Замена редуктора митсубиси галант еа

Замена редуктора митсубиси галант еа

Порой сталкиваешься с тем, что иногда нужно что-то заменить, а ждать нет времени. Есть детали которые подходят от отечественного автопрома, меня это 2 раза выручило. Возможно есть еще какие то детали, знания о которых кому-то пригодяться.

диск сцепления — Шевроле Нива

верхний патрубок радиатора — нижний патрубок радиотра от 9-ки

ремкомплект на передние 1 поршневые супорта — подходят от Волги

коврик багажника от ваз 2111(универсал) подходит в Галант

внутренний пыльник ШРУС подходит от восьмёрки

Пыльники рулевой рейки подходят от ОКИ

лямбда зонд ( кислородный датчик) Bosch от калины подходит. номер на 537 заканчивается.

пыльники задних амортов от 8ки.

крепление воздухоприемника заменяемо пистоном шумоизоляции капота от Калины

Пыльники задник стоек — задние пыльники стоек 2108

Резинки передних стабилизаторов — Резинки передних стабилизаторов от 2110

Пыльники приводов правда не помню куда какой один от 08 другой от нивы,с этим колхозом уже почти год катаюсь,проставки под пружины задние от 41 азлка встают как родные.

гд-то была похожая тема.
ТС, записывай номера и делай список в своем первом посте.

лямбда зонд ( кислородный датчик) Bosch от калины подходит. номер на 537 заканчивается.

коврик багажника от ваз 2111(универсал) подходит в галант ну почти как радной ))))
вставки от азлк на зад оже поставил )

еще форсы от волги подходят на 4g64 америку

Night (27 Март 2011 — 17:08) писал:

Reptile (27 Март 2011 — 23:56) писал:

Электробензонасос БОШ. Сам лично разбирал. один в один. Все на Тазы перетащили с иномарок.

Пыльники рулевой рейки подходят от ОКИ!

1. втулки стабилизатора от ваз 2110
2. втягивающее реле стартера (по крайне мере на америку) подходит от ваз классика чешского производства.

Дырку термодатчика на неоригинальном радиаторе затыкал датчиком от копейки с конусной резьбой, внутренний пыльник ШРУС от восьмёрки.

rybak751 (28 Март 2011 — 02:02) писал:

Ставил парень из клуба, на встрече расказывал, превез форсы на чистку, увидили внешнее сходство с волговскими, воткнул волговские и нескоько дней ездил на них, едет как на родных.
Какая волга и какие колечки уточню.

тем не менее просто список

диск сцепления — Шевроле Нива

верхний патрубок радиатора — нижний патрубок радиотра от 9-ки

ремкомплект на передние 1 поршневые супорта — подходят от Волги

коврик багажника от ваз 2111(универсал) подходит в Галант

внутренний пыльник ШРУС подходит от восьмёрки

Пыльники рулевой рейки подходят от ОКИ

лямбда зонд ( кислородный датчик) Bosch от калины подходит. номер на 537 заканчивается.

пыльники задних амортов от 8ки.

крепление воздухоприемника заменяемо пистоном шумоизоляции капота от Калины

Корректируйте, добавляйте и не забывайте что тема в разделе Европа

Порой сталкиваешься с тем, что иногда нужно что-то заменить, а ждать нет времени. Есть детали которые подходят от отечественного автопрома, меня это 2 раза выручило. Возможно есть еще какие то детали, знания о которых кому-то пригодяться.

диск сцепления — Шевроле Нива

верхний патрубок радиатора — нижний патрубок радиотра от 9-ки

ремкомплект на передние 1 поршневые супорта — подходят от Волги

коврик багажника от ваз 2111(универсал) подходит в Галант

внутренний пыльник ШРУС подходит от восьмёрки

Пыльники рулевой рейки подходят от ОКИ

лямбда зонд ( кислородный датчик) Bosch от калины подходит. номер на 537 заканчивается.

пыльники задних амортов от 8ки.

крепление воздухоприемника заменяемо пистоном шумоизоляции капота от Калины

Пыльники задник стоек — задние пыльники стоек 2108

Резинки передних стабилизаторов — Резинки передних стабилизаторов от 2110

Пыльники приводов правда не помню куда какой один от 08 другой от нивы,с этим колхозом уже почти год катаюсь,проставки под пружины задние от 41 азлка встают как родные.

гд-то была похожая тема.
ТС, записывай номера и делай список в своем первом посте.

лямбда зонд ( кислородный датчик) Bosch от калины подходит. номер на 537 заканчивается.

коврик багажника от ваз 2111(универсал) подходит в галант ну почти как радной ))))
вставки от азлк на зад оже поставил )

еще форсы от волги подходят на 4g64 америку

Night (27 Март 2011 — 17:08) писал:

Reptile (27 Март 2011 — 23:56) писал:

Электробензонасос БОШ. Сам лично разбирал. один в один. Все на Тазы перетащили с иномарок.

Пыльники рулевой рейки подходят от ОКИ!

1. втулки стабилизатора от ваз 2110
2. втягивающее реле стартера (по крайне мере на америку) подходит от ваз классика чешского производства.

Дырку термодатчика на неоригинальном радиаторе затыкал датчиком от копейки с конусной резьбой, внутренний пыльник ШРУС от восьмёрки.

rybak751 (28 Март 2011 — 02:02) писал:

Ставил парень из клуба, на встрече расказывал, превез форсы на чистку, увидили внешнее сходство с волговскими, воткнул волговские и нескоько дней ездил на них, едет как на родных.
Какая волга и какие колечки уточню.

тем не менее просто список

диск сцепления — Шевроле Нива

верхний патрубок радиатора — нижний патрубок радиотра от 9-ки

ремкомплект на передние 1 поршневые супорта — подходят от Волги

коврик багажника от ваз 2111(универсал) подходит в Галант

внутренний пыльник ШРУС подходит от восьмёрки

Пыльники рулевой рейки подходят от ОКИ

лямбда зонд ( кислородный датчик) Bosch от калины подходит. номер на 537 заканчивается.

пыльники задних амортов от 8ки.

крепление воздухоприемника заменяемо пистоном шумоизоляции капота от Калины

Всем привет! Собственно есть идея поставить в обычный редуктор от ес1а блоки от редуктора evo3. Будет ли все срабатывать как положено, я просто плохо понимаю работу самого лсд, будет ли достаточно мощи двс 1.8 , что бы он блокировался. Не будет ли момент уходить на переднюю ось при блокировке? Какие минусы можете подсказать, с плюсами то все ясно, главное что бы работало. Был у кого нибудь подобный опыт?

редуктора у овоща и вр одинаковые. на вр-ках блоки от эво пихали. только не от трёшки, а от 4-6 вроде. пришли к выводу, что данная затея не для гражданской каждодневной езды. а овощ явно не потянет кольцо.. следовательно смысла от блоки в овоще нет. только если зимой на парковке перед тёлочками боком прокатиться

редуктора у овоща и вр одинаковые. на вр-ках блоки от эво пихали. только не от трёшки, а от 4-6 вроде. пришли к выводу, что данная затея не для гражданской каждодневной езды. а овощ явно не потянет кольцо.. следовательно смысла от блоки в овоще нет. только если зимой на парковке перед тёлочками боком прокатиться

ну блока и будет ставится для зимы, пятаки крутить ну и проходимость конечно. Как так редуктора одинаковые, на вр AYC, на овоще свободный чугун. По поводу эво 4-6 не знаю, мне предлагают от эво 3 предаточные числа сходятся, встать должны болтом. Мне просто интересно будет ли срабатывать, и не будет ли уходить момент на переднюю ось, не пойму пока как вд работает, хотя уже год катаю)))

как уже выше сказали, на вр и овоще чугуны одинаковые. про аяк разговора нет.
по поводу срабатывания — а почему не должен срабатывать? опять же, за эво3 не знаю. будешь первопроходцем
по поводу проходимости — ты не залезешь на галанте в такую жопу, где тебе понадобится блока. а если и залезешь, то оторвёшь к хренам бампера и пороги поломаешь) низкий он для этого. а для того, что позволяют стоковые бампера, хватит и обычного 4вд без блок.

как мне кажется, игра не стоит свеч.. была бы вр-ка, или хотя бы сил 180-200 реальных (заявленные овощные 150 явно не дотягивают до реальных 150).. тогда бы да, приход от блоки был ощутим, а тут..
но если деньги карман жгут, то почему бы и не попробовать

как уже выше сказали, на вр и овоще чугуны одинаковые. про аяк разговора нет.
по поводу срабатывания — а почему не должен срабатывать? опять же, за эво3 не знаю. будешь первопроходцем
по поводу проходимости — ты не залезешь на галанте в такую жопу, где тебе понадобится блока. а если и залезешь, то оторвёшь к хренам бампера и пороги поломаешь) низкий он для этого. а для того, что позволяют стоковые бампера, хватит и обычного 4вд без блок.

как мне кажется, игра не стоит свеч.. была бы вр-ка, или хотя бы сил 180-200 реальных (заявленные овощные 150 явно не дотягивают до реальных 150).. тогда бы да, приход от блоки был ощутим, а тут..
но если деньги карман жгут, то почему бы и не попробовать

сори не знал что вр4 были без AYC. Базара нет низкий он шо ппц)) но поверь залазил в такое дерьмо аж сам офигел что выбрался, правда это было без переднего бампера, так бы не полез) как бы в планах, ставить 4g63t, а тут блоки подвернулось по сходной цене. Еще бы двигатель 63 подвернулся, вообще бы сказка была

ооо. пошло скрещивание бульдога с носорогом)))
я как бы тоже полазил по говнам на веерах) помню как мужик на меня смотрел, когда машина была по окна в снегу, я просто отчистил чтобы дверь открыть, передачу включил и пополз) резина — липучка, машина почти неделю стояла на улице, колёса примёрзли.. так хоть бы буксанул.. и никаких блок и прочего))))
в общем опять же.. если по кольцу не собираешься кататься, то блока не нужна. парнишка покатался с ней как на гражданском авто и снял нафиг) слишком жёстко срабатывает и слишком громкие щелчки при этом.
ну либо тогда вкручивать обе блоки.. но это уже совсем другая история)

ооо. пошло скрещивание бульдога с носорогом)))
я как бы тоже полазил по говнам на веерах) помню как мужик на меня смотрел, когда машина была по окна в снегу, я просто отчистил чтобы дверь открыть, передачу включил и пополз) резина — липучка, машина почти неделю стояла на улице, колёса примёрзли.. так хоть бы буксанул.. и никаких блок и прочего))))
в общем опять же.. если по кольцу не собираешься кататься, то блока не нужна. парнишка покатался с ней как на гражданском авто и снял нафиг) слишком жёстко срабатывает и слишком громкие щелчки при этом.
ну либо тогда вкручивать обе блоки.. но это уже совсем другая история)

ну тогда как соберу поставлю отпишусь, думаю скоро. Жду когда другу на его эво придет kaaz))) по поводу бульдога с носорогом ты прав, не ищу простых путей))да и кажется двигатель от эво понадежнее веерского)))

смысла в этой затее нет.
на хорошей резине галант и так зимой выехает из любой жопы, а если нет — значит сидит на брюхе, только трактором

смысла в этой затее нет.
на хорошей резине галант и так зимой выехает из любой жопы, а если нет — значит сидит на брюхе, только трактором

почему сразу нет? Мне кажется дорогу лучше держать будет в гололёд, да и при заносе куда управляемей машинка должна получиться

как бы так людям наконец-то объяснить.
галант не эво, не субару и никогда ими не станет. галант — обычный старый а-ля бизнес-класс.. только ему кто-то умудрился запихнуть под капот ТТ мотор. большой он слишком для заносов, спринтов и прочих прелестей, где может понадобиться блока.
с блокой он ещё больше будет тащить жопу по снегу и льду. для управляемости аяк корячить надо, а не блоку)
при зимнем «типа дрифте» (когда боком едет даже самокат), управлять машиной поможет только нормальная резина, а не блока))
дядь, не заморачивайся) не пытайся сделать из дивана табуретку) продай галант, купи эво. если ты так хочешь поиграться с блоками и прочей лабудой)

ок, вариант 2: оставь галант и купи эво.
иначе просто влупишь бабки, вынесешь мозг себе и форуму. нихрена не получишь то, чего ожидал, разочаруешься в этой жизни, начнёшь бухать с горя.
оно тебе надо?)) просто купи эво. и всё.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Задний редуктор Галанта.

Только сильно не пинайте. Поменял масло на СТО в моторе на MOBIL-1 SM 5W40 и заодно в заднем редукторе. Ничего импортного небыло, мастер посоветовал залить ZIC GL-5 80W90. Через 1000 км редуктор стал шумнее, ещё через 2000 еще сильнее шум прослушивается, думал придираюсь но 3000 шум ещё сильнее. Пожалел уже что поменял . Подскажите народ что туда нужно лить. и поможет ли ревитализант типа ХАДО или Римет?
Галант 2.4 2001г. 4WD GDI

Видать на подделку нарвался. Не повезло, бывает. вот мой знакомый работал продавцом масел когда-то, тоже, сцуко, бодяжил масла дорогие гогном всяким.
А редуктор менять придется скорее всего. Риметы всякие — мертвому припарка. Хотя тебе в этом плане терять уже нечего — попробуй.

Вылил этот ZIC GL-5 выбросил остатки , закопал . похоронил. Никогда не заливайте это в автомобили. трансмиссионку точно. у друга такая же хрень. Сейчас залил Лукойл 85W90 + ревитализант ХАДО. Может быть поможет. В масле была мелкий металлический порошок к счастью немного. Шум от редуктора был очень неприятный. Если поможет отпишусь.

Я в мост и раздатку лил Castrol SAF-X0 GL-5 75W90
Проблем нет. рекомендую брать в проверенных магазинах, например есть так называемый «Первый Профессиональный Магазин» на Шереметьевской улице (ВДНХ)

Какая вязкость мобила? И второй вопрос если менять редуктор от каких моделей еще подойдет (если конечно в курсе) Заранее благодарен.

если не секрет как ты определил что это редуктор
по вою сзади? так это не факт,
у меня была подобная хрень, 15000 выложил всяким там (мастерам) они говорили что это редуктор, подшипники все поменял в редукторе,в нутри редуктора износ минимальный.
так вот в итоге получилось что это ступичный подшипник. И даже поднятие на подьёмнике и газуя на скорости на весу гул от подшипника будет казаться что это редуктор гудит.
лучьше всего на подьёмнике выташить привода и покрутить колёса.
К стати если всё таки редуктор и он обычный то нет не коких проблем с его переборкой (при наличии запчастей конечно) главное не перепутать боковые шайбы.
удачи

KOVAIKIN писал(а): если не секрет как ты определил что это редуктор
по вою сзади? так это не факт,
у меня была подобная хрень, 15000 выложил всяким там (мастерам) они говорили что это редуктор, подшипники все поменял в редукторе,в нутри редуктора износ минимальный.
так вот в итоге получилось что это ступичный подшипник. И даже поднятие на подьёмнике и газуя на скорости на весу гул от подшипника будет казаться что это редуктор гудит.
лучьше всего на подьёмнике выташить привода и покрутить колёса.
К стати если всё таки редуктор и он обычный то нет не коких проблем с его переборкой (при наличии запчастей конечно) главное не перепутать боковые шайбы.
удачи

А какой ещё он бывает как не нормальный? Есть еще модификации? И можно ли поменять только главную пару? У тебя уже есть опыт по редуктору. подскажи как он снимается?

Наверное, имеется ввиду с LSD (Limited Slip Differential — не путать с вкусной маркой ) или без оного.

Всем привет! Собственно есть идея поставить в обычный редуктор от ес1а блоки от редуктора evo3. Будет ли все срабатывать как положено, я просто плохо понимаю работу самого лсд, будет ли достаточно мощи двс 1.8 , что бы он блокировался. Не будет ли момент уходить на переднюю ось при блокировке? Какие минусы можете подсказать, с плюсами то все ясно, главное что бы работало. Был у кого нибудь подобный опыт?

редуктора у овоща и вр одинаковые. на вр-ках блоки от эво пихали. только не от трёшки, а от 4-6 вроде. пришли к выводу, что данная затея не для гражданской каждодневной езды. а овощ явно не потянет кольцо.. следовательно смысла от блоки в овоще нет. только если зимой на парковке перед тёлочками боком прокатиться

редуктора у овоща и вр одинаковые. на вр-ках блоки от эво пихали. только не от трёшки, а от 4-6 вроде. пришли к выводу, что данная затея не для гражданской каждодневной езды. а овощ явно не потянет кольцо.. следовательно смысла от блоки в овоще нет. только если зимой на парковке перед тёлочками боком прокатиться

ну блока и будет ставится для зимы, пятаки крутить ну и проходимость конечно. Как так редуктора одинаковые, на вр AYC, на овоще свободный чугун. По поводу эво 4-6 не знаю, мне предлагают от эво 3 предаточные числа сходятся, встать должны болтом. Мне просто интересно будет ли срабатывать, и не будет ли уходить момент на переднюю ось, не пойму пока как вд работает, хотя уже год катаю)))

как уже выше сказали, на вр и овоще чугуны одинаковые. про аяк разговора нет.
по поводу срабатывания — а почему не должен срабатывать? опять же, за эво3 не знаю. будешь первопроходцем
по поводу проходимости — ты не залезешь на галанте в такую жопу, где тебе понадобится блока. а если и залезешь, то оторвёшь к хренам бампера и пороги поломаешь) низкий он для этого. а для того, что позволяют стоковые бампера, хватит и обычного 4вд без блок.

как мне кажется, игра не стоит свеч.. была бы вр-ка, или хотя бы сил 180-200 реальных (заявленные овощные 150 явно не дотягивают до реальных 150).. тогда бы да, приход от блоки был ощутим, а тут..
но если деньги карман жгут, то почему бы и не попробовать

как уже выше сказали, на вр и овоще чугуны одинаковые. про аяк разговора нет.
по поводу срабатывания — а почему не должен срабатывать? опять же, за эво3 не знаю. будешь первопроходцем
по поводу проходимости — ты не залезешь на галанте в такую жопу, где тебе понадобится блока. а если и залезешь, то оторвёшь к хренам бампера и пороги поломаешь) низкий он для этого. а для того, что позволяют стоковые бампера, хватит и обычного 4вд без блок.

как мне кажется, игра не стоит свеч.. была бы вр-ка, или хотя бы сил 180-200 реальных (заявленные овощные 150 явно не дотягивают до реальных 150).. тогда бы да, приход от блоки был ощутим, а тут..
но если деньги карман жгут, то почему бы и не попробовать

сори не знал что вр4 были без AYC. Базара нет низкий он шо ппц)) но поверь залазил в такое дерьмо аж сам офигел что выбрался, правда это было без переднего бампера, так бы не полез) как бы в планах, ставить 4g63t, а тут блоки подвернулось по сходной цене. Еще бы двигатель 63 подвернулся, вообще бы сказка была

ооо. пошло скрещивание бульдога с носорогом)))
я как бы тоже полазил по говнам на веерах) помню как мужик на меня смотрел, когда машина была по окна в снегу, я просто отчистил чтобы дверь открыть, передачу включил и пополз) резина — липучка, машина почти неделю стояла на улице, колёса примёрзли.. так хоть бы буксанул.. и никаких блок и прочего))))
в общем опять же.. если по кольцу не собираешься кататься, то блока не нужна. парнишка покатался с ней как на гражданском авто и снял нафиг) слишком жёстко срабатывает и слишком громкие щелчки при этом.
ну либо тогда вкручивать обе блоки.. но это уже совсем другая история)

ооо. пошло скрещивание бульдога с носорогом)))
я как бы тоже полазил по говнам на веерах) помню как мужик на меня смотрел, когда машина была по окна в снегу, я просто отчистил чтобы дверь открыть, передачу включил и пополз) резина — липучка, машина почти неделю стояла на улице, колёса примёрзли.. так хоть бы буксанул.. и никаких блок и прочего))))
в общем опять же.. если по кольцу не собираешься кататься, то блока не нужна. парнишка покатался с ней как на гражданском авто и снял нафиг) слишком жёстко срабатывает и слишком громкие щелчки при этом.
ну либо тогда вкручивать обе блоки.. но это уже совсем другая история)

ну тогда как соберу поставлю отпишусь, думаю скоро. Жду когда другу на его эво придет kaaz))) по поводу бульдога с носорогом ты прав, не ищу простых путей))да и кажется двигатель от эво понадежнее веерского)))

смысла в этой затее нет.
на хорошей резине галант и так зимой выехает из любой жопы, а если нет — значит сидит на брюхе, только трактором

смысла в этой затее нет.
на хорошей резине галант и так зимой выехает из любой жопы, а если нет — значит сидит на брюхе, только трактором

почему сразу нет? Мне кажется дорогу лучше держать будет в гололёд, да и при заносе куда управляемей машинка должна получиться

как бы так людям наконец-то объяснить.
галант не эво, не субару и никогда ими не станет. галант — обычный старый а-ля бизнес-класс.. только ему кто-то умудрился запихнуть под капот ТТ мотор. большой он слишком для заносов, спринтов и прочих прелестей, где может понадобиться блока.
с блокой он ещё больше будет тащить жопу по снегу и льду. для управляемости аяк корячить надо, а не блоку)
при зимнем «типа дрифте» (когда боком едет даже самокат), управлять машиной поможет только нормальная резина, а не блока))
дядь, не заморачивайся) не пытайся сделать из дивана табуретку) продай галант, купи эво. если ты так хочешь поиграться с блоками и прочей лабудой)

ок, вариант 2: оставь галант и купи эво.
иначе просто влупишь бабки, вынесешь мозг себе и форуму. нихрена не получишь то, чего ожидал, разочаруешься в этой жизни, начнёшь бухать с горя.
оно тебе надо?)) просто купи эво. и всё.

Источник

Читайте также:  Дилер мазда в ярославле
Оцените статью
Авто Старт