Замена радиатора печки митсубиси л200 2014 года

Как снять радиатор печки на митсубиси л200

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по радиатору печки на л200 Ж)) У меня Ford Mondeo Chia v6 хэтчбек 1997 года, столкнулся с такой же проблемой. Благодаря твоему видео узнал где копать, заехал вчера на сервис, добрались до переключателя, а там тишина, вакуум не работает. Заглянули под капот, нашли патрубок, который не ясно куда шел, заглушили и всё зароботало. Картинки: 1. 2. Кстати заехал перед сервисом узнать сколько будет стоить новый переключатель, узнав передумал его покупать: 104 USD, средний 64 USD. Спасибо помог, дальше надо будет разобраться куда же шел этот патрубок и на лето обязательно заменить все эти вакуумные патрубки.

Мне приятель сказал с радиатором печки на л200 до сих пор все в ажуре… Александр. Сколько проточка стоить будет

Приветствую у меня такая проблема поменял антифриз на Skoda Fabia когда сливал дул в патрубки чтоб до конца слить. Залил новый поехал печка дула холодным, после стал теплый дуть, когда встал она снова дует холодным в чем может быть проблема?

я поставил от приоры фильтр. разница между ними только в размере. что скажешь по этому поводу?! и еще вопрос, сайлентблоки задних рычагов менял? если да, размеры подскажи!?)

Олень,а марка авто где и звук? Или ты дятел думаешь на всех одинаковые фильтра? У коллеги с работы на l200 и без радиатора печки полно чего чинить ))

голос не радостный. походу сам не рад что купил). на . антикор делать? разводят вас. покажите хоть одну шевроле с гнилым дном или крыльями

Читайте также:  Масло для автомобиля мазда сх5

не Москвич =(Должны делать профи =( Желательно в деталях посоветовал бы по радиатору печки на мицубиши 😉

У меня Крайслер Вояджер 1998 г.в., двигатель 3.3. Перед поездкой услышал посторонний стук под капотом. Открыл капот. На работающем движке сильно болтается шкив. Я ещё не знал, какой это шкив. Решил ехать. Через несколько километров под капотом загремело. Остановился, посмотрел. От ремня отслоилась плеть и хлестала по всему, потом оторвалась. Решил доехать. Когда приехал, выключил мотор, услышал журчание воды под мотором. Из-под машины натекала лужа антифриза. Так и подумал, что это помпа, но ещё не был уверен. Сейчас, посмотрев, Ваш ролик, убедился. Именно тот самый шкив.

Помогите советом! Как снять радиатор отопителя (печки)?

Добрый вечер, друзья!
Дважды разобрав салон пришел к выводу, что в машине моей холодно из-за забитого герметиком радиатора печки. Придется снимать и его, что бы поставить новый. Как я понял, он идет в сборе с металлическими патрубками, которые подводят к нему ОЖ. Вытаскиваться, по идее, он должен вытягиванием влево, но как раз мешают эти металлические трубки.

Что бы снять этот радиатор, придется снимать весь блок отопления. (имеется в виду весь ящик с заслонками и радиатором кондея??)

Машина l200 2008 года, СС, климат-контроль, механика.

так еще придеться. всю торпеду разобрать,чтоб вытащить.

Торпеда уже разобрана вся.
А что еще может быть? Печка дует теплом только с водительской стороны, с пассажирской всегда ледяной воздух.
А почему решил, что гермитиком забит — уже менял радиатор охлаждения из-за этой же причины. Предыдущий владелец, мать его за ногу, устранил течь путем засыпания пары пачек герметика в систему охлаждения

Забивай гвозди так, как будто тебе их вытаскивать!

8916 5два два55тридцать (рабочий) 8915 370сем два сем сем(только SOS)
инста garikpon

Торпеда уже разобрана вся.
А что еще может быть? Печка дует теплом только с водительской стороны, с пассажирской всегда ледяной воздух.
А почему решил, что гермитиком забит — уже менял радиатор охлаждения из-за этой же причины. Предыдущий владелец, мать его за ногу, устранил течь путем засыпания пары пачек герметика в систему охлаждения

ну если дует теплом..то уж точно не радиатор печки)))))))))))))
скорее всего ..заклинило заслонку — гор/холд воздуха с пассажирской стороны. она у нас лепездрическая.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

ну тогда обьясни мне эту фразу топикстартера — Печка дует теплом только с водительской стороны, с пассажирской всегда ледяной воздух

Работает часть радиатора со стороны водителя, а остальная тупо засрана. Снимать и чистить! Ну иль менять.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Работает часть радиатора со стороны водителя, а остальная тупо засрана. Снимать и чистить! Ну иль менять.

Именно так. Всегда радиаторы забиваются в дальней части.
Вот вопрос как раз в том, как его снять.

Да и не почистить его. Герметик в сотах прочно сидит, только замена ИМХО

Мля у нас и радиатор раздельный?Половина пассажиру половина водителю?А задним чего?Верх,низ?Или вы чего неправильно излагаете или я с пальмы только слез.

Соглашусь с Алексеем. Либо везде холодно дует,либо везде тепло.
Плохо дует-засрано. НО влево тепло и хорошо, а впрово хорошо но холодно-это не радиатор и не вентилятор обдува-это действительно похоже на заслонки.
Делаю свой вывод: т.к. торпеда недолго и нетрудно разбирается,может пол дня потратить и проверить заслонки.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Писал же выше, что торпеда разобрана. Все тысячу раз проверено. Все работает. Радиатор, на сколько можно его пощупать рукой (очень неудобно залезать) слева горячий, справа прохладный!

Писал же выше, что торпеда разобрана. Все тысячу раз проверено. Все работает. Радиатор, на сколько можно его пощупать рукой (очень неудобно залезать) слева горячий, справа прохладный!

До радиатора очень неудобно долесть,сам писал в соседней ветка. Но с физической точки не пойму:пусть радиатор забит а заслонки работают-почему влево тепло,вправо холод? Вентилятор один у нас. Чей то «тормозом» себя ощущаю.
Где то ты братиш упустил. Проверь пока разобрано именно в момент работы вентиляции обогрева салона пожалуйста.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смотри. В самом блоке 2 радиатора — один кондея (кторый забивается грязью,если не стоит салонный фильтр), за ним радиатор печки.

Радиатор печки забит частично. Там где патрубки — горячая ОЖ циркулирает, правее — ей мешает герметик.

Не уверен что поможет Вам на 100%, но я сначала перекинул бы местами патрубки на радиаторе печки, бахнул бы банку «крота «унитазного 300гр и погонял бы систему прогретую минут так 40-60

зачем патрубки местами перекидывать? заливать утенка в радиатор охлождения? резину не разъело?
радиатор новый можно закать из питера за 2 с копейками рубля

А зачем разбирать и тратить время? Наломаешь больше чем починишь
Меняешь направление потока ОЖ и через пару тройку дней даже без утенка радиатор начинает фурычить
Просто с кротом быстрее

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Добрый вечер, друзья!
Дважды разобрав салон пришел к выводу, что в машине моей холодно из-за забитого герметиком радиатора печки. Придется снимать и его, что бы поставить новый. Как я понял, он идет в сборе с металлическими патрубками, которые подводят к нему ОЖ. Вытаскиваться, по идее, он должен вытягиванием влево, но как раз мешают эти металлические трубки.

Что бы снять этот радиатор, придется снимать весь блок отопления. (имеется в виду весь ящик с заслонками и радиатором кондея??)

Машина l200 2008 года, СС, климат-контроль, механика.

так еще придеться. всю торпеду разобрать,чтоб вытащить.

Забивай гвозди так, как будто тебе их вытаскивать!

8916 5два два55тридцать (рабочий) 8915 370сем два сем сем(только SOS)
инста garikpon

ну если дует теплом..то уж точно не радиатор печки)))))))))))))
скорее всего ..заклинило заслонку — гор/холд воздуха с пассажирской стороны. она у нас лепездрическая.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

ну тогда обьясни мне эту фразу топикстартера — Печка дует теплом только с водительской стороны, с пассажирской всегда ледяной воздух

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Именно так. Всегда радиаторы забиваются в дальней части.
Вот вопрос как раз в том, как его снять.

Да и не почистить его. Герметик в сотах прочно сидит, только замена ИМХО

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смотри. В самом блоке 2 радиатора — один кондея (кторый забивается грязью,если не стоит салонный фильтр), за ним радиатор печки.

Радиатор печки забит частично. Там где патрубки — горячая ОЖ циркулирает, правее — ей мешает герметик.

Не уверен что поможет Вам на 100%, но я сначала перекинул бы местами патрубки на радиаторе печки, бахнул бы банку «крота «унитазного 300гр и погонял бы систему прогретую минут так 40-60

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Плохо греет печка Mitsubishi L200 2015 года

Плохо греет печка Mitsubishi L200 2015 года. Хочу сам разобраться, подскажите толковую техническую литературу по автомобилю.

А плохо греет вобще, или на каких то режимах?

Недавно боролся с такой проблеммой .Оказался термостат открывался при 70 градусах а должен был на 85. Поменял термостат стало как надо

Тоже, недавно, в шоке был от увиденного. Печка слабо работала, по причине напрочь забитого грязью радиатора кондиционера, который стоит на всех моделях, перед радиатором-отопителем. Поток воздуха, даже на максимальных оборотах эл.моторчика, имел КПД 11-15 процентов. Тоже касается и забытых в хлам салонных фильтров.

Еще вариант встречного вопроса. Греет слабо или греет слева нормально, а справа холодным дует?

Толян, тут без вариантов. Если слева греет сильнее, чем справа, значит забит радиатор отопителя. Забор воздуха идет через общий колодец, который делится, потом с помощью сервоприводов-заслонок на правую и левую.

В современных машинках нет классического краника печки, все на заслонках.

Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя — разницы нет. Кто то решил эту проблему?

Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя — разницы нет. Кто то решил эту проблему?

У меня такой проблемы нет. Но я бы смотрел в первую очередь воздуховоды.

  • sergei это нравится
  • ARAVI это нравится

Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя — разницы нет. Кто то решил эту проблему?

Привет Сергей. Решал такую проблемку. Только замена радиатора салона, на новый. Подробности по тел.

Привет Сергей. Решал такую проблемку. Только замена радиатора салона, на новый. Подробности по тел.

Сколько машин перекопали (в основном зимой) и везде решение проблемы было заменой радиатора печки, потом в машине «ташкент». Был один клиент паджеро 3 после самостоятельной промывки системы лимонной кислотой. засвистела помпа. так что лучше сразу замена. Сами ж знаете: «кроилово . » Да, и никаких б/у, работы куча, а результат в лучшем случае на год.

Сколько машин перекопали (в основном зимой) и везде решение проблемы было заменой радиатора печки, потом в машине «ташкент». Был один клиент паджеро 3 после самостоятельной промывки системы лимонной кислотой. засвистела помпа. так что лучше сразу замена. Сами ж знаете: «кроилово . » Да, и никаких б/у, работы куча, а результат в лучшем случае на год.

На разборке какая машина? Годичная? Двухгодичная? Тогда да, можно. Барахолят минимум десятичную. Чем старше, тем больше накипи внутри и когда машина ездит, то идёт постоянная циркуляция жижи, а стала на разбор, вот вся гадость с жижи и осела в тонких проходах (как батареи отопления в помещении). Хоть продувается вроде радиатор, но воздух тупо перегоняется с одного патрубка в другой через верхний бачок, а в соты попадает мизер. Можно, конечно, проверить и под напором горячей воды, тогда примите во внимание, что радиатор на ощупь должен быть нагретым по всей площади и при 60-ти грд. руку печёт, должно быть не менее 85-ти грд. В данном выборе,как и с лобовыми, я только за новое, а выбор за Вами. И прислушаетесь к посту 18.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по радиатору печки на мицубиши! Сборка впечатляет! Интересно как она едет.

Спасибо за видео. А как ты трубки откручивал от радиатора? Они же вроде там очень тяжело откручиваются.

Большое спасибо за видео, выручил! Мне приятель сказал на l200 с радиатором печки до сих пор все норм 🙂

Про ручки боковой двери ты ошибся, бус ходит по трассе с 2008 года по сегодняшний день, ни одна ручка еще не сломалась. Да боковая дверь иногда туговато открывается но ручки не имеют к этому отношения. Ах да у меня пыжик а не фиат мб в этом проблема?) По листам рессор могу сказать что два листа тащат по 1,8 тонны и не особо то и проседают, можно и больше но колеса 15с не выдержат такого веса. А вообще очень много балабольства от человека не откатавшего на этой машине.

А разве радиатор отопителя стоит не в одном корпусе с радиатором кондиционера? На сколько я знаю в корпусе в котором стоит электронный балласт скорости вентилятора отопителя стоят два радиатора, один точно кондиционер. Периодические проблемы с радиатором печки уже напрягают 🙂

Я знаю на двигателях ЗИЛ-130 масляный насос двухсекционный,одна секция полноценно работает на двигатель,вторая прокачает масло только через радиатор.Вот это я понимаю,а когда масляный радиатор подключен последовательно в общею масляную систему,конечно будут потери.

Лучше что-то конкретное по радиатору печки объяснил бы ) А что делать если при нагреве он отклучается?

Добрый день, спасибо за видос, такая же проблема на ваз2115, после остановки двигателя включается вентилятор по температуре и одновременно подымается уровень и видно как в бачке бурлит тосол, поменял крышку бачка, не помогло, вот теперь думаю с чего начать, может кто подскажет, кто говорит мож и термостат, дал в шланчик газоотвода вроде продувается и подымается уровень в бачке значит не забит, а откуда тогда такие газы чтоб тосол выкепал, неужели дело в головке (, незнаю, помогите

Мне приятель сказал с радиатором печки на мицубиши до сих пор все зашибись >) Подскажите пожалуйста, порвался провод на одноконтактный датчик температуры двигателя на ваз 21093 инжектор где искать с чем сращивать подскажите

Ну старые колодки на новые диски ещё как то могу понять. На Одну сторону новые колодки на другую старые) вообще фантастика какая-то). Макс, как всегда красаец??

Источник

Оцените статью
Авто Старт