Замена радиатора печки митсубиси спейс стар 1999 года выпуска

Замена радиатора печки mitsubishi space star

Комментарии к теме Замена радиатора печки Mitsubishi Space Star

Все здорово, но масло вызывает сомнения, так как SP2!= SP3 так же как и dexron II это не dexron III и никак одно другое не заменит, по крайней мере на акпп расчитанных по коффициенту вязкости dexron II

несут два клоуна всю . толку нет до этого видео смотрел все понятно и ясно обьясненно а эти два придурка так себе . порят

Спасибо за позновательное видео. Очень помогли. На крышке предохранитель отмечен под номером 23 как раз на против 7го, нужно менять его

Привет Бро. Пока Тойоты нет, по этому коробку на Маскараде своём меняю(Уже неделю в гараже сижу) по морозу( Вишь как топоры тебе пригождаются) Не ломайся больше.

Подскажите пожалуйста, что за металлический звон на 7:42? у меня просто такой-же на 147 1.6 эко. Звенит из района шкива коленвала. Звук не усиливается с оборотами, это не вкладыши.

Я так понимаю, что бы заменить только радиатор печки, снимать саму печку ен нужно? Он вынимается справа?

Здравствуйте авто владельцам Карин ее. Мужики 33 ошибка что это пишет клапан ISCV PO505)где его искать и за что отвечает!?

Попробовал, заткнул,чёрный шланг,поставил всё на место.все направления потоков заработали.работает в любом положении скорости,как с левой так и с правой стороны1,2,3,4.но появилась проблема,работает всё отлично но через пару минут на 4 скорости матор печки постепенно медленно начинает крутить в плоть до остановки.подскажи те что за такое,может у кого нибудь было так же?

Читайте также:  Что такое иммобилайзер в автомобиле мазда 3

В конце видео, там где вы демонстрируете включение муфты, отдаленно слышно слегка ‘дизельную’ работу двигателя. Мотор е7ж 1,4, по-моему 710. Что это так стучит. У меня такой же звук и уже много тысяч, все разводят руками, звук постепенно усиливается, как устранить и что это вообще. Спасибо!

Давно смотрю. Под разными логинами на тубе. Молодец ты Алексей, смотреть интересно. Разговоров много,но и по делу что-то новое толкнешь. Жаль,что не пришло в голову тебя подрядить на эту замутку с Provokat.by. Мне кажется они тебе как земляку отдали бы их бесплатно, а ты бы видео мама не горюй забабахал.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Надо снять торпедо, панель всю. Справитесь? Если надо, можно поискать отчет.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Нет найти единый фото отчет, или еще что-то подобное, нету. Вот так сам по частям собрал и покажу фотки с небольшим описанием, а там все понятно будет.Это показано где крепится торпедо.

Но прежде надо снять центральную консоль, и возможно тоннель-это то где ручник.

Снять ручки вентиляции, открутить два самореза под ними:

Отсоединить разъём от выключателя аварийки:

И несколько разъёмов от магнитолы и разъём прикуривателя(внизу):

Фото тоннеля, если надо его снять.

Перед всем этим надо снять клемму с АКБ. Ну как то так, возможно поможет вам это. А дальше снимите торпедо, и там будет печка. Замените радиатор, сборка в обратной последовательности.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси Спейс Стар по цене от 1 600 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Space Star [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

АвтоГЕРМЕС Новогиреево занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Mitsubishi и является ее официальным дилером. Максимально доступные цены!

Обслуживание и ремонт Mitsubishi. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, Кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Мицубиси. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Техническое обслуживание, ремонт Mitsubishi. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Специализация — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Обслуживание и ремонт автомобилей Mitsubishi от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Мицубиси. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Mitsubishi. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Мицубиси. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Работы по техническому обслуживание, ремонту Mitsubishi. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт и обслуживание и ремонт Mitsubishi. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Ремонт, техническое обслуживание Мицубиси. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Не греет печка Медленно прогревается салон Оценка:




Проголосовали: 1

У меня МСС 1.3 1999 гв. Недавно перестала работать печка. Точнее она дует, но не греет. На лобовом стекле АЖ иней садится изнутри. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Езжу много, но мерзнуть не хочу. Может завоздушило, как развоздушить?
Двигатель не перегревается. держится рабочая температура

Другие ответы в этой теме

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье.

Я не в курсе как проверить. Вроде что-то щёлкает. Спрашивал у коллег, которые тоже владеют МСС и сталкивались с такой проблемой. Говорят, что поменяли термостат и всё. Сразу начала греть. Как проверить термостат? Верхний патрубок у меня горячий, а нижний холодный. Так ли должно быть?

Термостат рабочий. В противном случае оба патрубка теплые, примерно одной температуры.

Попробуй патрубки печки, которые уходят в салон — горячие или холодные. Если оба горячие — значит заслонка. Если вход горячий, а выход холодный — мож радиатор печки забит.

Патрубки печки один горячий, другой чуть теплый. С другом смотрели, радиатор печки холодный. Говорит, что завоздушило. Так ли это, и как с этим бороться? Он говорил что нужно стать под углом и погазовать. И на подъеме и на спуске газовал, ничего. Что делать?

Скорей всего радиатор печки забит. Можно попробовать промыть. Снять и водой промыть в обратную сторону.

Рядом с термостатом есть температурный датчик. Выкручиваешь его потихоньку пока ОЖ не польется. Я так делал когда антифриз с термостатом менял. Сильно не затягивай, а то голову ему скрутить можно. Резьба коническая.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье.

как не у всех. я в книге прочёл. должно быть у всех мсс. короче не знаю чё мы там вчера с корешем намутили, но печка заработала.

как не у всех. я в книге прочёл. должно быть у всех мсс. короче не знаю чё мы там вчера с корешем намутили, но печка заработала.

Тут еще вот о чем подумалось. На советском автопроме было, но. и тут могло. Короче — может ОЖ уже не айс? Водички как-то когда-то подливали? Или давно не менялась? Могло, просто-напросто в печке замерзнуть, вот и нет тепла.
Такое происходило при плохом тосоле с водой, когда заводишь на морозе. В радиаторе печки соты еще меньше чем в радиаторе, водичка там подмерзает, а при заводке почти всегда моторчик печки включен и он еще добавляет своего холодку. А пока двиг прогреется. да пробьет ледяную пробочку. ууу. Лечилось или выключением вентилятора печки, бывало сразу помогало, или наоборот, включением вентилятора и подсовывания факела из газеты к засасывающим отверстиям. Теплый воздух горящей скрутки из газеты быстренько оттаивает радиатор печки. Только тут нуно осторожна, так как на советском автопроме там все железное, а теперь везде панели пластмассовые.

Это так, один из вариантов.

я его добавлял, наверное недели 2 назад. в расш бачке уже небыло. или было, но мало, я уже не помню. вообще непонятно куда делся антифриз. так что я даже не знаю какая была причина. может после залития антифриза он развоздушивался сам потихоньку. а может там пузырёк небольшой был и мы его выгнали через этот болтик.
главное результат есть)))

конечно, всё возможно. только я как раз в поездке был, когда печка работать отказалась. авто заведённое было часами. за это время прогреться должно было всё. кстати, хранение авто гаражное. в гараже менее +4 НЕ бывает. за ночь там всё оттает.

я его добавлял, наверное недели 2 назад. в расш бачке уже небыло. или было, но мало, я уже не помню. вообще непонятно куда делся антифриз.

Внимательно осмотри все шланги. У меня раз было, что шланг подтекал снизу, была маленькая дырочка. Из под капота не заметно, луж под машиной тоже не было. Заметил случайно, взялся рукой за шланг, а он мокрый снизу. Сколько он так тек хрен его знает.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье.

Все по теме Замена радиатора печки Mitsubishi Space Star

Отличный гайд. Я когда свою купил, помимо того, что пружина ничего не держала, так пепельница вообще не закрывалась до конца, что-то ей мешало. Разбирал так же всю панель, на детальки, самое сложно было вставляние пепельницы на свое место вместе с шестернями, уже думал что не получится, но с 4 попытки зашло. Не закрывалась, потому что какое-то крепление сломалось и попало в пазы. Натягивал пружину приблизительн, не считал, и кое как довел до путя защелкивание пепельницы, смазывал чем угодно, не хотела становится на защелку нормально. Видно выработка. Пока не затянул хорошо пружину, не поддавалась. Сейчас все работает как часы, кроме подсветки) тогда про нее еще не знал, что она не работает на отоплении, на положении заслонки работает. А и в пепельнице оказывается тоже есть подсветка?) Жаль тогда не было времени ни рассматривать панель ни записывать видео (

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Опель вектра А 1,8, печка не греет, термостат, помпа поменял и радиатор абсолютно чистый но все равно без изменении. Что еще можно сделать.

подскажите может вы сталкивались с такой ситуацией. что включаю печку или климат не важно. все работает дует потом. бац и не дует винтилятор. потом может опять задуть. и так постоянно то работает то нет. или работает и на пару секунд отключился и опять заработал. перерыл все форумы конкретики нет. кто то перепаевал реле в блоке предохранителя(тол ько какое оно и не лучшели новое ).у когото блок климата навернулся. короче не пойму что ремонтировать

Парни, че за . может быть?? Кайрон, покатался по глубокому снегу, потом по полю километра 3-4, тормозами не пользовался, при выезде на трассу, уступаю слева, поток машин, притормаживаю. а тормозов вообще нет. Даже успел подумать, вот и пришла костлявая за мной.. стал резко качать педаль, вывернул руля ну и кое-как ушел на обочину в снег, остановился, тронулся- тормозов нет.. поехал медленнопо по обочине прокачивая тормоза, метров через 50 тормоза появились, на приборах ниче не горело, жидкость в норме, доехал до дома вроде всё нормально, че за . была, мысли есть?? Грешу на снег в колесах, в дисках, колодки сырые, лед, в супортах снег и т.д. и т.п, может корка ледяная образовалась на тормозных дисках

Источник

Оцените статью
Авто Старт