Замена ремня генератора митсубиси асх

Митсубиси асх замена приводного ремня

Передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя, приводной ремень обеспечивает работу вспомогательного оборудования: помпы системы охлаждения, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя и генератора.

На двигателях Митсубиси АСХ используется поликлиновый ремень. Он соединяет шкивы генератора, водяного насоса, кондиционера и коленвала проходя через два направляющих ролика и натяжитель. Нередки случаи, когда ремень обрывался после 60 тысяч пробега. На приборной панели загорается лампа аккумулятора, говорящая о том, что заряд от генератора прекратился. Но самое опасно, что перестаёт циркулировать антифриз. Температура двигателя повышается. Если не заглушить мотор, он перегреется. Это в свою очередь приведёт к непоправимым повреждениям, а в худшем случае капитальному ремонту.

Сроки службы ремней разнятся в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При слишком высоких или низких температурах узел испытывает повышенные нагрузки. Зимой материал становится менее эластичным, к тому же в морозы возрастают потребности в электропотреблении и генератор работает в полную силу. Летом пространство под капотом сильно нагревается, что тоже повышает скорость износа. Нагрузку на систему повышает компрессор кондиционера.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда требуется замена приводного ремня Mitsubishi ASX?

По регламенту технического обслуживания Мицубиси АСХ необходимо проверять состояние ремня вспомогательных компонентов на каждом плановом ТО. Стоимость замены приводного ремня может возрастать, если из-за сильного износа повреждены шкивы и ролики. Точный срок не указан. Все зависит от состояния самого ремня. В каких случаях его необходимо менять?

  • Вибрация в определённой зоне оборотов (около 1200-1500).
  • Регулярные посвистывания ремня.
  • Механические повреждения, в частности отслоения материала или трещины.
  • Ремень служит более 50 тысяч или уже 3-4 года.
Читайте также:  Пыльник шруса внутренний митсубиси л 200

Ремень свистит, когда он скользит по роликам. Это происходит из-за недостаточной силы трения для проворачивания шкива. Причин может быть несколько и не всегда скрип говорит о неисправности. К примеру, в сырую погоду на ролики попадает вода. Или при повышенных нагрузках проявляется недостаточное натяжение ремня. Но если посвистывания дают о себе знать подозрительно часто, скорей всего присутствует износ ремня.

Сервис Кунцево в Москве осуществляет замену ролика натяжителя, приводного ремня и шкивов на автомобилях Митсубиси и другие работы по обслуживанию.

Заменил только что приводной ремень .А то достал меня этот свист по утрам в холодную погоду. После замены послушал, свист вроде как пропал.Но на утро еще проверю … На старом ремне в ручейках была заметная какая то пыль, частицы песка .Износ старого ремня я на глаз определил по шкиву генератора и примерно составило на 2-3 мм. А новый в ровень со шкивом. Для снятия ремня, нужны нам головки либо ключи на 12,14.Ослабить нужно в первую очередь натяжной длинный болт на 12 ключом.Потом рядом сбоку тоже ослабить гайку, витка на 3. И подлезть снизу генератора и там тоже ослабить головкой на 14 гайку. — Не удобно но ослабил)И гайка была сильно затянутая((.Схему ослабления гаек гены я скинул на фото ниже.Снимаем осторожно, старый ремень — дабы не поцарапаться)) .Очищаем все шкивы, где можно подлезть — щеткой по железу от разной пыли, и песчинок, протираем тряпочкой шкивы.Одеваем новый ремень — согласно схеме ниже на фото.После этого подтягиваем верхнии длинный болт для натяжки ремня.И за одним рукой я определял уровень натяжки ремня в самом длинном месте у шкива коленвала. По советам бывалых)) — натяжку ремня проверяем на изворот ремня до 90*.И определил по верхнему натяжному болту где резьба была свежая и примерно дотянул до того витка на болту)).А потом покатаюсь малость, если нужно то еще подтяну) .Старый ремешок я положил в запас в багажник -так для всякого случая))

Слева новый и какой то бархатистый ремень изнутри. А старый справа в ручейках заметны какие то частички пыли или песок, камушки

Снятый ремень.И чистим все щеткой все шкивы.Особенно был весь в песке нижнии шкиф кондиционера в ручейках

Как и всякий другой элемент двигателя, привод газораспределительного механизма со временем изнашивается. На автомобилях Mitsubishi ASX крутящий момент от коленвала к распредвалу передает цепь, а не ремень. Впрочем, для отечественных автолюбителей более привычно звучит замена ремня ГРМ ASX (принципиальных различий между двумя видами привода нет). По регламенту производителя, эта процедура проводится каждые 200 000 км пробега, однако здесь многое зависит от условий эксплуатации авто.

Являясь официальным представителем японского концерна в Москве, мы готовы поменять ГРМ на автомобилях Митсубиси с соблюдением всех рекомендаций производителя. В наличии есть все необходимое для ремонта: оригинальные запчасти механизма газораспределения, сертифицированное диагностическое оборудование, расходные материалы. На все услуги мы предоставляем гарантию.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Чем опасен износ ГРМ

Как и приводной ремень, цепь газораспределительного блока со временем изнашивается. Если вовремя не диагностировать эту проблему, возможен обрыв цепи с крайне тяжелыми последствиями для двигателя. Выход из строя механизма ГРМ зачастую ведет к повреждению клапанов, шатунов, поршней и головки блока цилиндров. В особо тяжелых случаях повреждается распредвал. В любом случае, цена ремонта будет заоблачной, поскольку придется менять крайне дорогостоящие узлы. Избежать подобных последствий поможет только регулярное ТО (минимум 1 раз в год) и своевременная замена ремня ГРМ Mitsubishi ASX.

Признаки износа

Необходимость в замене привода ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • Сдвиг фаз газораспределения. Этот симптом выявляется только с помощью диагностического компьютера.
  • Посторонний шум в области двигателя. На холостых оборотах силовой агрегат издает характерный рокот.
  • Снижение мощности двигателя, выхлоп сизого цвета, повышение температуры мотора. Это косвенные признаки.

При появлении этих симптомов рекомендуем сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя.

Почему следует обратиться к нам

Замена ремня Мицубиси АСХ – достаточно сложная процедура, требующая практического опыта в этой сфере и соответствующего инструмента. Наши специалисты знакомы с нюансами работы всех четырех версий двигателей, которые устанавливаются на эту модель. При этом мы решаем проблему комплексно: в стоимость услуги входит замена роликов ГРМ и других элементов газораспределительного механизма.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Обновленный Outlander
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • Outlander — 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили в наличии
  • Тест-драйв
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Сравнение автомобилей
  • Рассчитать кредит
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Корпоративным клиентам
  • Kuntsevo Assistance
  • Технологии Mitsubishi Motors от А до Я
  • С заботой о Вашем здоровье 24/7
  • Дополнительное оборудование
  • Страхование
  • Кредитование
  • Trade-in / Выкуп / Комиссия
  • Корпоративным клиентам
  • СЕРВИС

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ


MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Сегодня, при езде по грунтовой дороге порвался ремень генератора, помпы охлаждающей жидкости, кондиционера. Возрасте машины 1 год и пробег 33 700 км.
Что это?
— заводской брак ремня.
— последствия грунтовой дороги и попадания камня (камешка).
— и маловероятная, но теоретически возможная версия замены ремня на старый при прохождении ТО.

Перед тем как порваться не свистел и никак иначе не предупреждал.

zeman
Посмотрите на оборванном ремне фирму производителя? не BANDO случаем ? но он качественный очень. Канавки ремня в каком состоянии?? при поперечном сгибе имеются ли трещинки поперек продольных канавок . ну и к ОД когда съездите тоже расскажите результат ) спасибо

Ремень действительно BANDO. Канавки в хорошем состоянии. На внешней стороне ни трещин, ни каких-либо иных повреждений нет, как и на стороне канавок. Если бы не разрыв можно было сказать, что выглядит как новый.

к сожалению от брака не застрахованы даже японцы , я всегда брал ремни фирмы Контитех ( дочка Континентал ) , качество на уровне оригинала

на Лансере с завода стояли митсубОши, на гене заверещал на 70 тыщах пробега, поставил Гейтс, заверещал очень скоро+ растянулся. Поставил бандо их и тойота ставит. качество лучшее что я видел и держал в руках.
Разрыв диагональный или поперечный больше .

Бандо который порвался тут тоже японский и по качеству выше остальных в разы, удивлен такому обрыву, выше спросил, что интересно — какой вид обрыва ремня ??

кстати вот фотки свои нашел на компе. Если посмотреть гейтс то там видно что с торца ремня капрон нить «гуляет», то по всему торцу ровно идет то скрывается. На бандо было все четко и идеально ровно.

Про обрыв -скорее «диагональный»

на своем ремне увидел :
где ремень сшит нитками поперек , что конец нитки торчит .
не грозит ли это распусканием этого шва? или он еще проклеен..

Дениз
а вы менять его не думали на до 100 тыщ . нет под рукой регламентных работ но по большей части на всех митцу гражданских ремни меняются на ТО90, по опыты своему скажу уже к 90 000 км ремешки растягиваются, имеют поперечные трещинки при сгибе, «съедены» песочком, разрушены канавки и т.п. то что он у вас порвался на сотке это совсем не удивительно. вы сколько хотели проездить на нем ??

ASX 2.0: Замена приводного ремня навесного оборудования Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross 2.0 л 4B11 (водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)

Навигатор темы
Замена приводного ремня двигателя 4B11 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора) Mitsubishi ASX.
Замена приводного ремня двигателя 4B11 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора) Peugeot 4008.
Замена приводного ремня двигателя 4B11 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора) Citroen C4 Aircross.

Схема привода электроусилителя руля и навесного оборудования Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross до 06.2011 г.в.

ALTERNATOR AND OTHERS BELT TENSION CHECK. Проверка приводного ремня
1. Remove the radiator condenser tank mounting bolts.
2. Move the radiator condenser tank to a place where it will not be a hindrance when checking the alternator and others belt tension.
3. Caution: Check the alternator and others belt tension after turning the crankshaft clockwise one turn or more.
Make sure that the indicator mark on the alternator drive belt auto-tensioner is within the area marked with A in the illustration.

4. If the mark is out of the area A, replace the alternator and others belt (Refer to —> ).
Note: The alternator and others belt tension check is not necessary as the alternator drive belt auto-tensioner is adopted.

5. Tighten the radiator condenser tank mounting bolts to the specified torque.
Tightening torque: 12 ± 2 N·m

ALTERNATOR AND OTHERS BELT INSTALLATION. Замена приводного ремня
1. Caution:
— To reuse the alternator and others belt, install it by aligning the arrow mark on the backside of belt marked at the removal with the rotating direction.
— Check that the notches of the notched pulley and the notches of the alternator and others belt are fit correctly.
— Check that the alternator and others belt is installed in the centre of the flat surface of the flat pulley.
Install the alternator and others belt to each pulley as shown in the figure.

3.Remove the L-shaped hexagon wrench fixing the auto-tensioner.
4.Apply tension to the alternator and others belt while slowly turning the alternator drive belt auto-tensioner clockwise.

Источник

Оцените статью
Авто Старт