2. менять — из Ипонии, 23000 +1500 замена — 3 месяца поствка.
3. Чинить. Нашел рекламу в инете что мол изготавливают полную копию плассмасовых деталей из алюминия и приваривают на место.
ценник за верх+низ -10.000 +1500 замена.

Потёк радиатор охлаждения на Аиртреке, по месту где пластмасса соеденияется с алюминием собственно радиатора, не сильно, но видно и мокро всё вокруг.
Выходов 3:
1. менять — из эмиратов 14000, +1500 замена 2 месяца поставка.
2. менять — из Ипонии, 23000 +1500 замена — 3 месяца поствка.
3. Чинить. Нашел рекламу в инете что мол изготавливают полную копию плассмасовых деталей из алюминия и приваривают на место.
ценник за верх+низ -10.000 +1500 замена.

Откручиваешь 2 болта сверху, сливаешь ОЖ (снизу пробка), Отсоединяешь патрубки ОЖ, отсоелиняешь и затыкаешь трубки масленные коробки, вытаскивашь радиатор, ставишь новый, м све в обратном порядке

Потек радиатор. в соответствии с этим событием есть пара вопросов:
1.Критично ли при замене радиатора учитывать сборку авто(Америка-Европа)?
2.Возможно ли отремонтировать, если кто-то ремонтировал — то где?

З.Ы.А может у кого завалялся или есть в загашнике оч.хор.б/у или отремонтированный радиатор?Буду благодарен за любую помощь

«Сборку» можно не учитывать. Вообще на всех Аутах/Треках всего 2 модели радиаторов: «узкий» и «широкий»(имеется ввиду расстояние по оси движения авто). Узкий идёт на 2-х литровые машины, а Широкий на 2,4 л. и 2 л.турбо. НО. Ни в коем случае не доверяйте кроссам на неоригинальные радиаторы сайту Анкара. Они широкие и узкие пишут взаимозаменяемыми. По крепежу там всё абсолютно одинаково, а вот работоспособность у них разная. Хотя, мне известно несколько примеров, когда даже на турботрек ставился неоригинальный узкий радиатор. И оставался живым. Но рисковать я бы не стал.

значит так, столкнулся в этой проблемой в середине лета потек радиатор в нижних углах, заказал и поставил НЕоригинал за 6 тыс. единственный косяк слабые оказались медные трубки крепления патрубков от коробки к радиатору, методом замены все нормализовалось. Сейчас уже наверное 4 месяца катаюсь никаких проблем. Старый радиатор просто выкинул.

У меня тоже верхняя ванна летом треснула, заказал Китай, за 5т.р., честно говоря понравилось, в цивильной коробке, с формованным пенопластом, типа вакуумная упаковка, все на вид очень качественно. 4 мес езжу без проблем)), когда спрашивал у продовца состаялся такой диалог:
— А китайский не треснет, а то есть случаи и т.д.
— А какой у вас сейчас стоит?
— Оригинал
— Ну а что вы его меняете?
— Треснул (вопросов у меня больше небыло).

Добрый день всем. Сегодня загорелась лампочка ЧЕК. Остановился проверил житкости и т.д. Увидел что на радиаторе сверху подтеки антифриза. Лампа чек то тухнет то загорается. Правильно я понял что она «ругается» на давление в охлаждении?
У кого какие мнения.

1) Ремонтировать (поять) ГДЕ?
2) Китайские (кто где брал и по чем)
3) Ваш вариант

Добрый день всем. Сегодня загорелась лампочка ЧЕК. Остановился проверил житкости и т.д. Увидел что на радиаторе сверху подтеки антифриза. Лампа чек то тухнет то загорается. Правильно я понял что она «ругается» на давление в охлаждении?
У кого какие мнения.

1) Ремонтировать (поять) ГДЕ?
2) Китайские (кто где брал и по чем)
3) Ваш вариант

В системе Охлаждения датчика давления нет, регулировку осуществляет крышка радиатора, датчик только по Т, да и из-за него загореться чек вроде не может, а поддеки откуда именно?

Набери в инете «ремонт радиаторов охлаждения» и дальше выбирай где тебе ближе))))) всё очень просто))))))

11 000 рублей со снятием и установкай + антифриз. Цена нормальная?

Как я понял данный радиатор не подойдет на турбо. там нет выхода еще на один патрубок.

Народ подскажите пожалуйста как быть.
В кратце; один чепушило ехал задом и как-бы не заметил мой аут,итог у его фокуса жопа разбита,аут не вредим ,только нарост льда в 2см толщиной отлетел.Поскольку я торопился и повреждений у меня не внутри не с наружи не было,даже царапины,разъехались без вызова ГАИ,обменявшись номерами тел.
Это было с месяц назат.
Вчера осматривая моторный отсек на предмет долива масла в движок,обнаружил понижение уровня антифриза,нашел не большую утечку в вехней части радиатора.
В связи с этим вопрос;
1.Как устронить не большую течь без замены радиатора
2. Могло ли это стать результатом дтп,поскольеу до этого было все отлично.
P.S> На предыдущем авто,который пошел под списание после удара в жопу,от огромной силы инерции удара лопнула пластиковая ножка крепления радиатора,которая бала единым целым с боковиной радиатора.
Но там антифриз ущел в течении 15 мин.

а вот у меня обнаружился зеленоватый налет (такого цвета антифриз), практически на всей длине пластика сверху радиатора. это что тоже протечка?

Не занимайтесь фигней. Новый радиатор стоит от8 до 10К. Американец подходит на европу. Замена занимает 1 час. Делал сам. это просто.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Каждый современный автомобиль оснащается климатическим оборудованием. В некоторых случаях это только печка и обычная вентиляция. На новых и более дорогих авто предусмотрен кондиционер или климат-контроль.

Mitsubishi Outlander относится к категории современных кроссоверов, вне зависимости от поколения. Наиболее востребованными в России считаются представители 1 и 2 поколения. Большинство вопросов, связанных с отопителем, имеют непосредственное отношение ко второму поколению, которое носит в своём названии индекс XL.

Если вы заметили, что на вашем Outlander XL плохо греет печка, либо она не работает вообще, нужно попытаться отыскать причину, руководствуясь симптомами, после устранить её. Большинство неисправностей можно решить своими руками. Но иногда требуется вмешательство профильных специалистов.

Представленные неполадки будут распределены от самых опасных и сложных, до наименее проблемных для самостоятельного устранения.

Прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка головки блока это один из самых серьёзных факторов, влияющих на работу печки.

Но в такой ситуации отопитель будет последним, на что водитель обратит внимание. Пробитая прокладка ведёт к активной утечке антифриза из системы охлаждения, который попадает в мотор, а затем в выхлопную систему. Заметив, что плохо греет печка и параллельно из выхлопной трубы валит густой дым, сразу же глушите мотор и везите свой Outlander XL в автосервис.

Головку блока придётся снимать, удалять все образовавшиеся загрязнения, менять прокладку. Вне зависимости от того, первый у вас Outlander или второй, замену прокладки лучше доверить специалистам. Либо же строго выполняйте затяжку согласно рекомендациям автопроизводителя, соблюдая последовательность и выбирая правильный момент затяжки.

Радиатор печки

Ситуаций, связанных с выходом из строя радиатора печки на Outlander 1 и 2 поколения, в практике автовладельцев не так много.

В действительности к подобному может привести лишь огромный возраст, что для японского кроссовера пока не актуально. Либо же действия самого водителя.

Радиатор может забиться и потечь, если:

  • использовать низкокачественный антифриз;
  • вместо антифриза заливать обычную воду;
  • неправильно смешивать концентрат антифриза;
  • смешивать несовместимые жидкости;
  • долго не менять старую ОЖ.

Всё это ведёт к образованию осадка, проникновению загрязнений во внутренние каналы радиатора. В итоге горячий антифриз не проходит через него, либо делает это с большим трудом. Это сразу же сказывается на эффективности работы отопителя, то есть плохо греет печка в салоне.

Обнаружить течь ещё проще. Под машиной образуются лужи из антифриза. Распознать жидкость охлаждения не составит большого труда.

Отопитель автомобиля Mitsubishi Outlander

Основная проблема всех радиаторов печки, включая те, которые устанавливаются на Outlander XL, в их труднодоступности. Есть 2 основных способа демонтажа:

  • Первый способ официальный, прописанный автопроизводителем в руководстве по эксплуатации. Но для этого придётся снимать почти всю переднюю часть салона.
  • Второй вариант придумали народные умельцы, которые не хотят снимать торпеду и приборную панель. Здесь проводится частичный демонтаж центральной консоли, снимаются педали (в основном педаль газа) и прочее навесное оборудование, закрывающее доступ к радиатору. Он вставляется в специальный отсек, словно кассета.

После демонтажа радиатора его можно попытаться промыть, если отсутствуют признаки течи.

Накопившийся внутри радиатора мусор владельцы Outlander XL предпочитают удалять с помощью специального раствора на основе горячей воды (не кипятка) и лимонной кислоты. При сильных загрязнениях на 2 литра воды берите 100 граммов кислоты. Полученный раствор нужно залить в радиатор и дать постоять так минут 20-30. Затем вылить, промыть чистой водой, и повторить процедуру.

Другие используют аналогичный раствор, но подключают к радиатору на входе и выходе два шланга, замыкают их на насосе, что позволяет создать замкнутый круг циркуляции промывочной жидкости. В таком состоянии оставляют радиатор на некоторое время. Затем шланги меняются местами, и жидкость гоняется в обратном направлении. Как утверждают сами автолюбители, метод промывки с использованием насоса более эффективный. Но тут многое зависит от уровня загрязнений и количества мусора внутри радиатора. Довольно часто удаётся обойтись без насоса, просто настояв раствор лимонной кислоты внутри агрегата.

Если результат не удовлетворил вас, тогда залейте внутрь концентрированную жидкость для промывки сантехнических труб типа Крота. Дайте настояться внутри радиатора 10-20 минут, слейте и промойте водой.

Но когда радиатор течёт, его целостность нарушена, ремонтировать и применять герметики не стоит. Это бессмысленная трата времени, поскольку вскоре придётся опять разбирать салон, чтобы теперь точно поменять элемент.

Оригинальные радиаторы печки для Outlander 1 и 2 поколения довольно дорогие. Обычно водители берут б/у радиатор либо же покупают аналоги. Тут лучше сразу отдать предпочтение качественным моделям.

Водяной насос

Ещё один узел, из-за которого плохо греет печка, и ощущается дефицит тепла в салоне. При этом поломка водяного насоса (помпы) ведёт к более серьёзным проблемам, нежели холод в машине.

Водяной насос отвечает за нагнетание жидкости охлаждения внутри системы. Насос представлен в виде моторчика с крыльчаткой. Эта крыльчатка находится непосредственно в жидкой среде, и гоняет антифриз.

Если жидкая среда будет грязной и чрезмерно агрессивной, крыльчатка помпы начнёт быстро изнашиваться. Есть примеры, когда она просто разваливалась на части, и частицы крыльчатки распространялись по системе охлаждения. Изношенная крыльчатка не может создавать принудительный поток антифриза, в результате чего эффективность охлаждения падает. От этого перегревается двигатель, параллельно плохо греет печка, хотя это наименьшая из проблем.

Помпа ремонту обычно не подлежит. Потому придётся демонтировать узел и менять его на аналогичный новый, предварительно сливая из Outlander антифриз. Хороший повод заменить жидкость охлаждения.

Термостат

Не менее опасным справедливо считается выход из строя терморегулирующего клапана на Outlander XL и кроссовере первого поколения, поскольку он имеет непосредственное отношение не только к печке, но и ко всей системе охлаждения двигателя.

Чтобы не вдаваться в тонкости всего процесса, автовладельцам нужно знать следующее. Термостат перенаправляет движение жидкости охлаждения по малому и большому контуру. В первом случае он охватывает только радиатор печки, чтобы быстрее прогреть салон. Во втором жидкость проходит уже и через радиатор двигателя, что позволяет лучше охлаждать антифриз и поддерживать оптимальную работу двигателя. Термостат призван регулировать температуру двигателя, сохраняя её на рабочих показателях.

Но термостат, представленный в виде клапана, может заклинить. Если он окажется закрыт и не будет открываться для выхода на большой круг, печка начнёт работать очень хорошо, в салоне станет жарко. Но параллельно есть риск перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями.

При постоянном открытом положении двигателю сложно выходить на рабочую температуру, она обычно ниже. Это тоже плохо для ДВС. Плюс печка не сможет дуть тёплым воздухом. По мере роста оборотов мотора, в салон начнёт поступать холодный воздух.

Заклинивший термостат подлежит только замене на Outlander. Ремонтировать его бессмысленно. Располагается этот элемент в подкапотном пространстве. Для получения доступа к термостату нужно снять впускной коллектор. Тут достаточно открутить два крепления к кузову и отщёлкнуть пару ремешков на корпусе, внутри которого скрывается воздушный фильтр.

Убирайте пластик, и под ним сам термостат. Поскольку перед снятием термостата требуется слить антифриз, рекомендуется убрать решётку радиатора, и оттуда дотянуться до сливной трубки и самого сливного краника.

Слив старый антифриз, заодно проверьте его текущее состояние. Старую жидкость после замены термостата заливать не рекомендуется.

Когда жидкость будет слита, открутите сам термостат, зачистите посадочное место, и установите туда новый элемент. Сам корпус термостата удерживается на 3 болтах. Открутив их, сможете снять и сам искомый элемент.

При выборе нового термостата ориентируйтесь на используемый на Outlander двигатель. У каждого мотора своя оптимальная рабочая температура. И новый термостат должен срабатывать именно при таких значениях.

Заслонка и блок управления печкой

Бывает и так, что плохо греет печка вовсе не из-за радиатора или вентилятора. А по более банальной, но достаточно тяжелой для устранения причине.

Она заключается в заклинивании заслонки, которая открывает путь для горячего воздуха, нагнетаемого вентилятором, от радиатора в салон. Поскольку радиатор печки греется постоянно, а тепло в салоне требуется лишь зимой, используется специальная заслонка. Она не позволяет горячему воздуху проникать через дефлекторы внутрь вашего Outlander.

Заслонку может заклинить либо её сервопривод сломается. Чтобы устранить такую поломку, потребуется провести демонтажные мероприятия, проверить работу заслонки, при необходимости её отремонтировать или заменить непригодные к дальнейшему использованию детали.

Помимо заслонки, могут быть сломаны дефлекторы. Такое случается редко, и в основном после неправильной сборки салона в результате ремонта, либо после ДТП.

Стоит обратить внимание на блок управления печкой/кондиционером. У Outlander применяется электронная система, то есть управление осуществляется через электропроводку, а не с помощью механических тросиков, как на старых машинах.

Одно дело, когда сломались приводные механизмы, и другое, если речь идёт о неисправностях самого климатического блока. Проверьте предохранитель, ответственный за его работу. Точную причину неисправности можно определить путём снятия и диагностики. Чаще всего приходится обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Нарушение герметичности корпуса печки

Проблема достаточно редкая, но её также следует учитывать. Нарушение герметичности возможно после ДТП, либо в результате неправильной сборки.

Фактически печка находится внутри замкнутого корпуса, состоящего в основном из пластика. Если в этом корпусе образуются трещины или зазоры, в зависимости от их размера, часть тепла будет уходить. Это проявляется в виде снижения общей эффективности работы отопителя салона.

Проблема такой ситуации в том, что придётся проводить сложные демонтажные работы на Outlander, искать место нарушения целостности корпуса, восстанавливать его, и собирать всё в обратной последовательности.

Электровентилятор

Довольно часто оказывается, что на Outlander плохо греет печка по причине неисправностей, связанных с электровентилятором.

Располагается этот узел за бардачком, в ногах переднего пассажира. Чтобы получить к нему полноценный доступ, лучше снять перчаточный ящик. Хотя многие обходятся и без демонтажа бардачка.

Ситуаций, связанных с электровентилятором, может быть несколько:

  • Проблемы с проводкой. Их лучше решать под руководством опытного электрика. При неполадках с проводами, что обусловлено их износом, перетиранием, окислением, требуется прозвонить систему, найти обрыв, попытаться восстановить её.
  • Предохранитель. За работу электровентилятора отвечает соответствующий предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел, что обусловлено перегрузкой электросети или проблемами в проводке, его потребуется заменить. Расходник дешёвый, но важный. При наличии неисправностей в проводке сначала нужно устранить их, а потом уже вставлять новый предохранитель. Иначе вам придётся постоянно его менять. Этот предохранитель находится в соответствующем блоке, расположенном в салоне. С завода идёт под номером 1.
  • Щётки и подшипник. Актуальная проблема для достаточно старых машин, на которых в результате активной эксплуатации моторчик просто износился. Обычно страдают именно щётки и подшипник. В теории электромотор можно отремонтировать. Но чаще всего автовладельцы Outlander XL, как и кроссовера первого поколения, просто покупают новый узел.
  • Резистор. Непосредственно на корпусе мотора печки находится резистор. Этот элемент отвечает за понижение напряжения, которое идёт на электровентилятор, и позволяет выбирать ту или иную скорость вращения лопастей нагнетателя воздуха. Если резистор выйдет из строя, тогда печка будет включаться только на максимальной скорости. Во всех остальных режимах работать не сможет. Резистор достаточно отщёлкнуть и снять с моторчика, а на его место поставить аналогичный новый.

Нельзя сказать, что лопасти самого вентилятора ломаются регулярно. Это достаточно большая редкость, связанная преимущество с низким качеством используемых неоригинальных электровентиляторов либо с механическим воздействием на изделия хорошего уровня исполнения.

Фильтр салона

Чтобы далеко не отходить от электрического вентилятора отопителя, нужно взглянуть ещё на одну возможную причину, из-за которой плохо греет печка на вашем кроссовере японского производства.

У Outlander первого и второго поколения расположение фильтра салона идентичное. Он находится за бардачком.

Чтобы заменить фильтр, достаточно откинуть бардачок вниз, отщёлкнув пару креплений. За бардачком вы увидите корпус из белого пластика. Именно внутри него и находится фильтр. Менять его нужно регулярно. Минимум раз в год.

При сильном загрязнении фильтра, что может произойти и раньше положенного срока, через него будет плохо проходить воздух. Обычно износ фильтрующего элемента сопровождается падением эффективности работы отопителя, а при включении печки ощущается затхлый запах, стёкла изнутри покрываются конденсатом, окна моментально потеют.

А поскольку забитый фильтр не может пропустить через себя весь воздух, идущий от радиатора печки, в салоне будет недостаточно тепло. Очень часто проблема с отопителем на Outlander, как и на многих других автомобилях, решается путём простой замены фильтра салона. На эту процедуру даже у новичка уйдёт максимум 15-20 минут. Потому эта проблема находится практически в конце списка.

Антифриз

Ситуация, связанная с антифризом и печкой, довольно неоднозначная. Ведь бывает так, что простая доливка решает проблемы с холодным воздухом в салоне. Но могут быть и более серьёзные неисправности.

Начнём с того, что многие владельца Outlander банально забывают периодически следить за уровнем рабочих жидкостей, в числе которых и антифриз. Наличие датчиков уровня и меток на бачке всё равно никак не меняет ситуацию. Если уровень упал по естественным причинам, долив немного жидкости охлаждения, печка снова начнёт работать на полную силу.

При дефиците ОЖ в системе начинает перегреваться двигатель, поскольку не получает достаточно охлаждения. Параллельно нарушается работа самой печки, что связано опять же с низким уровнем антифриза.

Случается так, что водитель доливает ОЖ до необходимого уровня, на некоторое время это помогает, после чего уровень снова падает. Это говорит о наличии утечки. А это довольно серьёзная проблема.

Чаще всего на Outlander слабым местом оказывается бачок, если он не оригинальный, а также шланги. Иногда срывает крепление с патрубков, подключённых к бачку. Восстановить герметичность соединений довольно просто. Если же треснул бачок, что в регионах с очень низкой температурой зимой вполне возможно, его придётся демонтировать и менять.

Хуже всего, если утечка наблюдается в других, труднодоступных местах. Самой неприятной справедливо называют утечку в цилиндры мотора, что возможно при повреждении прокладки головки блока. Об этой проблемы вы уже знаете.

Воздушная пробка

Такая проблема в 80% случаев возникает после нарушения технологии замены антифриза на Outlander. От этого плохо греет печка, поскольку воздушная пробка не позволяет отапливать салон, из дефлекторов поступает холодный воздух.

Чтобы удалить воздух из системы, требуется открыть клапанную крышку на расширительном бачке. Не исключено, что воздух подсасывается через неё. Тогда крышку придётся поменять.

Ещё попробуйте сжать шланги, до которых достаёте, при открытой крышке на расширительном бачке.

Если и это не помогает, тогда прогрейте мотор до рабочей температуры, загоните свой Outlander XL не большую горку носом вверх, и погазуйте на нейтральной передаче, предварительно сняв крышку.

Как видите, на кроссоверах Mitsubishi Outlander существует довольно много потенциальных причин отказа печки и нарушения эффективности её работы. Опирайтесь на симптомы, следуйте инструкциям и всегда соблюдайте технику безопасности. Особенно это касается работы с горячим антифризом и электрикой.

Здравствуйте! Предстоит замена радиатора печки! Буду очень признателен за видео, или фото отчёт (пересмотрел всё что есть в инете!) митсубиси аутлендер хл 3.0. Заранее спасибо за помощь!

Александр, снимаешь обшивку под бардачком. Она на клипсах. Суёшь туда голову и видишь мотор. Откручиваешь винты по периметру. Отсоединяешь провода и готово. Сборка в обратной последовательности

Сергей Баканов ответил Владимиру

Александр, он про вентилятор похоже, так как обычно авто производители берут радиатор печки как основу машины и потом на нем уже собирают оставшиеся части авто

Владимир Кондратюк ответил Сергею

Владимир Кондратюк ответил Сергею

Сергей Баканов ответил Владимиру

Владимир, Я один раз на ЧПокусе радиатор менял. Наверное регулировать клапана через глушитель проще. На ауте вроде не всё так плохо, но сильно сомневаюсь что там 10 минут. Ну или хотя бы 100 :)))

Источник

Оцените статью
Авто Старт