Замена ремня генератора л200 дизель митсубиси

Ремни и шкив привода вспомогательных механизмов

Примечание: после сборки необходимо проверить натяжение ремней (1) и (2) и при необходимости отрегулировать натяжение ремня (2). Ввиду наличия автоматического натяжного устройства регулировка натяжения ремня (1) не требуется.

Данные операции описаны в разделе «Техническое обслуживание».

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте гайку крепления шкива. Вращая регулировочный винт натяжного механизма (против часовой стрелки), ослабьте и снимите ремень со шкивов.

Снятие ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Используя накидной ключ, поверните автоматическое натяжное устройство и вставьте в его отверстие шестигранник (чтобы зафиксировать механизм). Снимите ремень со шкивов.

Установка ремня производится в обратном порядке.

Снятие шкива

Для откручивания винта крепления шкива используйте монтажные шпильки (1) и держатель (2), как показано на рисунке.

Снятие шкива производится при помощи съемника (1).

Установка шкива

При установке шкива на вал очистите, обезжирьте и смажьте установочные элементы, как показано на рисунке.

Наденьте шкив на вал и, удерживая его держателем, затяните винт крепления моментом 265 Нм (см. рис. М2 2.020). Затем полностью ослабьте винт и повторно затените его моментом 275 Нм.

Внимание: после установки автоматического натяжного устройства и ремня проверните коленчатый вал по часовой стрелке (один или несколько раз) и удостоверьтесь в том, что метка на автонатяжителе находится в пределах зоны «А», как показано на рисунке. В противном случае требуется заменить ремень.

Источник

Ремни и шкив привода вспомогательных механизмов на Mitsubishi L200 Triton. Дизельный двигатель

Примечание: после сборки необходимо проверить натяжение ремней (1) и (2) и при необходимости отрегулировать натяжение ремня (2). Ввиду наличия автоматического натяжного устройства регулировка натяжения ремня (1) не требуется.

Данные операции описаны в разделе «Техническое обслуживание».

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте гайку крепления шкива. Вращая регулировочный винт натяжного механизма (против часовой стрелки), ослабьте и снимите ремень со шкивов.

Снятие ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Используя накидной ключ, поверните автоматическое натяжное устройство и вставьте в его отверстие шестигранник (чтобы зафиксировать механизм). Снимите ремень со шкивов.

Установка ремня производится в обратном порядке.

Снятие шкива

Для откручивания винта крепления шкива используйте монтажные шпильки (1) и держатель (2), как показано на рисунке.

Снятие шкива производится при помощи съемника (1).

Установка шкива

При установке шкива на вал очистите, обезжирьте и смажьте установочные элементы, как показано на рисунке.

Наденьте шкив на вал и, удерживая его держателем, затяните винт крепления моментом 265 Нм (см. рис. М2 2.020). Затем полностью ослабьте винт и повторно затените его моментом 275 Нм.

Внимание: после установки автоматического натяжного устройства и ремня проверните коленчатый вал по часовой стрелке (один или несколько раз) и удостоверьтесь в том, что метка на автонатяжителе находится в пределах зоны «А», как показано на рисунке. В противном случае требуется заменить ремень.

Видео к материалу

Лучший пикап в РФ? Огромный китаец Great Wall Poer. Подробный тест и обзор. Прощайте, L200 и Hilux?
Mitsubishi L200 — за водой! (Ходовые свойства с нагрузкой и без, #1)
Про надежность Mitsubishi L200 | Подержанные автомобили

Источник

Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов

1. Зубчатый шкив коленчатого вала; 2. Фланец; 3. Ремень «В»; 4. Втулка натяжного механизма; 5. Пружина натяжного механизма; 6. Натяжной механизм в сборе

Снятие ремня «В»

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.

Установка ремня «В»

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).

Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.

После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

Моменты затяжки:

  • фланцевый винт — 23±3 Нм;
  • винт с внутренним шестигранником -20±4 Нм.

Источник

Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов

1. Зубчатый шкив коленчатого вала; 2. Фланец; 3. Ремень «В»; 4. Втулка натяжного механизма; 5. Пружина натяжного механизма; 6. Натяжной механизм в сборе

Снятие ремня «В»

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.

Установка ремня «В»

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).

Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.

После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

Моменты затяжки:

  • фланцевый винт — 23±3 Нм;
  • винт с внутренним шестигранником -20±4 Нм.

Источник

Читайте также:  Как подключить датчик давления к частотному преобразователю
Оцените статью
Авто Старт