Кто производит тормозные колодки для митсубиси

Бренды, поставляющие автозапчасти на конвейер MITSUBISHI

Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) Техническая документация, мануалы и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Подшипники роликов — Koyo или NTN
► Мелкие подшипники — NSK
► Ролики — Koyo или NTN или NSK
► Маслосъемные колпачки — NOK
► ГРМ — Pitwork или SUN
► Ремень ГУР-а — Mitsuboshi, SUN

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
► Свечи — Denso или NGK
► Свечные провода — YAZAKI
► Катушки зажигания — Denso, Diamond Electric
► Ремень Генератора — Mitsuboshi, SUN
► Подшипник трамблера — Koyo
► Сальник трамблера — NOK

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
► Топливный насос — Denso
► Карбюратор — Mikuni или Aisan
► Дроссельная заслонка — Mikuni

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП
► КПП всборе — AISIN
► Диск сцепления — EXEDY
► Корзина сцепления — EXEDY либо AISIN
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Сальники раздатки — NOK
► Рабочий цилиндр сцепления — NABCO
► Главный цилиндр сцепления — NABCO

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
► Водяная помпа — AISIN либо GMB
► Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.

СИСТЕМА СМАЗКИ
► Масленый насос — AISIN

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Колодки — AKEBONO, SUMITOMO
► Тормозные суппорта — SUMITOMO
► Тормозные шланги — Meiji R&C Co.
► Тормозной цилиндр — NABCO

ГИДРОПРИВОДЫ
► Сальники гидропривода — NOK
► Рулевая рейка в сборе — Koyo
► Сальники рулевой рейки — NOK
► Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.
► Подшипник насоса гидропривода — Koyo
► Сальник насоса гидропривода — NOK

ПОДВЕСКА
► Наружный шрус — HDK или NTN или NSK
► Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)
► Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)
► Подшипники ступиц — Koyo или NSK

ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА
► Передняя оптика — Koito или Stanley
► Противотуманные фары — Stanley
► Все лампы в круг — Koito или Stanley
► Лампочки в приборке и в кнопках — Koito
► Боковые повторители поворотников — Koito
► Насос омывателя — Denso
► Приборная панель — Denso, YAZAKI
► Подшипники компрессора кондиционера — Koyo
► Сальники компрессора кондиционера — NOK

Источник

Кто производит тормозные колодки для митсубиси

Тормозные колодки MITSUPARTS®, предназначены для пост-гарантийного сегмента и обеспечивают отличное соотношение цены и качества. Данные колодки производятся из высококачественного сырья из Италии и Германии на современном заводе, который ежегодно проходит контроль немецкой компанией DQS, осуществляющей аудит на соответствие организации производства международному стандарту ISO 9001. Продукция MITSUPARTS® сертифицирована в РФ авторитетным органом по сертификации автомобильных изделий НАМИ-ФОНД.

В целях заботы о каждом клиенте и стремлении сделать процесс обслуживания автомобилей Mitsubishi максимально комфортным и выгодным, мы снижаем стоимость тормозных колодок MITSUPARTS®.

Теперь приобрести тормозные колодки в рамках постгарантийного обслуживания можно с выгодой до 35% от первоначальной цены.

Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2022.

Контакты информационного центра: 8 800 070 7000

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тормозные колодки

Тормозные колодки

Сообщение sasa » 17 июн 2011, 11:01

Сообщение mba » 17 июн 2011, 11:06

Сообщение loshkarev » 17 июн 2011, 11:24

45000 км. Может и не пора конечно, но лучше я их поменяю. При прошлом ТО масте сказал что до 45000 точно доезжу, а там лучше поменять, поэтому и меняю.

ЗЫ На прошлой машине колодки на ходу повылетали из супортов, так как до металла стерлись — теперь я их люблю менять. жизнь научила

Сообщение VS » 17 июн 2011, 13:10

Сообщение Paha79 » 25 июн 2011, 16:03

Сообщение goshanek » 25 июн 2011, 22:34

Сообщение Ssergeyy » 25 июн 2011, 22:48

Сообщение goshanek » 25 июн 2011, 22:49

Сообщение Ssergeyy » 25 июн 2011, 22:54

Сообщение goshanek » 25 июн 2011, 23:02

Сообщение Ssergeyy » 25 июн 2011, 23:08

Сообщение goshanek » 25 июн 2011, 23:09

Сообщение Ssergeyy » 25 июн 2011, 23:16

Сообщение goshanek » 25 июн 2011, 23:19

Источник

Читайте также:  Мазда 6 меняем лампочки
Оцените статью
Авто Старт