Замена ремня вариатора митсубиси аутлендер

Содержание
  1. Замена ремня вариатора Мицубиси Аутлендер
  2. Порядок работ
  3. Цена на замену ремня вариатора Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ
  4. Преимущества ремонта в наших автосервисах
  5. Замена ремня вариатора митсубиси аутлендер
  6. Симптомы неисправности вариатора
  7. Неуверенный разгон
  8. Дергается при разгоне
  9. Машина едет на 1 передаче
  10. Едет только назад
  11. Моргает при запуске
  12. Дергается на всех режимах
  13. Мозг не работает
  14. Скрежет и шум в коробке
  15. Переключение в аварийный режим
  16. Щелкает при нажатии на тормоз
  17. Автомобиль не едет
  18. Основные причины поломок вариатора
  19. Запчасти
  20. Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
  21. Машины в продаже
  22. Комментарии 41
  23. Какие вариаторы установлены на автомобилях Mitsubishi
  24. История вариаторов на Mitsubishi
  25. Плюсы и минусы вариаторной коробки
  26. Обслуживание вариатора Mitsubishi
  27. Основные неисправности вариатора Митсубиси
  28. Нарушение плавности хода
  29. Скрипящие звуки в вариаторе
  30. Медленно набирает разгон
  31. Можно ли отремонтировать вариатор самостоятельно
  32. Ремонт CVT Митсубиси в автосервисе
  33. Диагностика вариатора
  34. Дефектовка и ремонт
  35. Сборка и установка вариатора
  36. Проверка
  37. От чего зависит цена ремонта или замены
  38. Стоимость нового и б/у вариатора Mitsubishi
  39. Отзывы автовладельцев
  40. Вопросы читателей с ответами
  41. Можно ли на Mitsubishi с вариатором поставить дополнительный радиатор?
  42. Как определить, что пора менять вариаторную коробку?
  43. Можно ли заливать масло другой марки, а не то, что было?

Замена ремня вариатора Мицубиси Аутлендер

Ремень в вариаторе служит главным исполнительным элементом коробки передач Митсубиси Аутлендер. При появлении толчков при переключении передач, пробуксовке, возникновении гула, свиста при работе коробки требуется незамедлительная замена ремня вариатора Аутлендер. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с перечисленными неисправностями, то ремень быстро разрушится, что может привести к сложному и дорогостоящему ремонту коробки, вплоть до ее замены.

Читайте также:  Auto hold что это такое мазда

Порядок работ

  • Диагностика АКПП;
  • Сливаем рабочую жидкость;
  • Демонтируем привода колес;
  • Снимаем вариатор с автомобиля;
  • Разбираем и дефектуем детали;
  • Снимаем старый ремень и проверяем конуса, валы, подшипники на предмет их дальнейшей эксплуатации;
  • Устанавливаем новый ремень на конусы, устанавливаем валы с конусами в посадочные отверстия под подшипники в крышку и выполняем сборку вариатора;
  • Устанавливаем вариатор на авто, устанавливаем привода и заливаем рабочую жидкость.

Если Вы почувствовали проблемы с вариатором Вашего Мицубиси Аутлендер, приезжайте к нам на диагностику. Найдите на карте ближайший к вам наш сервис, позвоните и запишитесь.

Цена на замену ремня вариатора Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Замена ремня вариатора митсубиси аутлендер

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Итак, вот я и добрался до самого волнительного процесса — ремонта вариатора.

То что он очень хочет на диагностику говорила история его обслуживания (это к тому что очень полезно знать настоящую историю автомобиля и хорошую и плохую) и информация с полученная через программу CVTz50 которая радостно сообщила мне о том, что были ошибки в прошлом. А именно — P0868. Кроме того счётчик старения масла показывал запредельные 218 000.

Самая большая проблема — это выбор. Тема холиварная достаточно, как и необходимость ремонта вариатора, поэтому было принятое решение связать судьбу с АКПП Технология Ремонта.

Договорившись с жабой (это, как мне кажется, теперь постоянная процедура) я записался на диагностический ремонт. Что удивило — запись была на неделю вперёд.

В назначенный день с самого утро я тронулся в путь. Три часа в дороге — этого я не ожидал. Тем не менее успел вовремя.

Доброжелательный парень на ресепшене сразу взял документы на оформление и процесс начался. Машину забрали на подъемник с через полчаса вариатор уже лежал на промывочном столе.

Молчаливый мастер, к сожалению не узнал его имени, быстро отточенными движениями принялся за разборку. Я не люблю лезть под руку поэтому терпеливо дождался конце разборки.

Отдельно могу отметить абсолютный порядок на рабочих местах. Что около подъемника, что в мастерской. Все инструменты на своих местах. Столы чистые настолько, насколько это возможно. Даже на полу нет признаков грязи.

Что мне понравилось — мастер объясняет какая деталь меняется, как это определить и, если необходимо, проводит инструментальный контроль чтобы продемонстрировать износ.

Итак вердикт:
Ступица
Ремень
Гидроблок
Насос
Фрикционы перед-зад
Подшипники+уплотнение тефлоновое+ролики
И т.д. и т.п.

Кроме этого было принято решение поставить дополнительный радиатор на вариатор.

В результате стоимость. Ремонта вариатора составила 164 тысячи но, так как на сайте указана максимальная цена ремонта 150 тысяч столько я в итоге и заплатил. Дополнительно за установку радиатора и замены масла в заднем мосту и раздатка набежало ещё 26 тысяч. Итого 176.

Машину оставил на сервисе на ремонт, а сам общественным транспортом отправился домой.

На следующий день в 16-20 позвонили: «Машина готова». Забрал на следующий день.

Сегодня, спустя 1000 км, снова ездил в АКПП Технология Ремонта на замену масла. Процедура заняла полчаса. В масле не было никаких лишних примесей и вкраплений. Так что все в порядке.

)
Никаких ошибок не было, машина вела себя как обычно, диагностика ничего не показывала.
Вскрытие поддона показало, что забит фильтр грубой очистки. Продувка фильтра избавила от воя.
Вскоре стали появляться первые признаки пистеца: небольшие рывки (где-то на 500 оборотов мог подпрыгнуть тахометр) но это было только на холодную и всего несколько раз.
Потом при парковке возле дома загорелся чек. Просканировал сам: ошибка Р0868 (вроде такая) короче низкое вторичное давление на валу. Ну я ошибку стер, еще круг по району проехал и поставил машину, так как было 30 декабря 2016 года.
6 января отогнал машину на ремонт, сегодня разобрали:
1. Задиры на клапане насоса;
2. Износ ремня (от проскальзывания);
3. Сломался один конус (внутри где шарики), на нем образовались небольшие задиры.
Решено:
Перебрать гидротрансформатор, заменить насос, конуса, ремень, фрикционы.
Сегодня оплатил, ждем неделю — две, так как гидротрансформатор отправят в Москву на ремонт, и запчасти тоже заказали там.
Из за гидика ремонт затянулся долго ждали. В итоге 31 января машину забрал. Все едет, все работает.
Пробег на момент. Ремонта 176 тыс.

Запчасти

Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 41

Привет! Не знаешь тебе конуса новые ставили или б/у?

Доброго времени как долго вы катались с таким воем в вариаторе?

Я не помню уже. Сперва он был только при запуске. Иногда появлялся на горячуюю.
Нежелательно с ним ездить.
Промывать вариатор нужно.

Добрый день, дело конечно давно было, но может вспомните от чего он гудел?гидротрансформатор?

Гудел насос из за забитого фильтра. С поддона холодное масло плохо заканчивалось

Хороший отчёт. Но есть вопросы:

1. Судя по фотографиям, у вас простой вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), который устанавливали на Mitsubishi OUTLANDER 2 (XL) и Mitsubishi OUTLANDER 3 с 2009 по 2014 год.

Эту модель вариатора производит японская компания Jatco и у самой Джатко она называется JF011E (а у Ниссана вообще своя классификация и называется эта модель вариатора RE0F10A), но фактически это один и тот же очень распространенный вариатор.

2. На фото, что вы выложили выше, не видны повреждения конусов. Если речь идёт о «вале» конуса, на котором есть длинные продольные «канавки» и которые как раз повреждаются шариками, то как правило повреждается всего один(!) конус из двух. Соответственно и меняется именно один конус (ведущий), а не сразу два. Почему у вас заменили два конуса — не совсем понятно.
Если же речь идёт о царапинах (задирах) на поверхностях конусов (на фото у вас как раз это видно), то их можно отшлифовать и конуса будут как новые (с идеальной зеркальной поверхностью). Во всяком случае так делают и это сильно экономит деньги.

3. Не совсем понятно, зачем вам заменили насос вариатора на новый, если всего лишь «износ редукционного клапана»? Клапан да, надо менять (можно поставить усиленный, чугунный). Но зачем менять весь рабочий насос? Если посадочное место клапана в самом насосе разбито, то можно развальцевать ваш насос под ремонтный редукционный клапан большего(!) диаметра. Это в три раза дешевле, чем замена всего насоса в сборе. Возможно что в Тюмени просто это пока не делают (нет развальцовочного станка), но в Москве и Питере это давно распространенная практика, которая так же сильно экономит деньги.

4. По ремню — не совсем понятно. Какой именно ремень вы поставили? Они есть два вида, оба производства Бош и оба взаимозаменяемые — простой на 10 лент (его номер 901066) и усиленный, на 12 лент (номер 901047). Номера написаны на самом ремне. Просто если простой, то его можно купить в Москве за 17 000 руб (новый) или дешевле даже (если б/у в хорошем состоянии с хорошим остаточным ресурсом. А вот второй, усиленный на 12 лент (номер 901047) дешевле 24 000 — 26 000 руб фиг найдешь.

5. Гидротрансформатор (бублик) отремонтировали абсолютно правильно. В нём много стружки и если её не вытащить — она обратно попадает в систему и всё по новой. Многие экономят и не ремонтируют бублик, а потом начинаются проблемы… Сколько вы уже проехали на данном вариаторе после ремонта?

Вот ниже картинка по замене этого самого редукционного клапана (на чугунный). И интересное видео с ютуба по разборке и дефектовки этого же самого вариатора (с пробегом 416 000 км на Ниссан Теане), реальных повреждений мало, что доказывает тот факт, что на самом деле этот вариатор очень надежный и ремонт его недорогой.

1. У нас вообще ничего не ремонтируют.
Сколько стоит ремонт клапана насоса и где его днлают?
2. По конусам сам хочу разобрать их и посмотреть. Сильных задиров нету.(а может так и должно быть). До шариков не добрался. Разбирать страшно.
3. Ремень изношен. Какой прставили — не знаю. Да и конуса не видел, хотя просил позвонить когда з/ч придут. Позвонили — когда все собрали.
Как мне объяснили — запчасти с новых оргигинальных вариаторов которые забраковали (мало верится).
Насос и конуса лежат в гараже.
После ремонта проехал окого 25 тыс. и продал машину. Но думаю еще тыс 200 отходит.

Полностью с вами согласен! В регионах действительно сложнее найти грамотных специалистов по ремонту вариаторов Jatco. Причина — отсутствие большего опыта. Профессионализм в любой области приходит только если ты, условно, уже 100 таких вариаторов, причём данной конкретной(!) модели разобрал, несколько раз накосячил, поэкспериментировал с разными запчастями на вариатор и научился уже с «закрытыми глазами» выявлять причину неисправности и знаешь как грамотно(!) решить ту или иную проблему (и какие запчасти каких брендов сколько в реальности ходят);

Именно по этой причине люди в регионах часто просто только снимают вариатор с машины и далее отправляют его транспортной компанией в Москву и Питер. Даже с учётом пересылки часто ремонт по такой схеме выходит дешевле(!), чем ремонтировать вариатор в своём городе. И уж точно дешевле, и надёжнее, чем покупать б/у вариатор.

Чтобы разобрать конуса (и достать шарики) нужны специальные съёмники. Вот в этом видеоролике виден этот съёмник —

Спасибо. Думаю что мои конуса и насос кому нибудь пригодятся. Нужно продать )

Хороший отчёт. Но есть вопросы:

1. Судя по фотографиям, у вас простой вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), который устанавливали на Mitsubishi OUTLANDER 2 (XL) и Mitsubishi OUTLANDER 3 с 2009 по 2014 год.

Эту модель вариатора производит японская компания Jatco и у самой Джатко она называется JF011E (а у Ниссана вообще своя классификация и называется эта модель вариатора RE0F10A), но фактически это один и тот же очень распространенный вариатор.

2. На фото, что вы выложили выше, не видны повреждения конусов. Если речь идёт о «вале» конуса, на котором есть длинные продольные «канавки» и которые как раз повреждаются шариками, то как правило повреждается всего один(!) конус из двух. Соответственно и меняется именно один конус (ведущий), а не сразу два. Почему у вас заменили два конуса — не совсем понятно.
Если же речь идёт о царапинах (задирах) на поверхностях конусов (на фото у вас как раз это видно), то их можно отшлифовать и конуса будут как новые (с идеальной зеркальной поверхностью). Во всяком случае так делают и это сильно экономит деньги.

3. Не совсем понятно, зачем вам заменили насос вариатора на новый, если всего лишь «износ редукционного клапана»? Клапан да, надо менять (можно поставить усиленный, чугунный). Но зачем менять весь рабочий насос? Если посадочное место клапана в самом насосе разбито, то можно развальцевать ваш насос под ремонтный редукционный клапан большего(!) диаметра. Это в три раза дешевле, чем замена всего насоса в сборе. Возможно что в Тюмени просто это пока не делают (нет развальцовочного станка), но в Москве и Питере это давно распространенная практика, которая так же сильно экономит деньги.

4. По ремню — не совсем понятно. Какой именно ремень вы поставили? Они есть два вида, оба производства Бош и оба взаимозаменяемые — простой на 10 лент (его номер 901066) и усиленный, на 12 лент (номер 901047). Номера написаны на самом ремне. Просто если простой, то его можно купить в Москве за 17 000 руб (новый) или дешевле даже (если б/у в хорошем состоянии с хорошим остаточным ресурсом. А вот второй, усиленный на 12 лент (номер 901047) дешевле 24 000 — 26 000 руб фиг найдешь.

5. Гидротрансформатор (бублик) отремонтировали абсолютно правильно. В нём много стружки и если её не вытащить — она обратно попадает в систему и всё по новой. Многие экономят и не ремонтируют бублик, а потом начинаются проблемы… Сколько вы уже проехали на данном вариаторе после ремонта?

Вот ниже картинка по замене этого самого редукционного клапана (на чугунный). И интересное видео с ютуба по разборке и дефектовки этого же самого вариатора (с пробегом 416 000 км на Ниссан Теане), реальных повреждений мало, что доказывает тот факт, что на самом деле этот вариатор очень надежный и ремонт его недорогой.

Здравствуйте. Не подскажите конусы на вариатор JF011E новые продаются или только б/у ? Вы же писали в другой теме, что только б/у. Значит автору поста за 24к поставили б/у конусы?
Я так понимаю здесь стоит такой же вариатор как и на Кашкае первого поколения с 2.0 двигателем. Верно?

К нам (в специализированный сервис по ремонту вариаторов www.jatco.su ) регулярно с проблемами вариатора приезжают владельцы «Mitsubishi Outlander». И у большинства как правило стандартные вопросы — какой вариатор у них стоит, что в нём ломается и какие поломки сколько стоит отремонтировать. Для ответа на эти вопросы мы решили разместить небольшую статью, которая достаточно подробно отвечает на эти вопросы. Если вопросы остались — задавайте в комментариях.

Для начала о модели и модификациях этого вариатора. На «Mitsubishi Outlander» для российского рынка сбыта до 2014 года (а по некоторым данным — до апреля 2015) устанавливался вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/задний привод) по внутренней классификации Митцубиши.

Модели, модификации и OEM номера вариатора F1CJA / W1CJA на «Mitsubishi Outlander»:

1. F1CJA-2-A3V (2009-2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd.
2. F1CJA-2-13V (09.2009-07.2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd. OEM номер вариатора — 2700A262
3. F1CJA-2-A3W (06.2009-04.2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd. OEM номер вариатора — 2700A263
4. W1CJA-2-A3WA (06.2009-04.2012 (EUR)) и (04.2010-04.2012 (RUS)), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A265
5. W1CJA-1-A1ZA (06.2007-05.2009), двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM номера вариатора -2700A145 (06.2007-07.2007), 2700A169 (07.2007-07.2007), 2700A170 (08.2007-05.2009)
6. W1CJA-1-13YA (06.2009-04.2012 (EUR)) и (04.2010-04.2012 (RUS)) двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A247
7. W1CJA-1-13XA (07.2011-06.2012), двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A246 (Oil cooler)

8. W1CJA-2-A5W (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A313
9. W1CJA-2-A5WA (05.2014-01.2016), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A317
10. F1CJA-2-A5V (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 2wd.
11. F1CJA-2-A4V (05.2014-01.2016), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 2wd.
12. W1CJA-1-14YA (07.2012-04.2014), двигатель 2.4 (4B12), кузов GF3W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A314
13. W1CJA-1-14XA (05.2014-01.2016), двигатель 2.4 (4B12), кузов GF3W, 4wd.
14. W1CJA-2-A5WA (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A317
15. W1CJA-2-A4VA (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A315
16. W1CJA-2-A4XA (05.2014-01.2016), двигатель 2.4 (4J12), кузов GF8W, 4wd.

Вот более читабельно (про модификации) есть в таблице:

Опять таки, важно отметить, что это именно по классификации компании Mitsubishi. А на самом деле этот вариатор (эта модель вариатора F1CJA / W1CJA ) называется Jatco JF011e, её производит не Mitsubishi, а японская компания Jatco и поставляет её на конвейеры не только Mitsubishi, но и Nissan, Renault, Крайслер, Сузуки и т д. При этом, обратите внимание, что каждый производитель автомобилей присвоил этому вариатору свой каталожный номер.

Nissan присвоила этому вариатору индекс — RE0F10A/B/C,
компания Mitsubishi — F1CJA / W1CJA (передний/полный привод),
компания Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод).
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).

Вот табличка по применяемости данной модели вариатора:

Однако, раз это по сути одна модель вариатора (хоть и под разными названиями) и механические детали в корпусе у этих вариаторов идентичны, то и технические проблемы с данными вариаторами тоже, как правило, одинаковые (вне зависимости Nissan это, Mitsubishi или Renault), так как проблемы связаны прежде всего с особенностью конструкции и внутренними недоработками производителя. Поэтому, дабы не путаться, более корректно называть этот вариатор на самом деле по имени производителя — Jatco JF011e. Под этим названием модели вариатора намного проще найти детали и расходники для данного вариатора.

Почему пишем об этом так подробно, потому что эта информация сэкономит вам деньги при поиске запчастей.

Важная информация и по модификациям вариатора. Особенно это важно тем, кто ищет б/у вариатор. Обратите внимание, что фактически на Mitsubishi Outlander в зависимости от двигателя и привода устанавливали 16(!) разных модификаций вариатора F1CJA / W1CJA (JF011e). И практически все(!) эти модификации не взаимозаменяемые между собой (как правило, там даже разные гидроблоки и ЭБУ стоят). То есть, если у вас (условно) установлен вариатор модификации W1CJA-2-A3WA то вы не сможете купить и установить вариатор модификации W1CJA-1-A1ZA или модификации W1CJA-2-A4VA. Несмотря на то, что это фактически одна модель вариатора (W1CJA, полный привод, он же JF011E по классификации Джатко) тем не менее (эти три модификации) даже тупо не встанут, так как у всех этих трех модификаций там разные «колокола» (пристыковки). А если и поменять колокол в вариаторе (на свой) и воткнуть, то там так же разные гидроблоки (вариатор, условно говоря, «не поедет»). Поэтому если уж по какой-то причине вы и хотите купить б/у вариатор, то обязательно нужно покупать вариатор не только той же модели, но и той же модификации, что и у вас. Да, действительно бывают ситуации, когда ремонт своего вариатора получается экономически нецелесообразен. Но по опыту, такие ситуации крайне редки и понять это можно только после вскрытия и дефектовки своего вариатора.

Теперь по запчастям на этот самый вариатор (далее для удобства будем писать одно название, а не несколько, а именно Jatco JF011e).

1. Вой вариатора с ремнём (некоторые называют ремень — цепью) никак не связан. То есть, ресурс ремня в этой модели вариатора зависит прежде всего от профилактики вариатора и манеры езды. И ремень ходит от 120 000 км до 400 000 км. Вот видео, доказывающее это (первый капитальный ремонт вариатора JF011e при пробеге 416 000 км, при этом ремень стоит родной) —

Ещё раз обратите внимание, что ремень вариатора «не гудит», он не влияет на «толчки» вариатора и при ремонте вариатора металический ремень меняется даже не от «пробега», а только в трех случаях:

а) когда ремент «порвался»
б) когда ремень «вытянулся» (ленты ремня вытянулись и между сегментами свободно «входит отвертка»).
в) когда сточился рабочий слой по краям ремня.

Во всех остальных случаях, есть такое понятие как «остаточный ресурс» ремня (измеряется в процентах) и часто свой ремень можно и оставить при ремонте вариатора. Но понять остаточный ресурс можно только после вскрытия и дефектовки вариатора на специальном помывочном столе. Таким образом, если вам в каком-то автосервисе «по телефону» сразу «приговаривают ремень» (не вскрыв вариатор), как приговаривают и какие-то иные детали по железу (тот же насос вариатора или конуса), то вот вам хороший совет, который сэкономит вам много денег — «найдите другой сервис», вас просто скорее всего хотят «развести на ненужные работы». Действительно, найдите другой сервис, где вскрывать вариатор будут в вашем присутствии и не будут заранее приговаривать детали «до дефектовки» вариатора.

2. Если при вскрытии (дефектовки) вариатора всё таки выяснится, что остаточный ресурс ремня маленький (или он вытянулся и может проскальзывать в дальнейшем, царапая те же конуса), то ремень желательно поменять. На вариатор Jatco JF011e (ещё раз повторю, что он же F1CJA / W1CJA) устанавливали две(!) модификации ремней. То есть, в вашем вариаторе может стоять как один так и другой:

а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)

Эти два ремня — взаимозаменяемы! Первый по деньгам стоит около 17 000 — 19 000 руб, второй приблизительно на 5000 — 6000 руб дороже (данные на начало 2018 года, но естественно, что цена зависит от курса $ и наличия/спроса. В регионах цена немного дороже). Естественно, мы говорим о новых и оригинальных ремнях. Если ремень вариатора не новый (а сейчас б/у ремни активно продают) или ремень поддельный (увы, но уже встречаются), то цена будет ниже. Но ставить такой ремень — слишком неоправданная экономия (может выйти боком). А оно надо, если машину вы ремонтируете для себя? Риск того не стоит. Параметры ремня:

Наружный диаметр: 247,0мм
Внутренний диаметр: 217,0мм
Высота (толщина): 30,0мм

Вторая самая распространенная проблема вариаторов JATCO JF011E (в том числе и модификаций F1CJA и W1CJA для автомобилей Mitsubishi, при этом, на автомобилях Mitsubishi данная проблема встречается даже чаще, чем на автомобилях Ниссан) — это износ одного (иногда двух) подшипников на первичном/вторичном валу вариатора (те самые подшипники, которые находятся по краям конусов). И причина этого – так же в продуктах износа (в стружке и других абразивных частицах), которые вместе с трансмиссионной жидкостью попадают внутрь подшипника, начиная его износ. Симптомы этого – гул, шум, иногда свист из вариатора при движении (чаще проявляется только под определенной нагрузкой на сам вариатор – на прогретом вариаторе и/или при наборе скорости, поворотах и т д.

В оригинале на первичном и вторичном валу вариатора (по краям обоих конусов) стоят подшипники японской компании NSK и Koyo. Что интересно, эти подшипники имеют разные каталожные номера, в зависимости от каталога Jatco, NSK, Koyo, Nissan, Mitsubishi) . Купить можно те, что дешевле. В любом случае, что в коробке с логотипом Nissan, что в коробке с логотипом Mitsubishi – будет подшипник с клеймом NSK и/или Koyo.

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:

Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:

Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:

Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801

Обратите внимание на наличие этих подшипников под этими же каталожными номерами, но других (китайскмх брендов). В частности брендов, HGF, HTF, а так же подшипники под брендом NSK, но произведеные в Китае (не в Японии). Естественно, что нет смысла экономить на подшипниках (покупать неоригинал).

Нормальная процедура замены подшипника первичного и/или вторичного вала – так же подразумевает снятие вариатора с автомобиля и полноценную разборку вариатора на специальном помывочном столе.
Стоит отметить, что в русскоязычном интернете выкладывают примеры замены подшипника первичного вала без(!) снятия вариатора с автомобиля. Однако у данного способа есть недостатки, о которых надо заранее знать:

А) боковую крышку вариатора можно снять не на всех автомобилях, на которых установлен вариатор JATCO JF011E – подкапотная компоновка у всех автомобилей сильно отличается и не всегда можно физически полезть и снять данную боковую крышку вариатора.

Б) всего есть четыре подшипника, которые могут быть повреждены (два на первичном валу и два на вторичном валу). При снятии боковой крышки можно теоретически поменять лишь два(!) подшипника из четырех. Другие два подшипника будут физически недоступны (они находятся с другой стороны корпуса). При этом, по иронии судьбы, часто оказывается, что поврежденный подшипник – как раз тот, к которому нет доступа (который с другой стороны корпуса). А значит вся эта большая и затратная по времени работа (по доступу к первым двум подшипникам) оказывается проделанной зря. И приходится все равно потом снимать вариатор с машины.

В) при снятии вариатора с машины (при замене подшипников) приходится вскрывать вариатор уже на помывочном столе (это намного удобнее). А значит можно сразу (это уже не требует дополнительных временных затрат) полноценно проверить состояние всех элементов вариатора – фрикционных дисков, масленого насоса, ремня, сальников и т д. То есть при замене поврежденного подшипника (подшипников) на валу – так же параллельно проводится полная ревизия вариатора. Это дает возможность сразу заметить начальные повреждения каких-то других элементов (того же слабого клапана масляного насоса) и сразу заменить эти элементы в превентивном порядке, не дожидаясь, когда проблемы начнут расти. Особо следует отметить, что в данный момент отсутствуют временные затраты по замене поврежденных элементов в превентивном порядке (ведь вариатор снимали с целью замены поврежденного подшипника/подшипников), что существенно сэкономит денежные средства в будущем.

P.S. Ну и напоследок короткое, маленькое видео на Youtube которое наглядено рассказывает и показывает самую популярную проблему данного вариатора — износ редукционного клапана масляного насоса —

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

P.S. Наши другие статьи в >, которые вас могут заинтересовать:

С уважением, надеюсь данная информация окажется вам полезной и сэкономит вам деньги при ремонте вашего вариатора.

Если вовремя не обслуживать бесступенчатую трансмиссию, вскоре понадобится оплатить дорогой ремонт вариатора Митсубиси либо потратить еще больше денег на замену этого агрегата.

Минимизировать урон можно путем скорейшего обращения в сервис, пока неисправность не усугубилась. Но какие признаки указывают на поломку и как можно устранить проблему?

Какие вариаторы установлены на автомобилях Mitsubishi

Впервые вариаторы на автомобилях японской марки Mitsubishi начали устанавливаться в 2007 году. В те годы производитель отдал предпочтение агрегатам от местной компании Jatco и не прогадал с выбором.

Сегодня бесступенчатую трансмиссию японского бренда можно встретить в конструкции моделей Outlander, Colt, Colt Plus. Также CVT устанавливались в автомобили Dion, Dingo, Lancer Cedia, Lancer и Mirage.

В качестве CVT для Mitsubishi Outlander с 2009 по 2014 года выпуска использовалась модель W1CJA, она же F1CJA, если рассматривать внутреннюю классификацию производителя.

Модель вариатора W1CJC (F1CJC) Модель вариатора W1CJA

История вариаторов на Mitsubishi

Японский автомобильный производитель Mitsubishi на протяжении истории компании использовал несколько моделей бесступенчатой трансмиссии от бренда Jatco.

Кроме уже упомянутых выше W1CJA и W1CJC, применялась коробка JF015E. Ставилась она на автомобили Mitsubishi Lancer 2013 и 2014 годов.

Вариаторы Mitsubishi Модель JF015E

Плюсы и минусы вариаторной коробки

Популярность автомобилей Mitsubishi с бесступенчатой коробкой передач обусловлена рядом преимуществ:

У вариатора есть и недостатки. Например, проблемы с надежностью по сравнению с той же механической или обычной автоматической трансмиссией. CVT-коробка не любит динамичную езду, а ремонт, если он вдруг понадобится, обойдется в ощутимую сумму, как и замена.

При всех плюсах и минусах вариатора, авто с ними все же пользуются популярностью среди автомобилистов.

Обслуживание вариатора Mitsubishi

Предполагается, что бесступенчатая трансмиссия – это необслуживаемый и не подлежащий ремонту агрегат. На практике же заправленное производителем масло достаточно быстро теряет первоначальные свойства из-за накопления металлической стружки и иного рода загрязнений.

В связи с этим на машинах Mitsubishi с пробегом до 100 тыс. км рекомендуется выполнять замену смазки не реже одного раза на 60 тыс. км.

Советуем ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров автомобиля Митсубиси.

Основные неисправности вариатора Митсубиси

Не надо быть профессионалом в сервисном обслуживании автомобилей, чтобы понять, что вариатор работает не так, как задумано производителем, и пора отправлять его на ремонт в сервис. Далее рассмотрим характерные признаки поломки.

Нарушение плавности хода

Замечаете рывки, скачки и подергивания автомобиля во время движения? Скорее всего, из строя вышел редукционный клапан масляного насоса в результате износа.

Давление скачет, из-за чего происходят разногласия в работе шкивов. Это приводит к нарушению плавности хода.

Редукционный клапан масляного насоса

Скрипящие звуки в вариаторе

Гул, скрип, металлический лязг, скрежет и другие посторонние звуки, доносящиеся из вариатора Mitsubishi, – симптомы, указывающие на сильный износ или разрушение подвижных элементов.

Часто виновниками посторонних звуков становятся подшипники конусов, на которых надет ремень.

Подшипники вариатора Ремень вариатора Конусы и ремень

Медленно набирает разгон

Если машина долго набирает скорость, плохо и долго отзывается на нажатие педали акселератора и в целом стала ехать хуже, чем раньше – незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики и дальнейшего ремонта. Ожидание приведет лишь к усугублению неисправностей.

Можно ли отремонтировать вариатор самостоятельно

Ремонт бесступенчатой трансмиссии на Митсубиси своими руками – плохая идея. Как минимум нужен опыт в обслуживании авто, понимание внутреннего устройства вариатора конкретной модели, набор профессиональных инструментов и специальные условия для работы.

Перечисленное выше есть в сервисном центре, но отсутствует у подавляющего большинства автомобилистов. Делая ремонт самостоятельно, рискуете допустить ошибки, усугубить поломки и добавить новые неисправности. В совокупности это увеличивает стоимость и сложность ремонта Mitsubishi.

Ремонт CVT Митсубиси в автосервисе

Если нет опыта и навыков в обслуживании автомобилей Mitsubishi, а вариатор дает о себе знать не в лучшем смысле слова – не откладывайте, и обращайтесь в сервисный центр Jatco уже сегодня. Мы специализируемся на ремонте и замене японских CVT-трансмиссий от бренда Jatco с 2008 года.

Для обслуживания коробок передач используем профессиональное оборудование и качественные расходники. Замена ремня вариатора, масла, фильтров, а также другие виды работ не потребуют много времени и финансовых затрат. Цены наших услуг одни из самых привлекательных в Москве.

Диагностика вариатора

Первый этап работы – диагностика бесступенчатой трансмиссии. Мастер определяет, что именно вышло из строя и по какой причине это произошло. Для этого используется прибор с установленным специальным программным обеспечением, подключающийся к авто.

Проверка дает понять, что нужно сделать для восстановления работоспособности CVT-коробки и во сколько это обойдется владельцу машины.

Дефектовка и ремонт

Дефектовка предполагает визуальный осмотр вариатора на Mitsubishi на предмет наличия повреждений и/или визуальных дефектов. Сразу за ней выполняется демонтаж и ремонт бесступенчатой трансмиссии с использованием оригинальных комплектующих либо их аналогов по усмотрению автовладельца.

Предлагаем к просмотру видео-ролик на разбор и дефектовку вариатора на примере модели jf017e.

Сборка и установка вариатора

Когда ремонт будет успешно завершен, CVT собирается в обратном порядке и устанавливается в конструкцию автомобиля. Многие сервисы этим и ограничиваются, но мы не отпускаем клиента до тех пор, пока не убедимся в том, что отремонтированный вариатор функционирует исправно.

Проверка

Заключительный этап обслуживания – повторная диагностика CVT-коробки с целью определить, правильно ли выполнен ремонт либо замена, или нужно провести дополнительные работы.

От чего зависит цена ремонта или замены

В большей степени стоимость ремонта либо замены вариатора на Mitsubishi зависит от того, какие конкретно комплектующие вышли из строя, какую модель надо установить вместо старой трансмиссии.

Например, одна из уязвимых деталей – 71 модуль Mitsubishi TCM/CVT/AT/4WD/ACD стоит 7 тысяч рублей. Есть как более, так и менее дорогие запчасти, но в целом компоненты стоят недешево.

Стоимость самого ремонта вариатора в сервисе Jatco фиксированная. Если трансмиссия стоит в автомобиле, ценник равен 17 тысячам рублей. Обслуживание предварительно демонтированного агрегата обходится дешевле – 10 тысяч рублей. Остальная часть цены – стоимость деталей.

Можете сэкономить и приобрести не оригинальные комплектующие, а аналоги, и привезти в сервис.

Стоимость нового и б/у вариатора Mitsubishi

Цена вариатора зависит от модели. Стоимость трансмиссии W1CJA на вторичном рынке достигает 84 тыс. рублей, однако можно найти контрактные модификации и за 55 тыс. рублей. За модель W1CJC в б/у состоянии придется отдать в районе 120-150 тыс. рублей. Немного дешевле коробка JF015E – найти хорошие варианты реально по цене от 65 до 80 тыс. рублей.

Если хотите купить новый вариатор, будьте готовы отдать на 30-50% выше стоимости б/у агрегата. Некоторые модели вовсе стоят 200-300 тыс. рублей, и их замена – дорогое удовольствие.

Отзывы автовладельцев

Чтобы определиться, действительно ли вариатор – это лучшее решение, или все же стоит отдать предпочтение традиционным коробкам, стоит ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Вопросы читателей с ответами

Владельцев автомобилей Mitsubishi с бесступенчатой трансмиссией Jatco много, а вот вопросы у них в большинстве своем совпадают. Ниже рассмотрим ответы на популярные запросы.

Можно ли на Mitsubishi с вариатором поставить дополнительный радиатор?

Да, установка дополнительного радиатора для охлаждения трансмиссионного масла актуальна, особенно для рестайлингового Outlander XL, у которого с завода нет теплообменника. Для установки нужен радиатор, уплотнительное кольцо, фильтр АКПП, термостат, шланги и хомуты.

Как определить, что пора менять вариаторную коробку?

Замена вариатора – крайняя мера, которая предпринимается в случае, если ремонт является нецелесообразным с точки зрения затрат усилий, времени и денег. Речь о серьезных поломках: частичное разрушение корпуса и внутренних механизмов, сильное засорение стружкой и так далее.

Можно ли заливать масло другой марки, а не то, что было?

Производитель Mitsubishi рекомендует заливать в вариатор только оригинальные масла. Можно использовать смазочные материалы и от альтернативных брендов. Главное, чтобы старая и новая жидкости соответствовали друг другу по части вязкости, допусков и стандартов.

Ремонт вариатора Mitsubishi лучше доверять профессионалам, так как самостоятельные попытки могут только усугубить ситуацию и стать причиной выхода из строя важных узлов трансмиссии.

А как ведет себя ваш вариатор? Доводилось ли заниматься его ремонтом? И по какой причине произошла поломка?

Источник

Оцените статью
Авто Старт