Замена ремней двигателя митсубиси лансер 10

Меняем ремень генератора на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

    Снять правое колесо и расширительный бачок.

Демонтируем старый поврежденный ремень.

Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113 ;
  • два обводных ролика – 1341A005 ;
  • натяжной ролик – 1345A079 .

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Источник

Как проверить натяжение ремня генератора на лансер 10

поменял ремень генератора. на холодном движке легкое посвистывание и шум. не пойму, толи не дотянул, толи перетянул.

поменял ремень генератора. на холодном движке легкое посвистывание и шум. не пойму, толи не дотянул, толи перетянул.

Шум- это плохо, возможно перетянул и немного гудит подшипник. Нормальная подтяжка это когда короткий писк ремня при заводке двигателя.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Никаких писков не должно быть при нормальном натяжении ремней.
Автору темы надо чуть-чуть подтянуть ремень, если он новый и качественный (не Гранд Прикс и тому подобные конторы). И заменить, если он проработал более года.
Если сам раньше никогда не регулировал натяжение ремней и нет представления о прогибе ремня рукой, и нет прибора, то лучше доверить специалисту. Иначе можно перетянуть, тогда точно подшипник загудит.

ремень генератора новый гатес. в устройстве авто разбираюсь, водительский стаж начинался с ваз 2103. на этих авто прогиб ремня был не больше 1 см

и тут примерно так же, хотя мицу дает несколько вариантов натяжения, по-моему, даж по герцометру есть )))
можно ослабить до появления короткого писка утреннего, потом постепенно подтянуть до его устранения, будет примерно хорошо.

Мне тоже поменяли ремень генератора двиг 2.0л на пробеге 57000км.Приезжаю в гараж и слышу не большой писк от ремня и попахивает резиной подумал перетенули.Проехал около 200км и писк исчез и запах тоже мне сказали что ремень новый он притрётся и там вроде автоматический педнотяжитель.

Я сам видел как делали,сняли передне правое колесо вставили трубку один надовил на трубку другой ремень надевал и говорит всё одел а тот трубку отпустил и ремень натенулся и это на 2.0л,а на 1,6 может и ключём.

Люди подскажите плз неопытному, как подтянуть ремень гены, гура. Легко ли это сделать если никогда ранее не сталкивался? Желательно с фото. Всем спасибо.

Люди подскажите плз неопытному, как подтянуть ремень гены, гура. Легко ли это сделать если никогда ранее не сталкивался? Желательно с фото. Всем спасибо.

там и так все ясно. немного отпустить болты крепления гены или навесного и болтом подтянуть ремень. проверяя натяжку ремня переворачивая ремень, ремень должен перевернуться градусов на 90 не больше. вообще то если не опытный то лучше доверить знающим людям

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT (2007)

У меня тоже иногда посвистывает ремень генератора на холодную. Чем это может быть черевато?
Пальцем пробовал — вроде нормально натянут.
Один из СТО мне вчера заливал что генератор может подгорать. Чёто не верю. Батарея на приборке ни разу не загоралась.
Посвистывает 1,5 года. Оф. диллеры сказали купить восстановитель ремней и брызгать. Уже целый балон избрызгал. Эффект был, но кратковременный — недели на 3-4.

Да просто хотелось простым вещам научиться самому, а не палтить деньги за мелочи. Да про поворот ремня на 90 градусов я понял =) Теперь бы с болтами определиться и все.

Да просто хотелось простым вещам научиться самому, а не палтить деньги за мелочи. Да про поворот ремня на 90 градусов я понял =) Теперь бы с болтами определиться и все.

Да просто хотелось простым вещам научиться самому, а не палтить деньги за мелочи. Да про поворот ремня на 90 градусов я понял =)

Регулировка вещь не простая. На некоторых машинах вообще камертоном натяжение определяется.
Вот, например, про 90 градусов- так на переднеприводных ВАЗах ремень ГРМ регулируется. Но чтобы так ремень гены проверяли — раньше не слышал. И неуверен, что это правильно. Обычно проверяют прогибом при определенном усилии.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT (2007)

Регулировка вещь не простая. На некоторых машинах вообще камертоном натяжение определяется.
Вот, например, про 90 градусов- так на переднеприводных ВАЗах ремень ГРМ регулируется. Но чтобы так ремень гены проверяли — раньше не слышал. И неуверен, что это правильно. Обычно проверяют прогибом при определенном усилии.

на ремне навесного можно попробовать прогнуть, там расстояние между валами большое, а на гене самое большое расстояние между валами см 20 на этом участке врятли чего пожмешь.

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена передней опоры ДВС Mitsubishi Lancer 10

Приводной ремень генератора на Мицубиси Лансер 10

Привод навесного оборудования такого как генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа, приводятся в рабочее состояние одним общим приводным ремнем. Приводной ремень на Mitsubishi с двигателем серии 4B. имеет два ролика обводных (1341A005), они одинаковые и один ролик натяжной который в свою очередь поставляется в сборе с корпусом натяжителя (1345A079).
Основным вопросом в отношении ремня, является вопрос по сроку эксплуатации данного ремня и роликов.
Конечно же нам попадаются Лансера с пробегом на одном приводном ремне более 150тыс. км., но как показыает практика, проблемы, а проблемы бывают очень серьезные, начинаю возникать уже к 90тыс. км. пробега двигателей с этим ремнем.
И основная проблема которая влечет за собой самые серьезные проблемы, это проблема с разрушением как ремня так какого либо из роликов. Если разрушается хоть один из элементов привода навесного оборудования, то двигатель конечно продолжает работать, а вот водяной насос (помпа), генератор и остальные арегаты прекращают работы и самое критичное это то что из-за нерабочей помпы полностью прекращается циркуляция охлаждающей жидкости (антифриза), а соответственно и полностью прекращется охлаждение работающего двигателя. Как на Лансер 10, на ASX так и на Outlander XL оснащенных двигателями 4B. серии, а именно (1,8/2,0/2,4), принципиальная конструктивная особенность двигателя заключается именно в том, что цилиндры в блоке устроены как отдельные гильзы, вставленные в алюминиевый блок и все пространство вокруг гильз заполняется охлаждающей жидкостью и соответственно если циркуляции жидкости не будет, перегрев стенок гильзы наступает практически сразу после орекращении работы ремня привода помпы и остальных агрегатов.
Именно с перегретым двигателем к нам не раз поступали моторы 1,8 и 2,0, а перегрев наступал из-за соскочившего ремня либо разрушенного ролика.

Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены.

Замена приводного ремня на Мицубиси Лансер 10 и Мицубиси Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах.
Для снятия старого ремня нербходимо накидным ключем на 17 повернуть натяжитель и зафиксировать специальным штифтом, соответственно ремень ослабляется и немного помучившись ремень можно извлечь из узкого пространства между лонжероном и двигателем.
Ролики как и сам натяжитель ременя настоятельно рекомендуется менять одновременно. Почему?! видно на фото выше.
Установка нового ремня требует еще больше изощрений, но тем не мения возможна. Что доказывается нашими ежедневными мучениями с заменой приводных ремней на моторах 4B10, 4B11 и 4B12. Даже на Оутлендере 3,0 легче меняется приводной ремень. Отсюда и обоснование столь дорогостоющей стоимости услуги.

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Описание работ по замене роликов приводного ремня Митсубиси Lancer 10

Описание замены роликов приводного ремня на Митсубиси Lancer X

Замена роликов приводного ремня Митсубиси Лансер 10 может быть вызвана несколькими причинами, одна из них — неравномерный износ роликов приводного ремня.

Неравномерный износ роликов приводного ремня может привести к обрыву и износу приводного ремня, в свою очередь обрыв приводит к тому, что моментально автомобиль теряет зарядку аккумулятора, руль становится тугим. Во время движения это очень опасная ситуация которая может привести к ДТП. Своевременная замена роликов и приводного ремня на Митсубиси Лансер 10 поможет избежать такой ситуации. Замена роликов приводного ремня достаточно не сложная процедура, для снятия роликов приводного ремня достаточно снять переднее колесо, защиту двс, а так же расширительный бачек под капотом автомобиля для удобного доступа.

Для снятия роликов необходимо сперва ослабить и открутить натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень Лансер 10.
Замена будет производиться на не оригинальные приводные ролики фирмы MOPAR , а так же в связи с тем что натяжитель приводного ремня Митсубиси Лансер 10 в сборе стоит очень дорого, то будет так же заменен на такой же неоригинальный ролик фильмы MOPAR.

Для того что бы все детали встали обратно, нужно так же заменить приводной ремень, длинна которого будет не достаточной для установки под новые ролики так как диаметр ролика натяжителя приводного ремня стал больше. Будем использовать оригинальный приводной ремень Mitsubishi Lancer 10 (6PK2565) .

Установка более длинного приводного ремня позволит правильно работать все связанные с ним агрегаты, штатный (более короткий 6PK2563) приводной ремень установить не получится. После установки ремня ставим обратно расширительный бачек, защиту днища и колесо на свое место.

После установки ремня ставим обратно защитный кожух приводного ремня, расширительный бачек, защиту днища и колесо на свое место.

На приводной ремень возложена функция передачи энергии от силовой установки навесному оборудованию. В процессе эксплуатации происходит его естественный износ.

Поэтому, не смотря на длительный срок службы, особенно в случае наличия в комплектации авто вариатора, с необходимостью замены ремня сталкивается большинство автовладельцев.

Оригинальный приводной ремень на Mitsubishi Lancer X имеет артикульный номер 1340A113. Его стоимость от 1000 до 1800 рублей. Цена достаточно высока, поэтому многие автовладельцы вместо фирменного расходника приобретают его аналог от стороннего производителя. Неоригинальные ремни высокого качества за приемлемую стоимость приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, руб
Dayco 6PK 2565 500-600
Britpart PQS101130 400-500
Daihatsu 5PK1195 300-350
Fiat 46549624 1000-1350
Gates 5PK1193 300-400
Toyota 99365D1190 1300-1700
Toko cars T6200256 400-600
Meyle 0500051188 350-380

Требуемые инструменты

Для того, чтобы поменять приводной ремень на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5, 1.6, 1.8 либо 2.0 литра потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С прямым и плоским лезвием
Ключ «на 10», «на 14», «на 16»
Домкрат При наличии подъемника в домкрате нет необходимости

Предварительная подготовка к замене

При установке нового ремня рекомендуется заменить некоторые сопутствующие элементы, ресурс которых подходит к концу. В противном случае операция по демонтажу привода может потребоваться через небольшой промежуток времени. Ниже в таблице перечислен список требуемых деталей.

Наименование Производитель и артикул Примерная стоимость, рублей
Ролик обводной Dayco APV 2601 650-750
Ролик натяжителя Optimal 0N-2112S 500-550

Процесс замены приводного ремня Лансер 10

Для того, чтобы замена приводного ремня своими руками прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя руля.
  • Снять расширительный бачок.

  • Снять ролики. Необходимо учитывать, что натяжные ролики имеют левостороннюю резьбу, поэтому откручивать следует по часовой стрелке.

  • Схема ниже показывает, как происходит установка ремня. Он должен охватить: шкив генератора; шкив ГУР; шкив коленвала; шкив помпы системы охлаждения; два обводных ролика; натяжной ролик.

  • Произвести натяжения ремня при помощи ролика.
  • Произвести сборку в обратном порядке.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Источник

Читайте также:  Ресурс двигателя митсубиси эклипс кросс
Оцените статью
Авто Старт