Замена ремня балансировочных валов митсубиси л200

Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов

1. Зубчатый шкив коленчатого вала; 2. Фланец; 3. Ремень «В»; 4. Втулка натяжного механизма; 5. Пружина натяжного механизма; 6. Натяжной механизм в сборе

Снятие ремня «В»

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.

Установка ремня «В»

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).

Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.

После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

Моменты затяжки:

  • фланцевый винт — 23±3 Нм;
  • винт с внутренним шестигранником -20±4 Нм.

Источник

Замена ремня балансировочных валов митсубиси л200

Маленький ремень, который не выхаживает положенных 90 без подтяжки.
(которой нет в регламенте по обслуге мицубиши)
при разрыве может попадать под ремень ГРМ приводя к его разрыву.

1. кардинальные умельцы — срезают его нах. немного увеличиваются вибрации на холостых.

2. не кардинальные перцы раз в 30 ткм подтягивают.

Подтягивал недавно. Радиатор, ремни снимать не надо, а вентилятор — да. В нижнем отверстии болт с шестигранником, в верхнем — обычный. Совсем недавно была тема, не нашел. Тут правда одно «но», ремень видно очень плохо, и кто его знает, подтягивается он реально или нет. Я так и не понял, решил считать, что подтянул.


вставлю свои 5 копеек по поводу пользы устранения балансирных валов. При удалении ремня балансирных валов из положительного имеем:
1. Некоторое увеличение мощности двигателя за счет уменьшения потерь на внутренние нужды двигателя.
2. устранение риска обрыва ремня баланс.вала.
3. выгодой в прибавке ресурса за счет того, что износ в опорных подшипниках валов не будет развиваться можно принебречь, т.к. показывает практика она не значительна по отношению к коленвалу.
Отрицательные моменты:
1. увеличение вибронагруженности двигателя особенно на холостых оборотах, с увеличением оборотов она уменьшается, влияет на ресурс подушек двигателя.
2. Пожалуй это все.
При избавлении от баланс. ремня можно пойти и дальше — убрать сами балансирные валы и поставить заглушки на маслянные каналы для этих валов, тогда реально получим увеличение ресурса двигателя за счет существенного повышения давления в масляной системе. Технология данная существует и многие довольны ( на бензиновых моторах в частности сам непосредственно сталкивался)

добавлю свои пять копеек: появился посторонний звук после поездки в сильный ливень по огромным лужам. как потом выяснилось вода попала на балансирный ремень, срезало зубья и он начал проскальзывать и свистеть. ОД загадал что-то в районе 10-15 т.р. послал их лесом.
Срезал сам, заодно придумал инструмент для этой операции: берете два электрода для электросварки, конец одного затачиваете как шило и загибаете как рыболовный крючок. конец второго расплющить молотком пару сантиметров и заточить один край как нож. фонарик еще возьмите.
Сама операция: электродом-крючком протыкаете ремень с внутренней стороны и держите его в натяг, электродом-ножом перерезаете ремень не очень близко от прокола. ремень остается на крючке, далее он просто вытягивается из двигателя. главное не перепутать с ремнем ГРМ )
Сразу после этого ездил из Москвы на Укараину, в Крым, Анапу и обратно т.е. проехал больше 4 т.км. боюсь представить если б он порвался где-нибудь под Днепропетровском.
Кстати на ТО90 отказался от предложения ОД поменять балансирные ролики и ремень, все что по ГРМ поменяли.

Выпали наконец у меня два выходных когда не надо на работу или куда-то ехать. Погода прям способствовала работе на улице, ну я и решил что пора установить ремень балансиров и шторку которые я купил ещё в конце осени.

Сальники балансиров тоже были преобретены осенью, но оказалось что Нижний и верхний валы балансиров имеют разные сальники. Что же делать нечего пошёл в магазин. Пол часа пешком, минут 15 в очереди и вот у меня нужный сальник. Правда японский дубль. Вернулся снял шестерни валов и заменил сальники. Правда не понял для чего проставка( или как он по умной книжке называется) на верхнем балансире.

После замены сальников началась сбарка. Так как грм менял осенью и убрал ремень балансиров пришлось не много вспоминать где стоял натяжитель ремня. Найдя ему место крепления и победив пружину устанавил ремень и выставил метки. Затем открутил три болта и установил шторку. Приступил к установке грм. Метки грм взял в интернете. Гидронатядитель взвел в тисках не много вращая шток (иначе закусывает его). Шпильку от него всю зиму возил в машине)). Во время надевания ремня, он срывается и пробил ноготь правда не понял о шестерню грм или фишку проводов.

Собрал выставил метки, начал прокручивать ключем и бац встреча цилиндра и клапана, как так проглядел не знаю, сколько раньше не менял на машинах грм ни разу не было проблем. Начинаю проверять метки иии бинго, из-за шторки их не видно. И так крутил и так, но не получается установить метки, не вижу их чётко и все. Разбераю все обратно. Проверяю метки балансиров, все ОК. Собираю обратно грм. Как выяснилось метка шкива шторки и блока не совпали примерно на пол зуба. Собираю, проворачиваю ключем, все ОК. Но время уже вечер и пробный запуск решил перенести на завтра.

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

Внимание ездящим без ремня балансиров на 4D56

Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Bodiic
Разницу заметил?Я думаю нет.А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.

Yrk@ писал(а): А если нет разницы зачем платить дороже за сомнительное удовольствие убрать вибрацию на хх,может это и ощущается на новом двигателе,а на изношенном один гиморой в виде постоянного подтекания масла и езде на бомбе замедленного действия.Это лично мое мнение.Каждый для себя решает сам.

Можно было тему и не открывать тк горяче обсуждалась и есть на форуме.Я перед тем как его не ставить кучу инфы перелопатил.
Вывод -чисто для комфорта,а в умной книге по ремонту двигателей
написано следующее что у 4х целиндрового двигателя гармоника 2го порядка наиболее велика на мах оборотах а у 6V на низах и хх.
Моя бомба немного промахнулась и обошлось заменой 8ю коромыслами,уже 2 года гоняю без ремня бв и не жалею проблем нет.
Дело еще в том что сами валы вращаются в 2 раза быстрее ,на втулках,+у каждого вала свой дисболанс втулка тоже изнашивается ,затем вызывает понижение давления во всей маслянной системе что на ресурс мотора влияет не меньше а может и больше чем якобы пониженная вибрация которую улавливают только спец приборами.
Вот поставил сабвуфер так он по всей машине на 25% громкости больше вибраций дает ,при этом никто не задумывается что эти вибрации тоже могут негативно повлиять на ресурс двигателя.
И еще у меня такое мнение, после разговора с физиками механниками,
с виду при работе балансирной системы вроде все пучком ,но вибрации гасятся внутри двигателя те на» пальцах «нагрузка на все детали возростает сильнее правда это не выходит наружу,но с другой стороны нагрузки на вн элементы будут меньше когда вибрация гасится упругими элементами подвески двигателя.Те я хотел сказать о том если головой бится в стену или бится в стену через резиновый коврик когда будет больнее?
Впрочем каждый должен решить сам ктото считает что в японии нет дураков и инженерная мыль не может давать промахов,а я считаю что для нашей страны такая конструкция балансирной системы вражеская подлежащая немедленному искоренению.Основное ее применение это маркеттинговая политика конкурирования с рядными 6ками.Тк рядную шестерку надо создать +засунуть в авто а это не всегда удается.

L300 4×4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно «Токарев»

Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы — было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют «закидыванию» масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад — пользуйте поиск.

Алекс писал(а): но и способствуют «закидыванию» масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад — пользуйте поиск.

Алекс писал(а): Когда я решал оставлять балансиры или нет при дискусиях с разными механиками и после перелопачивания груды литературы — было выяснено что балансирные валы не только гасят гармоники но и способствуют «закидыванию» масла на шатуны. Эта тема была рассмотрена еще несколько лет назад — пользуйте поиск.

по поводу «закидывания» согласен, даже давление в системе упадет, поэтому надо не только ремень снимать, а полностью балансы удалять и отверстия глушить — давление в системе вырастет в 1,5 раза — масленное голодание исключено

Если втулки еще не разбиты то в принципе можно и на месте балансиры оставить ,а если изношены то конечно искоренятьпод частую.

L300 4×4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно «Токарев»

У меня рвался ремень балансиров(правда без последствий)на старте со светофора.Впечатление такое как будто подушки двигателя стали деревянными,вибрация на разгоне увеличилась,но на ХХ не ощущается.Впринципе через несколько дней перестаешь замечать отсутствие ремня.

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

такая же фигня была у меня на предудущем паджере,удалили балансы и заглушили отверстия давление возросло шумность была конечно но не настолько чтобы из-за этого переживать.кстати говорят на некототых версиях балансиры вообще не ставили.балансиры очень тчное изготовление и малейшее задиры выробатка приводить их в лишний придаток.А двиг ходит до сих пор т.е уже два года.

Источник

Читайте также:  Какие эффекты воздействия ионизирующего излучения называются стохастическими
Оцените статью
Авто Старт