Замена радиатора печки митсубиси кантер

Замена радиатора отопителя на Fuso челнинской сборки

Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Замена радиатора отопителя на Fuso челнинской сборки ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Сообщение Dzhoev Vladimir » 23 окт 2015, 08:10

Сообщение Endy » 10 фев 2016, 14:33

На пятую зиму езды дошли как-то руки до печки!
Родная продувалась плохо. Промывка с помощью «крота» не принесла желанных результатов..

На разборке нашел такой-же радиатор,трубки длинные,но в другую сторону.. Сказали от Хонды какой-то.
Прикинул , отрезал , поставил свои трубки на куски шлангов с хомутами. Место позволяет.
Радиатор с разборки тоже промыл «кротом» , благо , технология была уже отработана ))

Радиатор стал хорошо продуватся. Хорошо — это значит не создавать помех для дыхания! ..т.е. через трубку радиатора можно свободно дышать с минуту.
Если задыхаешься — то засорен! Мыть или менять!

В кабине,наконец-то стало тепло! Воздух дует — аж рука не терпит! Плюс утеплил всю кабину , пока с холодной печкой ездил..

Источник

Замена радиатора печки митсубиси кантер

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Источник

Как снять печку митсубиси кантер

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

краник печки! или что?

доброе время суток! подскажите пожалуйста где в моей машине находится краник печки или какая заслонка отвечает за горячий холодный воздух!
Сегодня заметил что когда выставляешь обдув в лицо по по боковым дует горячий (почти) воздух а по середине холодный! почему так может быть? куда лезть ?чтоб все не разбирать.

Крана нет. Заслонка перекрывает радиатор отопителя на величину соответствующую выбранной температуре. Проверяйте крайние положения и ходы заслонок, работу сервоприводов.
В этой теме можно посмотреть где что расположено: viewtopic.php?t=13380

Поменял термостат, не помогло! Проверил эту заслонку она закрывает полностью, но заметил что до 22 градусов она не шевелится, Тоесть с 32 до 22 закрыта полностью, открывать начинает, с 22, снимал тягу пробывал рукой все закрыто до конца, и как может не быть краника в отопители, неужели постоянно гоняет горячий антифриз по системе, а как же кандер когда его включаешь, радиаторы то оба параллельно стоят, как холодный будет продуваться через горячий. Уверен на 99 процентов краник должен быть

если ничего не ломать — то надо снимать торпеду . делов на 2 часа с перекурамиесли вандализьм допускается — тогда выпиливать торец у держателя радиатора и тянуть радиатор в сторону шлангов . но при этом штуцера тоже придется похерить

если вандализьм допускается — тогда выпиливать торец у держателя радиатора и тянуть радиатор в сторону шлангов . но при этом штуцера тоже придется похерить

а потом новый как ставить. А если открутить полностью блок отопителя и потянуть в салон.чтоб штуцера вышли. получиться или что то будет мешать.

Я же не знаю зачем ты радиатор сымаешь . и что обратно будешь пихать . мож ты какой-нить колхозный радиатор обратно собрался корячить»потянуть»- не канает . помимо того, что будет мешать панель и кронштейн в середке консоли . дык там еще и сами штуцера видел? .. они такие буквой «Г» и торчат в подкапотное пространство . так что корпус печки надо не только тянуть но еще и на 90 градусов постепенно повернуть

Ставить буду оригинал,а подводные камни есть какие нибудь при снятии торпеды. Там же всё надо открутить(кроме мотора печки) или его тоже надо. Блин,в мануале процедура снятия кошмарно расписана. нихера не понять

Ставить буду оригинал,а подводные камни есть какие нибудь при снятии торпеды. Там же всё надо открутить(кроме мотора печки) или его тоже надо. Блин,в мануале процедура снятия кошмарно расписана. нихера не понять

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

дык мы по другому то не можем

дык мы по другому то не можем

у нас в Тюмени эпопея с радиаторами отопителя началась с меня, патрубки разваливались. Меняли ну достаточно долго первый раз, колхозили копеечные патрубки, то, сё. Торпеду первый раз снимали, много лишнего открутили. Часов 6-8 точно копались..у второго у Валеры, там уже побыстрее, часа 3у третьего у знакомого, там вообще в час справились

Так подскажи вкратце что откручивать,чтоб лишнего не откручивать

так и не вспомню, главное торпеду снять, она крепится вроде на 6 гайках, главное вдвоём надо, одному неудобно очень будет. А там дальше всё на виду

Бля,вот что же мы за люди такие,русские. Ведь собирался же летом,в тепле и сухости всё это сделать,так ведь нет. надежда что будет греть нормально была(хотя знал где то глубоко в душе что надо менять).Зато вот теперь,когда дубак и выпал снег,я поменяю всё знаааачительно быстрее

Я то же снимал и много лишнего открутил. Завтра сфоткаю и выложу места крепления торбеды.

Завтра сфоткаю и выложу места крепления торбеды.

офф. сори конечно . куды катимся? чё там фотогорафировать то? глазами смотри — и откручивайскоро на кажную гаебочку будем «фоторепортаж» городить .

Дело не в гайках просто по аналогии с нашим автопромом начал на панели отсоединять проводку, а там нужно отключить фишки на разъёмах и снимается всё с панелью.

Я то же снимал и много лишнего открутил. Завтра сфоткаю и выложу места крепления торбеды.

офф. сори конечно . куды катимся? чё там фотогорафировать то? глазами смотри — и откручивайскоро на кажную гаебочку будем «фоторепортаж» городить .

Вот фото снятой панели и передка.Верх крепится на три гайки низ болты по бокам и в середине.Проводка отсоединяется в низу пучком фишки видно на фото.

На Брюссельском автомобильном салоне Митсубиши представила новинку. малогабаритный автомобиль Attrage для евро рынка. Эта модель была продана в течение пары лет.

Митсубиши L 200 был переименован в Triton и сразу выпустил новейшую версию. Но как ты произнес? Тритон? Со времени возникают свежайшие ящерицы.

Новенькая модель джипа Pajero от Митсубиши Motors появилась на японском рынке с маленькими переменами в стиле. Напомним, что ранее уже.

Сейчас это 4-ое поколение пикапа Митсубиши L 200, дебютировавшее на авто рынке в 2005 году.

Кроссовер Митсубиши Аутлендер 2014 года прошел краш-тест, который соответствовал правилам Института дорожного страхования США (IIHS). Трудно.

Во 2-ой раз Митсубиши представит азиатам свою необыкновенно легкую концепцию G4, которая, по воззрению автоконцерна, будет глобальной.

Современный автомобиль предлагает водителю огромное количество удобств, в том числе и печную. Но время от времени нужно разобрать эту часть. Водители нередко задают вопросы о том, как снять пластинку на Митсубиши Ланцер 9 и 10. Мы попытаемся ответить на нее.

Функции печи

Система отопления автомобиля содержит в себе несколько компонент, а конкретно: радиатор, движок, термостат и т. Д. Вкупе эти составляющие позволяют обогревать салон автомобиля, не позволяя водителю и пассажирам замерзнуть в прохладную погоду.

Видео: Как Снять Печку На Mitsubishi Кантер

Это не единственное предназначение печи. Это также позволяет нагревать стекла, предотвращая образование на их льда. Это в особенности принципиально зимой, когда видимость не очень высочайшая из-за снегопада и сильного снегопада. Замерзшие окна могут стать предпосылкой авто трагедии, когда шофер просто не увидит препятствие либо другую машину через заднее стекло.

Как возникают разные типы дефектов, для вас нужно снять варочную панель на Митсубиши Ланцер, чтоб поменять неисправные составляющие.

Возможные поломки

Существует ряд главных обстоятельств, которые приводят к неработоспособности печи. Это содержит в себе:

  • Отказ вентилятора. Если эта часть не работает, то, естественно, интерьер не сдувается теплым воздухом. Тут для вас необходимо подойти к движку печи, а потом поменять его либо конкретно электронику, которая управляет деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей воды. Отверстия в радиаторе и форсунках могут вызвать протечки.
  • Радиатор забит. Вода не может циркулировать через радиатор, пока вся система не заработает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печь плохо греется либо вообщем не работает. Также может быть противный запах в салоне. Для вас необходимо будет снять варочную панель на Митсубиши Ланцер, чтоб отыскать неисправность.

Как поменять кабель духовки

Одна из более всераспространенных заморочек с Митсубиши Ланцер. это поломка либо повреждение кабеля управления духовкой. Нужно держать под контролем уровень тепла. Каждый шофер в собственном гараже может извлечь кабель из духовки, используя последующие аннотации:

  1. Снимите нижнюю левую сторону и радио.
  2. Снимите нижний воздуховод, чтоб получить доступ к кабельному креплению.
  3. На главной панели снимите ручки и два болта. Потом удалите подложку.
  4. Отключите пару жгутов.
  5. Снимите две защелки, а потом вытяните трос из 2-ух железных зажимов.
  6. Вы должны вынуть кабель из железного штекера. Для этого отожмите кабель от нижней части стенки плоской отверткой и сдвиньте его ввысь.

Сейчас вы сможете установить новый кабель в свободном пространстве. Но подмена этой части дает только временное решение препядствия. Вы сможете убрать причину, разобрав саму пластинку.

Как снять мотор духовки Mitsubishi Lancer

  1. Снутри бардачка с правой стороны необходимо снять особый штифт.
  2. Вытяните стены бардачка с обеих сторон, а потом потяните его на себя.
  3. Вы отыщите маленький белоснежный колпачок и черную полку понизу. Отсоедините эту полку, вытянув два зажима по краям.
  4. Отсоедините трубку и питание от мотора (голубий и желтоватый провода). Открутите три винта при помощи отвертки. Сейчас вы сможете снять мотор.

Если вы собираетесь поменять, установка производится в оборотном порядке.

Снятие духовки на Мицубиси Лансер

Если неувязка не в кабеле либо в движке, для вас не обойтись без разборки самой духовки. Для этой процедуры требуется набор трещоточных головок и хотя бы один ассистент.

Последовательность действий содержит в себе последующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится 2-мя винтами по краям. Дальше откручиваем ручку открывания капота. Он крепится 2-мя винтами и одним длинноватым болтом. Требуется 10 ключей.
  2. Переместите стены бардачка. Сними. Вы увидите салонный фильтр. Это также должно быть удалено. Он крепится на два болта и один винт с боковой стороны.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в зоне кнопки аварийки. Он установлен на защелках.
  4. Откручиваем нужные винты и болты.
  5. Снимите панель устройств. Для этого откручиваем два винта сверху и снимаем рамку. Открутите еще три крепежа, а потом переверните приборную панель ввысь дном. Преодолев сопротивление 2-ух петель, удалите его.
  6. Снимите пластмассовые стороны и отцепите треугольник при помощи кнопок.
  7. Снимите корпус радиатора отопителя, а потом снимите черную полосу в высшей части последнего блока.
  8. Снимите четыре болта на 15. Переместите опорную трубку.
  9. Откручиваем управляющую колонку.
  10. Снимите локотники, коробку и педаль газа.
  11. Дальше откручиваем вакуумное крепление и снимаем педаль тормоза. Устанавливается на 6 гаек.
  12. Для вас необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите это.

Сейчас вы сможете сделать все нужные ремонтные работы. Процедура достаточно долгая и трудозатратная, но, без помощи других разобрав плиту, вы сэкономите отличные средства на автосервисе.

Если материал был для вас увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси Кантер по цене от 1 600 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Canter [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Мицубиси. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

АвтоГЕРМЕС Новогиреево занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Mitsubishi и является ее официальным дилером. Максимально доступные цены!

Специализация — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

ТО и ремонт Мицубиси. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Профильный автосервис Мицубиси — ремонт и обслуживание. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт АКПП. Дооснащение авто.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Мицубиси. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Специализация — кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Мицубиси. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт коммерческих авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Обслуживание и ремонт автомобилей Mitsubishi от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Не можем завести грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ), т.к. слышно сильный скрежет при прокручивании стартера, а двигатель не крутиться… Я знаю в чем причина. Мы просто уже меняли стартер… Там маховик менять надо, зубцы венца стерло. Можете поменять маховик?
— Зачем же маховик менять, можно отдельно венец заменить.
— Ну делайте, как знаете, мне главное что бы грузовик работал.

Приехал к нам на замену маховика грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 1991 года.

Сняли мы коробку, корзину сцепления и маховик. И видим, что зубцы венца стерты на половину. Причем, его уже раньше переворачивали, значит, эта болячка давно.

Заменили венец на маховике ( стоимость 2100 рублей ), коренной сальник ( стоимость 1 800 рублей) . Это из-за его сложной металлической конструкции такая цена. 🙁

Хозяин грузовика Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) сказал, что новый стартер недавно поставил Всего месяца четыре назад. Мы решили подстраховаться и сняли стартер, чтобы посмотреть шестерню на бендексе. Стартер сняли, шестерню проверили. Нормальная шестерня, критического ничего не увидели. ( Read more. Collapse )

— У меня опять не греет печка, в чем дело? Хотя, вы прошлой зимой, что-то там ремонтировали.

— Ну, подъезжайте к нам, посмотрим, что с вашей печкой случилось…

Открываем нашу базу данных, смотрим: кто ремонтировал и что делал! Ага, снимали радиатор печки. Делали ему полную профилактику: распаяли, прочистили все трубки и потом запаяли назад!

Теперь понятно, что мы делали в прошлом году, а сейчас посмотрим, что сегодня случилось с печкой грузовика Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter )!

Заводим, прогреваем мотор, включаем печку… Воздух идет действительно холодный.

Разбираем панель, снимаем печку. Проверяем радиатор печки — он весь полностью горячий! Это очень хорошо! Значит, прошлая работа выполнена на совесть!

Так…. А почему тогда печка дует холодным воздухом?

— У меня будка — Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 1992 года. Вы рамы варите?

Потом сверху подкрасили, чтобы не ржавело и вид имело приятный. Всё-таки, это любимая машина клиента — Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter )! 🙂

Полезный совет: если будете сами производить сварочные работы на грузовике то:

— Ну. Начинаю заводить с ключа, раздаются щелчки, а двигатель не крутится. Раз десять так подро…ся, только потом заведется. Надоело уже!

— Разберемся. Скорее всего – это втягивающее…

Посмотрели, помудрили, сделали простую диагностику. Оказалось – действительно втягивающее надо менять. Необычна причина проблем со стартером — не просто естественный износ пятаков…

Старый хозяин убрал силовое реле стартера и пустил напрямую провод от замка зажигания на стартер, а родное реле зацепил на свечи накаливания…

Перед тем, как ставить новые детали наш автоэлектрик обязательно их проверяет, т.к. и в новых запчастях встречается брак. Кстати, в этот раз нам тоже попалось бракованное втягивающее…

Бортовой грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 4вд, 1997 год. Рама — FD501B. Двигатель — 4M40.

— Ребята, неделю назад купил этого грузовичка. Руль у меня то тяжело, то легко крутиться… Что это может быть?

— Надо посмотреть. Диагностика все покажет! Загоняй на яму.

— Ну, давай начнем ремонт твоего грузовика с замены этой крестовины. Она может подкусывать при вращении. Да и ездить опасно, однако, когда рулевая крестовина в таком состоянии.

Рулевую крестовину мы заменили. Приехал хозяин Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ), посмотрел. Все — ок. Сел довольный и поехал. Правда, отъехал он от нас буквально 100метров, вдруг раздался какой-то щелчок и руль перестал слушаться хозяина…

В буквальном смысле, руль стал крутится легко и бесконечно в любую сторону, а колеса стоят на месте…

Посмотрите небольшое видео: Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Как мы рулили трубой!

Так и доехали до бокса, останавливаясь через каждые два метра и поворачивая колеса трубой.

Источник

Читайте также:  Мазда 3 2008 год плавают обороты
Оцените статью
Авто Старт