Митсубиси паджеро 4 бензин замена антифриза

Митсубиси паджеро 4 бензин замена антифриза

Сообщение макс66 » 30 июл 2011, 21:00

все нашел и скачал только анг версию, не все так просто, три пробки надо выкручивать. вот анг версия

Drain the water from the radiator, heater core and engine after unplugging the radiator drain plug and removing the radiator cap.

2.Drain the water in the water jacket by unplugging the drain plug of the cylinder block .

3.Remove the water drain plug of engine oil cooler to drain the coolant inside the water jacket .
4.Remove the radiator condenser tank and drain the coolant.
5.Drain the coolant then clean the path of the coolant by injecting water into the radiator from the radiator cap area.

6.Apply the designated sealant to the screw area of the cylinder block drain plug, and then tighten to the standard torque .

Specified sealant: 3M Nut Locking Part No.4171 or equivalent
Tightening torque: 39 ± 5 N·m

7.Replace the gasket and tighten the water drain plug to the specified torque .
Tightening torque: 31 ± 2 N·m
8.Securely tighten the drain plug of the radiator.
9.Reinstall the radiator condenser tank.

Читайте также:  Замена переднего амортизатора митсубиси л200

10.caution Do not use alcohol or methanol anti-freeze or any engine coolants mixed with alcohol or methanol anti-freeze. The use of an improper anti-freeze can cause corrosion of the aluminium components.

By referring to the section on coolant, select an appropriate concentration for safe operating temperature within the range of 30 to 60%. Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the coolant. A convenient mixture is a 50% water and 50% antifreeze solution (freezing point: -31°C).

Recommended antifreeze: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
Quantity (including 0.65 L in the radiator condenser tank):

note For how to use special tool (MB991871), refer to its manufacturer’s instructions.

11.Reinstall the radiator cap.
12.Start the engine and let it warm up until the thermostat opens.
13.After repeatedly revving the engine up to 3,000 r/min several times, then stop the engine.
14.Remove the radiator cap after the engine has become cold, and pour in coolant up to the brim. Reinstall the cap.
15.caution Do not overfill the radiator condenser tank.

Add coolant to the radiator condenser tank between the «FULL» and «LOW» mark if necessary.

Источник

Замена антифриза паджеро 4

Suhrob, что за молочная сыворотка. Я чего то не знаю?)))

У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?

даже тут уже пошел раскол кто что льет((

на любом молокозаводе есть. побочный продукт производства кисломолочных изделий. содержит молочную кислоту, которая мягко растворяет ржавчину, нерастворимую взвесь связывает с остатками жиров и белков. в советское время использовалась автолюбителями для очистки системы охлаждения после использования в ней воды. тупо заливалась в систему и машину эксплуатировали в обычном режиме некоторое время. потом слив и промывка водой. далее как завод рекомендует.

По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая — для алюминия, дюрали и т..д.
Красная — для меди, латуни и т.д.

У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?

Suhrob, Есть правда в твоих словах)Система там реально засирается.

Лью красный антифриз=)ТС может голосование прикрутить к шапке?)))

***. Красный, зеленый, гадания по соотношению лбюминия с медью. Дожили.
Во первых — четкой цветовой дифференциации НЕТ. У разных производителей цвета отличаются. Поэтому обсуждать можно только G11-G12-G12+

Во вторых принцип действия антифиризов
G11 — сразу покрывает все детали тонкой защитной пленкой. Поэтому при замене крупной детали (радиатор, ГБЦ и т.д.) производитель рекомендует менять антифириз (у старого может не хватить химикалий на обработку новой детали). Срок службы этого антифриза небольшой

G12 — затягивает пленкой только те участки, где начинается коррозия. За счет этого получаем долгий срок службы антифириза (присадки расходуются медленно)

Профит G12 в том, что он не затягивает все детали пленкой ухудшающей теплоотдачу. Исходя из принципа действия лить G12 в мотор который ходил на G11 имеет смысл только после удаления образованной G11 пленки.

G11 и G12 категорически несовместимы! Лично видел образование желе после смешивания 5 литров G12 c 1.5 литрами G11

G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12

все нашел и скачал только анг версию, не все так просто, три пробки надо выкручивать. вот анг версия

Drain the water from the radiator, heater core and engine after unplugging the radiator drain plug and removing the radiator cap.

2.Drain the water in the water jacket by unplugging the drain plug of the cylinder block .

3.Remove the water drain plug of engine oil cooler to drain the coolant inside the water jacket .
4.Remove the radiator condenser tank and drain the coolant.
5.Drain the coolant then clean the path of the coolant by injecting water into the radiator from the radiator cap area.

6.Apply the designated sealant to the screw area of the cylinder block drain plug, and then tighten to the standard torque .

Specified sealant: 3M Nut Locking Part No.4171 or equivalent
Tightening torque: 39 ± 5 N·m

7.Replace the gasket and tighten the water drain plug to the specified torque .
Tightening torque: 31 ± 2 N·m
8.Securely tighten the drain plug of the radiator.
9.Reinstall the radiator condenser tank.

10.caution Do not use alcohol or methanol anti-freeze or any engine coolants mixed with alcohol or methanol anti-freeze. The use of an improper anti-freeze can cause corrosion of the aluminium components.

By referring to the section on coolant, select an appropriate concentration for safe operating temperature within the range of 30 to 60%. Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the coolant. A convenient mixture is a 50% water and 50% antifreeze solution (freezing point: -31°C).

Recommended antifreeze: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
Quantity (including 0.65 L in the radiator condenser tank):

note For how to use special tool (MB991871), refer to its manufacturer’s instructions.

11.Reinstall the radiator cap.
12.Start the engine and let it warm up until the thermostat opens.
13.After repeatedly revving the engine up to 3,000 r/min several times, then stop the engine.
14.Remove the radiator cap after the engine has become cold, and pour in coolant up to the brim. Reinstall the cap.
15.caution Do not overfill the radiator condenser tank.

Add coolant to the radiator condenser tank between the «FULL» and «LOW» mark if necessary.

Сделай сам: Замена антифриза на Паджеро 3,2 дизель — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Развёл в пропорции 55/45: 55% концентрата на 45% воды – получилось ориентировочно температура замерзания -45 град).Сливать решил с радиатора охлаждения и с блока двигателя. Многие, что бы не заморачиваться с поиском сливной пробки и её откручиванием меняют антифриз просто слив его с радиатора. Всего в системе 10,5 литров: это в радиаторе, в блоке и в обоих печках. Заменив антифриз в радиаторе он будет обновлён наполовину. Слив с блока двигателя мы его обновим ещё на литра 2-3, т.е. замена почти 80% антифриза.Итак, приступаем:1. Как пишет мануал, перед заменой антифриза при работающем двигателе ставим отопитель печки на максимум.

2. Сливаем антифриз из радиатора, открутив наполовину сливной кран под левым передним колесом.

3. Для интенсификации слива жидкости из крана открываем заливную горловину на радиаторе.

4. Пока сливается жижа снимаем расширительный бачок и промыв его ставим на место.5. Для того что бы подлезть к сливной пробке на блоке двигателя необходимо снять патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра до турбины, расслабив при этом два хомута, а так же снять резиновую трубку (см. фото).

6. На корпусе маслоохладителя видим заветную пробку, которую необходимо открутить, подставив под неё воронку с длинным шлангом, который необходимо отвести под машину.

7. Так как пробка находится под определённым углом вниз в помощь обычному накидному ключу на 12 для удлинения рычага применил кусок трубы, а иначе невозможно работать ключом. ТРУБА нужна не для создания усилия при откручивании, а для удлинения ключа. ПРОБКА ОТТДАЁТСЯ ЛЕГКО!

8. В общем-то сливаем жижу, закручиваем сливную пробку на блоке двигателя, снизу сливную пробку радиатора, устанавливаем все резиновые патрубки на воздушной системе.9. Ну и собственно через заливную горловину на радиаторе не торопясь, медленно, выпуская воздух заливаем антифриз.10. Заводим двигатель, прогревам двигатель (долго – это же дизель). После остановки двигателя и немного его остудив доливаем антифриз в радиатор (при необходимости). Когда открываем крышку радиатора подкладываем сверху тряпку – давление в системе охлаждения ещё не снизилось до атмосферного.11. Так же в расширительный бачок доливаем жижу до середины.В-общем вся замена!В систему вошло около 7 литров антифриза, т.е. я заменил 70% от всего объёма. Так как осталось ещё 3 литра через неделю слил 3 литра из радиатора и долил свежего.Вот такая получилась частичная замена охлаждающей жидкости.

Замена антифриза. Pajero 4. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приехал тут как-то ко мне знакомый с прибором для определения платности всяких жидкостей. Решили мы проверить плотность антифриза. Да-да, знаю за собой косяк — не заменил еще недорогой антифриз, залитый после капиталки ДВС. Но я доливал туда литр концентрата Mobil. Да и небольшую часть антифриза доливали при заменен термостата. В общем решили немного по — экспериментировать.

Взяли прибор, измеряющий плотность различных технических жидкостей, капнули пипеткой на него содержимое моего радиатора,

мы выявили, что плотность не соответствует положенным 40 градусов. В связи с предстоящими морозами, планируем скорейшую замену антифриза.Выбор в основном представлен двумя производителями, не считая совсем дешевых: NORD и Felix. Пару литров Феликса оставалось с последних работ, ещё 10 я прикупил Норд. Для сравнения. Итак, приезжаем на пункт замены масел и других жидкостей и прошу сравнить по плотности эти два антифриза.

Как видим, антифризы примерно одинаковы по плотности. Норд на градус больше вроде как. Однако не претендую на истину, и. К. Условия не лабораторные. Да и кроме плотности в них есть масса других присадок.

Начинаем процесс замены методом вытеснения. Подключаем аппарат и заливаем антифриз до тех пор, пока с обратки не пойдёт антифриз, по плотности идентичный ОЖ на входе. Примерно так:

Чуть-чуть не добрали градусов.Сервисмены рекомендуют все же приобретать концентрат и разбавлять самому.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 286643 км

Как заменить антифриз Mitsubishi Pajero

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Митсубиси Pajero при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mitsubishi Pajero, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Заменяют охлаждающую жидкость на Mitsubishi Pajero по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Паджеро открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Pajero или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Митсубиси Pajero:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Pajero рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Pajero и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Паджеро, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Pajero можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Митсубиси Паджеро также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Pajero, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Pajero полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mitsubishi Pajero составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена антифриза и жидкости в гуре паджеро 4 — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Решил сменить жижу в гуре и антифриз. Антифриз hepu концентрат жижа в гур оригинал 4039645. Менял частичной заменой т.к. сливается только через краник в радиаторе. Сливается примерно около 5 литров, можно было конечно и в районе под пассажирским сиденьем тройник разъединить, тогда слилось бы больше. Но не стал я размыкать заводские соединения во избежании опасения начинания потом соплинивания. Решил за три дня поменять частичным замещением, т.е. слил в первый день около пяти литров, залил новый антифриз, на следующий день процедуру повторил. и так три раза. Не забывая также снимать расширительный бачок и промывать его.

Жижа в гуре была мутноватая, ее тоже за три дня менял частичным замещением, во избежании нарушения заводского соединения чтоб дальше не сопливило, и во избежании попадания воздуха в систему. в первый день откачал с бачка гура шприцом с трубкой налил свежей жижи, завел мотор покрутил рулем, опять откачал жижу и налил свежей, на второй и третий день откачивал уже по разу.

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mitsubishi Pajero и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mitsubishi Pajero давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mitsubishi Pajero. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.


ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mitsubishi Pajero

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mitsubishi Pajero, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mitsubishi Pajero. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mitsubishi Pajero. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mitsubishi Pajero ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Источник

Оцените статью
Авто Старт