Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин

Содержание
  1. Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин
  2. Шприцовка крестовины карданного вала.
  3. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  4. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  5. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  6. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  7. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  8. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  9. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  10. Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
  11. Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин
  12. Шприцовка нужна ли она?
  13. Re: Шприцовка нужна ли она?
  14. Re: Шприцовка нужна ли она?
  15. Re: Шприцовка нужна ли она?
  16. Re: Шприцовка нужна ли она?
  17. Re: Шприцовка нужна ли она?
  18. Re: Шприцовка нужна ли она?
  19. Re: Шприцовка нужна ли она?
  20. Re: Шприцовка нужна ли она?
  21. Re: Шприцовка нужна ли она?
  22. Re: Шприцовка нужна ли она?
  23. Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин
  24. Re: Смазка шарнира карданной передачи.
  25. Re: Смазка шарнира карданной передачи.
  26. Re: Смазка шарнира карданной передачи.
  27. Как смазать карданы на паджеро 4
  28. шприцевание
  29. шприцевание
  30. Рекламный блок
  31. Кто сейчас на форуме
  32. шприцевание

Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин

Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение RUS72 » 25 фев 2014, 09:25

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Губернатор » 25 фев 2014, 10:16

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение RUS72 » 25 фев 2014, 10:27

DVostok,
Видимо шприцуешься на СТО? раз не написал чем?

З.Ы. Мои официалы просят 600р. за шприцовку.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 10:39

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 10:41

это про передний, там посложнее

600р — недорого, если за все конечно.

на сервисах шприцуют пневматичекой масленкой

есть и ручные шприцы, конструкция еще из СССР

периодичность от условий, в букваре-сервис книжке все есть.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Губернатор » 25 фев 2014, 10:45

RUS72 писал(а): DVostok,
Видимо шприцуешься на СТО? раз не написал чем?

З.Ы. Мои официалы просят 600р. за шприцовку.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Губернатор » 25 фев 2014, 10:47

Rumata писал(а): это про передний, там посложнее

600р — недорого, если за все конечно.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 10:56

Использую смазку Castrol ms

Делаю не сам. Есть бюджетное и душевное место. (Не официалы конечно, я от них убежал )

Смазка тоже их. Совмещал с периодичностью замены масла в мостах, коробке, и один раз отдельно.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 11:00

Rumata писал(а): это про передний, там посложнее

Источник

Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин

Шприцовка нужна ли она?

Сообщение Ingrid » 10 сен 2010, 12:19

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение sergyes » 27 сен 2010, 22:19

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение Ingrid » 28 сен 2010, 22:06

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение sergyes » 09 окт 2010, 18:34

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение Ingrid » 10 окт 2010, 10:57

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение sergyes » 01 дек 2010, 17:17

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение 72RUS » 02 дек 2010, 09:02

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение Diogen » 02 дек 2010, 12:04

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение 72RUS » 04 дек 2010, 07:43

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение sergyes » 05 дек 2010, 20:24

Re: Шприцовка нужна ли она?

Сообщение 72RUS » 06 дек 2010, 11:48

Источник

Митсубиси паджеро 4 шприцевание крестовин

Сообщение Bart » 06 янв 2014, 20:26

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел «неприметный» и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Koc » 07 янв 2014, 11:25

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение CiBiryak » 07 янв 2014, 11:34

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 07 янв 2014, 15:14

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали — там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано — РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы — поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом — все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…

Источник

Как смазать карданы на паджеро 4

Сегодня цеплял фаркоп.
Пока лазил в яме обратил внимание на отсутствие колпачков на тавотницах крестовин кардана.
Взял шприц маленький 100граммовый с мобилом 222 и продул крестовины на заднем кардане. Вылезло немножко заводской серой смазки и много звуков воздушных пузырьков.
Одел сверху колпачки от прокачных штуцеров.
На следующие выходные посмотрю передний кардан.

не проверил только переднюю крестовину переднего кардана,
с остальных всюду равномерно жиденькая! смазка шла, у меня с трудом давилось, может не удобно, может манжеты такие плотные.
Про жиденькую- есть предположение что масляная ванна лучше консистентной смазки — может к этому приблизились японцы?
На шлицах и так видно есть — влажно у манжет равномерно.

У меня карданы вообще были сухие. Когда механик шприцевал крестовины, то старая смазка вообще не вылезла.

Такой вопрос. Я не обнаружил тавотницу на передней части заднего кардана, где пластиковый пыльник. А на месте движения пыльника по кардану была ржавчина. Подскажите кто знает, эта передняя часть заднего кардана как то смазывается?

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?

Подшипники крестовины, элемент, который находится в постоянных экстремальных условиях. Вода, песок, грязь -вымывают смазку, что при отсутствии обслуживания приводит к выходу из строя крестовины.

если предусмотрены тавотницы, значит периодически необходимо шприцевать. Как часто, это нужно смотреть в карте ТО.

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

ну так эт и есть т.о. крестовина ведь крутится под разными углами.помню на паджеро 2 1992 года выпуска на моём даже шаровые шприцевались.

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

Если без бродов — мне надо успокоится что там есть смазка.
Если броды — я шприцую.
Если нет смазки(у меня была) или плохое уплотнение манжет(брак) —
заржавеет — замена крестовин всего лишь. Если шлицевое — не знаю на сколько хватит до замены кардана

Точно задний кардан шлицы не смазывал- нет тавотницы.
Стягивается пыльник или полностью разъединять шлицевую? У меня сухо вокруг.

Почитал тут оил клуб по поводу смазки кардана- взрыв мозга!))) Как оказалось, там по смазкам не все так просто, многие не совместимы друг с другом и закоксовывают подшипники крестовины. Так что будьте внимательны при выборе смазки. Нам подходит как я понял на основе лития- лучше всего, литиевый комплекс. Он совместим со смазкой с завода. И никаких молибденов!

В сервис-мануале написано, что после брода немедленно смазать передний кардан. Я так понял смазка нагнетается во внутрь вала, где шлицевое соединение или какое-то другое. По инструкции надо отсоединять кардан от переднего дифа и сжать его вдоль оси. После этого нагнетать смазку. Если не сжать будет избыточное кол-во смазки и ее будет выдавливать и обсирать все вокруг (так написано). На практике кто нибудь отсоединяет вал или можно смазывать не отсоединяя?
По поводу колпачков на тавотницах, на своем МПС еще не смотрел. Если одеть колпачки, они не слетят от центробежных сил при вращении кардана?
Смазка мобил 222 на основе литиего комплекса без молибдена, мобил 222 special тоже самое но с добавлением молибдена.

В сервис-мануале написано разъединять. В пыльнике стоит сальник, который тоже смазывается. Чтобы разъединить надо ставить маркеры, чтобы потом собрать в том-же положении шлицов иначе дисбаланс.
Кстати при сборке нарисовано, что должна выдавиться лишняя смазка которую надо стереть. Так что теоретически следы смазки должны присутствовать.

В сервис-мануале написано, что после брода немедленно смазать передний кардан. Я так понял смазка нагнетается во внутрь вала, где шлицевое соединение или какое-то другое. По инструкции надо отсоединять кардан от переднего дифа и сжать его вдоль оси. После этого нагнетать смазку. Если не сжать будет избыточное кол-во смазки и ее будет выдавливать и обсирать все вокруг (так написано). На практике кто нибудь отсоединяет вал или можно смазывать не отсоединяя?
По поводу колпачков на тавотницах, на своем МПС еще не смотрел. Если одеть колпачки, они не слетят от центробежных сил при вращении кардана?
Смазка мобил 222 на основе литиего комплекса без молибдена, мобил 222 special тоже самое но с добавлением молибдена.

Мобил 222 нам подходит , но только она плоха при очень низких температурах- сильно застывает, Смотрел тесты на замерзание при -50 в якутии.
Думал что на синтетической основе лучше чем на литиевой, но как оказалось очень спорно и есть несовместимость с родной.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел «неприметный» и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Я бы спросил с чего вдруг решил смазать, какие пребпосылы к этому были? Ну и сколько на адометре км. и какая эксплуатация авто?

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали — там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано — РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы — поэтому и смазал.

Повтрюсь, что у меня шарнир один — на переднем кардане. На остальных карданах необслуживаемые герметичные узлы. По сети встречал инфу про одну точку смазки спереди и две сзади, как и про пять точек смазки и это все у пятидверок. Так что смотрите по модели своей машины. В сервисах не редкость об этих смазках забывают. Как и три года назад мне официалы смазали, а выдавленную смазку не убрали и она по всему днищу разлетелась.

Сегодня цеплял фаркоп.
Пока лазил в яме обратил внимание на отсутствие колпачков на тавотницах крестовин кардана.
Взял шприц маленький 100граммовый с мобилом 222 и продул крестовины на заднем кардане. Вылезло немножко заводской серой смазки и много звуков воздушных пузырьков.
Одел сверху колпачки от прокачных штуцеров.
На следующие выходные посмотрю передний кардан.

не проверил только переднюю крестовину переднего кардана,
с остальных всюду равномерно жиденькая! смазка шла, у меня с трудом давилось, может не удобно, может манжеты такие плотные.
Про жиденькую- есть предположение что масляная ванна лучше консистентной смазки — может к этому приблизились японцы?
На шлицах и так видно есть — влажно у манжет равномерно.

У меня карданы вообще были сухие. Когда механик шприцевал крестовины, то старая смазка вообще не вылезла.

Такой вопрос. Я не обнаружил тавотницу на передней части заднего кардана, где пластиковый пыльник. А на месте движения пыльника по кардану была ржавчина. Подскажите кто знает, эта передняя часть заднего кардана как то смазывается?

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?

Подшипники крестовины, элемент, который находится в постоянных экстремальных условиях. Вода, песок, грязь -вымывают смазку, что при отсутствии обслуживания приводит к выходу из строя крестовины.

если предусмотрены тавотницы, значит периодически необходимо шприцевать. Как часто, это нужно смотреть в карте ТО.

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

ну так эт и есть т.о. крестовина ведь крутится под разными углами.помню на паджеро 2 1992 года выпуска на моём даже шаровые шприцевались.

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

Если без бродов — мне надо успокоится что там есть смазка.
Если броды — я шприцую.
Если нет смазки(у меня была) или плохое уплотнение манжет(брак) —
заржавеет — замена крестовин всего лишь. Если шлицевое — не знаю на сколько хватит до замены кардана

Точно задний кардан шлицы не смазывал- нет тавотницы.
Стягивается пыльник или полностью разъединять шлицевую? У меня сухо вокруг.

Почитал тут оил клуб по поводу смазки кардана- взрыв мозга!))) Как оказалось, там по смазкам не все так просто, многие не совместимы друг с другом и закоксовывают подшипники крестовины. Так что будьте внимательны при выборе смазки. Нам подходит как я понял на основе лития- лучше всего, литиевый комплекс. Он совместим со смазкой с завода. И никаких молибденов!

В сервис-мануале написано, что после брода немедленно смазать передний кардан. Я так понял смазка нагнетается во внутрь вала, где шлицевое соединение или какое-то другое. По инструкции надо отсоединять кардан от переднего дифа и сжать его вдоль оси. После этого нагнетать смазку. Если не сжать будет избыточное кол-во смазки и ее будет выдавливать и обсирать все вокруг (так написано). На практике кто нибудь отсоединяет вал или можно смазывать не отсоединяя?
По поводу колпачков на тавотницах, на своем МПС еще не смотрел. Если одеть колпачки, они не слетят от центробежных сил при вращении кардана?
Смазка мобил 222 на основе литиего комплекса без молибдена, мобил 222 special тоже самое но с добавлением молибдена.

В сервис-мануале написано разъединять. В пыльнике стоит сальник, который тоже смазывается. Чтобы разъединить надо ставить маркеры, чтобы потом собрать в том-же положении шлицов иначе дисбаланс.
Кстати при сборке нарисовано, что должна выдавиться лишняя смазка которую надо стереть. Так что теоретически следы смазки должны присутствовать.

В сервис-мануале написано, что после брода немедленно смазать передний кардан. Я так понял смазка нагнетается во внутрь вала, где шлицевое соединение или какое-то другое. По инструкции надо отсоединять кардан от переднего дифа и сжать его вдоль оси. После этого нагнетать смазку. Если не сжать будет избыточное кол-во смазки и ее будет выдавливать и обсирать все вокруг (так написано). На практике кто нибудь отсоединяет вал или можно смазывать не отсоединяя?
По поводу колпачков на тавотницах, на своем МПС еще не смотрел. Если одеть колпачки, они не слетят от центробежных сил при вращении кардана?
Смазка мобил 222 на основе литиего комплекса без молибдена, мобил 222 special тоже самое но с добавлением молибдена.

Мобил 222 нам подходит , но только она плоха при очень низких температурах- сильно застывает, Смотрел тесты на замерзание при -50 в якутии.
Думал что на синтетической основе лучше чем на литиевой, но как оказалось очень спорно и есть несовместимость с родной.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

шприцевание

шприцевание

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

ghabit писал(а): За глупые вопросы не бейте. Что такое шприцевание, и нужно ли его делать на паджеро 3?

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

Как часто нужно это делать? Потому что я не делал этого ни разу. Насколько обязательно нужно было это делать? Расскажите пожалуйста подробно, если не тяжело.

1). Шприцевать нужно с каждой заменой масла, а это каджые 5-7тысяч км. 2). Это делается для того чтобы трущиеся металлические узлы(будь это шаровая, крестовина кардана и.т.п.) не разрушались, т.е. если в них не будет смазки- металл будет «жраться, разбиваться», в итоге выход узла из строя- под замену. Надеюсь понятно в крации рассказал

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

шприцевание

это же хорошо, что много узлов шприцуется. одно дело не охото их шприцевать, а другое все шприцуемые узлы на п2 будут ходить дольше чем п3. на п2 шаровые шприцются?

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан
П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан
сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан
П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан
сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

сегодня менял крестовину на кардане заднем. снял старую с помощью турбинки. изнутри высыпались игольчатые валики, сухие и коричневые, смазки там уже по ходу уже давно не было. новую поставил обслуживаемую, можно шприцевать. так что надо смотреть если крестовины обслуживаемые, то обязательно надо шприцевать, и не только крестовины, а всё чё положено. и не надо надеятся на сервисменов, надо самому знать куда и чё заливать и менять. я когда менял спереди жижи, пока не ткнул они и не знали, что есть ещё там какя то муфта подключения переднего моста. и возник вопрос, а вообще там когда последний раз менялось масло. а если катаешься по бродам и грязюке, то вааще пару раз в год шприцевать надо.

Да, Юра, полностью согласен. У 90% «сервисменов» не только руки не из плеч растут но и головаа не на плечах находится. Поэтому все, что можно, стараюсь делать с отцом, без сервисов.

ghabit писал(а): За глупые вопросы не бейте. Что такое шприцевание, и нужно ли его делать на паджеро 3?

Источник

Читайте также:  Главная пара митсубиси л200
Оцените статью
Авто Старт